Электронные маршрутоуказатели троллейбусов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Электронные маршрутоуказатели троллейбусов |
22.8.2014, 21:01
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Не буду вдаваться в технические подробности, но после пяти месяцев активной работы, поисков и борьбы очень скоро они заработают
Так вот, вопрос. Блинекрные маршрутоуказатели троллейбусов Škoda имеют такой размер, что стандартное для наших краёв двухстрочное отображение информации смотрится довольно мелко и несуразно: Гораздо симпатичнее смотрится отображение одной конечной и в одну строку: Хочется услышать ваше мнение - какой вариант предпочтительнее на наших троллейбусах. Аргументация приветствуется. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
22.8.2014, 21:37
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6153 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
А что, это табло не завязано на информатор?
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
22.8.2014, 23:59
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
А что, это табло не завязано на информатор? Можно сделать как угодно. Пока что вопрос стоит о выборе наиболее удобного и красивого способа визуализации информации о маршруте -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
23.8.2014, 0:02
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 |
|
|
|
24.8.2014, 0:10
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Конечно, идеальным вариантом было бы в 2 строки сбоку и в 1 строку спереди, но, как уже сказал АР, будут забывать. По опыту львовского 597, фотку которого ты здесь выше постил... Когда делали в 1 строку, происходило по такой схеме: водитель на конечной забывал перевести на название другой конечной (забывал, забалтывался с пассажиром ет сетера), потом на другой конечной "просыпался" и переключал, естественно, не глядя. В наших условиях это рано или поздно приведет к тому, что некоторые водители будут к середине дня на Аэропорт ездить с табло "Унiверситетська", а потом в центр с табло "Аеропорт".
Так что придется пожертвовать красотой и читабельностью, и таки делать в 2 строчки везде. З.Ы. А там есть вариант шрифта с ї? Можно будет Вулицю Наталiї Ужвїй нормально набрать? -------------------- /\ |
|
|
24.8.2014, 9:23
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
З.Ы. А там есть вариант шрифта с ї? Можно будет Вулицю Наталiї Ужвїй нормально набрать? Нет у нас в городе такой остановки, есть Северная Салтовка P.S. В депо хотели бы видеть ЭМУ на русском языке А чередования надписей через определенные интервалы времени тоже нет? Теоретически можно, но надо прописывать вручную через MNEMO-команды, эта магия малоизучена и в нашем городе пока не открыта -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 20:20 |