Какие маршруты трамвая необходимо открыть?, (исключительно в пределах существующей трамсети) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Какие маршруты трамвая необходимо открыть?, (исключительно в пределах существующей трамсети) |
6.5.2008, 19:24
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Я за такие :
Новый 12 : Лесопарк - Залютино (как и было когда-то) 26а : ЦПКиО - ст м киевская-веринская-ак павлова-ст м барабашова -гер труда - экс-Льва Толстого(Салтовская) новый 15 : Гидропарк-ст м киевская-веринская-15 больница-ак павлова-ст м пл восстания - (далее варианты : либо через центр до вокзала, лоибо через конный до новожаново, либо через плехановскую до войкова либо одесскую) 9 : вокзал - гончаровка - новоселовка (как и был) 6а : 602 мрн (либо Салтовская) - салт шоссе - ак павлова-моск пр-центр-пушкинская-ЦПКиО 8а: Салтовская - гер тр -ак павлова -конный рынок-плехановская-одесская |
|
|
30.12.2008, 14:24
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
К ЕВРО 2012:
как воздух нужен круг у Металлиста, реконструкция линии по Полевой для создания прямого маршрута с Салтовки : № 8а - 602 мрн - салт шоссе - ак павлова - пр московский- полевая - стадион металлист (обратно либо через конный рынок, либо создание на полевой возможности движения в 2 стороны) № 30а одесская - стадион металлист (вспомогательный) № 22а лесопарк - горпарк - м киевская - ак павлова - моск пр - полевая - стадион металлист (вспомогательный) № 14к ЮЖД - конева - плехановская - стадион металлист (вспомогательный) № 5к Горпарк - центр-моск проспект - конный - стадион металлист (в дни матча организовав движение № 5 и № 8 через красный луч) |
|
|
30.12.2008, 19:39
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
К ЕВРО 2012: Гм. А сколько матчей будет в Харькове? Два, четыре, ну может 6 в лучшем случае. Так о каких маршрутах "к матчам" может идти речь? В таких случаях обычные спецподачи организовывают. Маршруты же просчитывают под постоянный пассажирпоток, а не под единоразовые акции. |
|
|
30.12.2008, 23:30
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Гм. А сколько матчей будет в Харькове? Два, четыре, ну может 6 в лучшем случае. Так о каких маршрутах "к матчам" может идти речь? В таких случаях обычные спецподачи организовывают. Маршруты же просчитывают под постоянный пассажирпоток, а не под единоразовые акции. Тем не менее, Андрей, регулярные проблемы с транспортом, возникающие в дни матчей Металла и культурно-массовых мероприятий, уже набили оскомину. Уехать из района стадиона в такое время становится невозможным. Тем не менее, ГЭТ организовать сколько-нибудь подходящее движение транспорта в эти дни так и не сподобился (например, вполне могли уже заметить, что по окончанию матчей от центра к стадиону трамвай подъезжает полупустым, а уезжает полным, а вот в центр уезжающих трамваем мало - предпочитают метро, а на Новые Дома метро еще не построили). Поэтому нужен не 5к в виде, предложенном ктЭМОчкой, а как раз наоборот: "Металлист"-Плехановская-Морозова-Гагарина (Одесская). Это так, всего лишь самый яркий пример ... Так что есть тут над чем поработать и БЕЗ Евро ... Тем более что Металл становится все более и более популярным среди народонаселения-не забывай, клуб начал добиваться хоть сколько-нибудь значимых результатов, а скоро на стадионе достроют одну трибуну - кол-во зрителей увеличится на треть ... -------------------- /\ |
|
|
1.1.2009, 10:15
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
а на Новые Дома метро еще не построили). Вова, ты к нам на форум пишешь из далекого прошлого - конца 60-х, начала 70-х? Поэтому нужен не 5к в виде, предложенном ктЭМОчкой, а как раз наоборот: "Металлист"-Плехановская-Морозова-Гагарина (Одесская). Это так, всего лишь самый яркий пример ... Так что есть тут над чем поработать и БЕЗ Евро ... Тем более что Металл становится все более и более популярным среди народонаселения-не забывай, клуб начал добиваться хоть сколько-нибудь значимых результатов, а скоро на стадионе достроют одну трибуну - кол-во зрителей увеличится на треть ... Все это хорошо, но подобный пассажиропоток возникает лишь в дни матчей в последующие полчаса после окончания матча (ну и перед матчем, тоже). Везде это решается одинаково - подается большее количество вагонов в данное время на данном направлении. Маршруты на полчаса никто не организовывает. По поводу "Металлиста" - идея организовать там круг не нова. В 1995-ом году, после открытия первой очереди третьей линии метро, планировали сделать там "Площадь Ломоносова" вместе с трамвайным кругом. Памятник Ломоносову, который лет пять назад поставили на Салтовке перед Дворцом детского и юношеского творчества, был отлит еще в начале 90-х и по замыслу архитекторов должен был стоять именно на этой площади. От трамвайного круга должны были идти маршруты как на Одесскую, так и на Салтовку. Хотели продублировать Тм5,6 и 27 на самых напряженных участках. Сейчас это уже потеряло свою актуальность - заводы не работают, трамваи перевозят на этих направлениях гораздо меньше людей. Сегодня гораздо актуальнее избавить этот район от пробок - хотя бы начать с пробивки Полевой от Моковского проспекта до проспекта Гагарина с организацией двухуровневых развязок на пересечении Московского проспекта с улицами Академика Павлова и Полевой и пробивки Полевой с проспектом Гагарина |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 7:06 |