Вопросы о строительстве метро |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы о строительстве метро |
12.4.2008, 20:49
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Пуск 2008 ? Размышление под землей.
Одно ясно : госпрограмма строительства метро провалена. Из 1,9 млрд грн. которые до 2012 года государство обещало Харькову (т.е в год это минимум 250 млн) перепадает около 50 млн. Какие станции??? Главное - чтоб там ничего не рухнуло. Хотя , говорят , что на Алексеевской уже идут отделочные работы. По моему , там даже крышу еще не построили. В Днепре ни о каких "Парус-1" и Парус 2 , те станции сдать которые в строй к декабрю 2008 обещала леди ю даже не начали рыть. О Донецке молчу - там мухи летают да сторожа бухают на обьектах метрополитена. Кривой рог с их метротрамом : новые станции не вводились с 2001 года. Киев : можно поздравить со скорым пуском аж 3 новых станций Красноармейской линии |
|
|
21.4.2008, 12:08
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
карта из Телескопа отнюдь не мулька. На дежурном плане Х-ва 1:2000 отлично прорисованы тоннели как существующие, так и проектные. И станция "Сады" прорисована, хотя вчерне. Дальнейшего развития тоннелей не нарисовано.
Строительство 1-го пускового участка 3-й линии началось в 1984 с открытием первого пускового 2-й линии. По крайней мере стволы для Госпрома и Совнаркомовской начали долбить именно тогда. А первый пусковой участок 3-й линии обоснован предполагавшейся "закольцовкой" трех линий с развитием пересадочных узлов на Дз/Г, Сп/Пл, Сов/ИМ. Это те самые "забитые" переходы на Госпроме и колосальные переходы Метростроителей-Спортивная (хотя кажись и там не все доделали). А что касается двух станций "Гидропарк-1" и "Гидропарк-2" - эта действительна фантастика, такая же как и вторая очередь акватории от Героев Труда до Циркунов |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 15:40 |