![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11199 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Не буду вдаваться в технические подробности, но после пяти месяцев активной работы, поисков и борьбы очень скоро они заработают
![]() Так вот, вопрос. Блинекрные маршрутоуказатели троллейбусов Škoda имеют такой размер, что стандартное для наших краёв двухстрочное отображение информации смотрится довольно мелко и несуразно: ![]() Гораздо симпатичнее смотрится отображение одной конечной и в одну строку: ![]() Хочется услышать ваше мнение - какой вариант предпочтительнее на наших троллейбусах. Аргументация приветствуется. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 ![]() |
Может кто-то со мной и не согласится.
Однако! Это мое личное мнение как пассажира. Это касается и ЭМУ, и схем и звуковой информации в салоне. Согласно Правил эксплуатации трамвая и троллейбуса: 3.3.5.2. Звуковую информацию передает водитель или автоинформатор, сообщая о названиях пунктов остановок, порядке оплаты проезда и так далее. Информация должна передаваться на украинском языке. Разрешается дублирование информации на других языках, приемлемых для населения. 3.3.5.3. ... Передние и боковые указатели подвижного состава должны содержать данные о номере маршрута и названия начального и конечного пунктов остановок. Разрешается наносить только номер маршрута, если конструкция ниши не позволяет разместить всю информацию. Маршрутные указатели в темное время суток должны освещаться. 3.3.5.4. ... Названия пунктов остановок на передних и боковых указателях наносятся на украинском языке. Допускается дублирование на других языках, приемлемых для населения. 3.3.5.5. Освещение переднего и заднего указателей маршрутов, а также размеры информационных надписей должны обеспечивать их чтение в светлое и темное время суток на расстоянии не менее 15 м, бокового указателя - не менее 3 м, инвентарных номеров - до 30 м. Читаемость информации определяется визуально. 3.3.5.8. Фон указателей маршрута, схем маршрута, информационных табличек должен быть белого цвета, информационные надписи - черного цвета, цветографические изображения пиктограмм черно-белое или цветное. Может немножко не в тему: на Шкодах есть автоинформатор? И кто занимается записью текстов? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11199 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Может кто-то со мной и не согласится. Однако! Это мое личное мнение как пассажира. Это касается и ЭМУ, и схем и звуковой информации в салоне. ... Может немножко не в тему: на Шкодах есть автоинформатор? И кто занимается записью текстов? Есть, но использоваться не будет по ряду технических и не только причин. Составлением надписей на табло занимался и занимаюсь я. Выбор языка обусловлен тем, что в Харькове 90, если не больше, процентов жителей считает русский язык родным. Даже Вы пишите здесь не на украинском, верно? -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.2.2025, 1:23 |