Электронные маршрутоуказатели троллейбусов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Электронные маршрутоуказатели троллейбусов |
22.8.2014, 21:01
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Не буду вдаваться в технические подробности, но после пяти месяцев активной работы, поисков и борьбы очень скоро они заработают
Так вот, вопрос. Блинекрные маршрутоуказатели троллейбусов Škoda имеют такой размер, что стандартное для наших краёв двухстрочное отображение информации смотрится довольно мелко и несуразно: Гораздо симпатичнее смотрится отображение одной конечной и в одну строку: Хочется услышать ваше мнение - какой вариант предпочтительнее на наших троллейбусах. Аргументация приветствуется. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
5.11.2014, 21:25
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 21 |
А приказ руководства ТД2 регламентирующий порядок эксплуатации электронных табло есть? Или это только энтузиазм Trollem@nа и добрая воля водителей?
PS Мы тут можем обсуждать и предлагать всё что угодно, а утверждать какие-либо решения по работе предприятия может только его руководство. -------------------- Пара! Пара!
|
|
|
5.11.2014, 21:27
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
А приказ руководства ТД2 регламентирующий порядок эксплуатации электронных табло есть? Или это только энтузиазм Trollem@nа и добрая воля водителей? PS Мы тут можем обсуждать и предлагать всё что угодно, а утверждать какие-либо решения по работе предприятия может только его руководство. Руководство кагбе в курсе того, что делают штатные сотрудники депо Своё решение я уже аргументировал, + не надо забывать что русский язык у нас в городе имеет официальный статус регионального. От всевозможных политических событий харьковчане, которые с детства общались и думали на русском языке, считать его родным не перестанут, т.к. думать всё равно продолжают на русском. В подтверждение своих слов хочу добавить что Харьков - далеко не единственный город Украины, где сейчас есть русскоязычные маршрутоуказатели. В минимум десяти системах электротранспорта м/у на русском языке были и есть всё время существования независимой Украины. По-моему вполне логично, когда навигационные надписи в городе выполнены именно тем языком, который подавляющее большинство горожан считает родным. И тут дело даже не в политике - если бы мне заказали разработать инфосистему для троллейбусов Львова или Луцка - я бы сделал её на украинском языке, т.к. там большинство населения украиноязычные. Здравый смысл и ничего личного/политического -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
5.11.2014, 22:22
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 |
Это был не языковой вопрос. Просто получается, что нормативные акты (такие как Правила эксплуатации) не имеют юридической силы и не обязательны к исполнению.
Повторюсь - это не политический и не языковой вопрос, а правовой. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 20:45 |