Троллейбусы №№17,63,65, Варианты восстановления |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Троллейбусы №№17,63,65, Варианты восстановления |
17.11.2014, 17:34
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 825 Регистрация: 6.7.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3232 |
Уважаемые посетители форума, рассматриваем варианты по восстановлению троллейбусного маршрута №17. Маршрут есть в планах по восстановлению на относительно близко будущее и обещает быть довольно таки рентабельным при правильной организации.
Однако, в первую очередь на восстановление стоят маршруты №63 и №65, вопрос стоит в наличии ПС. Оцениваем рентабельность каждого из них. Ваши варианты. Также стоит выбрать необходимое количество ПС Мой вариант Южный вокзал - ул. Рудика через Белгородское шоссе, Сумскую. -------------------- Где совесть в забытом носке?
|
|
|
17.11.2014, 19:05
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
И 202 вполне себе живет и здравствует, так что спрос есть.
Другое дело, что появись свободные машины - депо скорее с радостью докинет выпусков на 45, 46, 24, 34 ... даже от 42, ИМХО, больше толку будет. Зачем вы стремитесь плодить воздуховозы? Харьков уже это проходил, закончилось плохо. Были уже эти Тб10, Тб15, Тб17, полуживой Тб63. В наших условиях, все эти открытия новых маршрутов без наличия большого притока водителей закончатся только одним - на каких-то маршрутах будут воздух возить, а на других, где троллейбусы нужны, народ будет постепенно отвыкать от ЭТ, потому что ждать по полчаса ни один вменяемый пассажир при наличии альтернативы-маршрутки не будет. -------------------- /\ |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 15:43 |