Троллейбусы №№17,63,65, Варианты восстановления |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Троллейбусы №№17,63,65, Варианты восстановления |
17.11.2014, 17:34
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 825 Регистрация: 6.7.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3232 |
Уважаемые посетители форума, рассматриваем варианты по восстановлению троллейбусного маршрута №17. Маршрут есть в планах по восстановлению на относительно близко будущее и обещает быть довольно таки рентабельным при правильной организации.
Однако, в первую очередь на восстановление стоят маршруты №63 и №65, вопрос стоит в наличии ПС. Оцениваем рентабельность каждого из них. Ваши варианты. Также стоит выбрать необходимое количество ПС Мой вариант Южный вокзал - ул. Рудика через Белгородское шоссе, Сумскую. -------------------- Где совесть в забытом носке?
|
|
|
17.11.2014, 21:07
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 825 Регистрация: 6.7.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3232 |
И дайте мне объективное объяснение тому, что тб17 с выпуском в 8 машин с интервалом 15 минут до Южного Вокзала будет возить воздух.
-------------------- Где совесть в забытом носке?
|
|
|
17.11.2014, 22:14
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2680 Регистрация: 23.9.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2806 |
И дайте мне объективное объяснение тому, что тб17 с выпуском в 8 машин с интервалом 15 минут до Южного Вокзала будет возить воздух. Не стоит забывать о пробках в центре и возле Вокзала. Даже льготники предпочтут доехать Тм12 до Лесопарка, а там либо 10 минут пешком через лес, либо пересесть на Аб202 или Тб12. Так будет раза в два быстрее. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 21:16 |