![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 826 Регистрация: 6.7.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3232 ![]() |
Уважаемые посетители форума, рассматриваем варианты по восстановлению троллейбусного маршрута №17. Маршрут есть в планах по восстановлению на относительно близко будущее и обещает быть довольно таки рентабельным при правильной организации.
Однако, в первую очередь на восстановление стоят маршруты №63 и №65, вопрос стоит в наличии ПС. Оцениваем рентабельность каждого из них. Ваши варианты. Также стоит выбрать необходимое количество ПС Мой вариант Южный вокзал - ул. Рудика через Белгородское шоссе, Сумскую. -------------------- Где совесть в забытом носке?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26678 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Воздух возили потому, что график был весьма странный.
Сначала было вроде бы 6 выпусков, в том числе 1-ые и 2-ые смены. Интервал очень разный, кроме того, еще и этот график не соблюдался, ибо травайным диспетчерам тб17 был пофиг. Потом было 4 ПР, затем 2 ПР. В таком формате график был более сбалансирован, но из-за регулярных недовыпусков пользоваться тб17 было стремно. Насчет воздуха - в 2006 году, когда маршрут уже работал без кондуктора, в вечерний пик очень даже набивался, помню даже как-то талонов не хватило ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.4.2025, 6:52 |