Троллейбусы №№17,63,65, Варианты восстановления |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Троллейбусы №№17,63,65, Варианты восстановления |
17.11.2014, 17:34
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 825 Регистрация: 6.7.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3232 |
Уважаемые посетители форума, рассматриваем варианты по восстановлению троллейбусного маршрута №17. Маршрут есть в планах по восстановлению на относительно близко будущее и обещает быть довольно таки рентабельным при правильной организации.
Однако, в первую очередь на восстановление стоят маршруты №63 и №65, вопрос стоит в наличии ПС. Оцениваем рентабельность каждого из них. Ваши варианты. Также стоит выбрать необходимое количество ПС Мой вариант Южный вокзал - ул. Рудика через Белгородское шоссе, Сумскую. -------------------- Где совесть в забытом носке?
|
|
|
17.11.2014, 21:02
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 825 Регистрация: 6.7.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3232 |
Моё мнение что 63 будет сложно восстановить в нормальном объеме. Его предлагают сделать без графика, по интервально, что довольно таки утрудняет его ожидание на остановке.
65 выгоден, по причинам описанными выше Андреем. Так же есть вариант уменьшения выпуска тб31, который потом потеряет значимость. С 7 выпусков на 1см и 6 на 2см можно оставить 5 на обеих. Насчет тб 17 напишу более. Проехавшись в тб12 в час пик, толпы народу спрашивали у водителя: "Там 202 далеко? Маршрутка скоро будет?" причём оставались платежоспособные пассажиры, а пенсия садилась в тб12. На аб202 5 выпусков, даже если в варианте до Южного Вокзала на тб17 будет 8 выпусков с интервалом около 13-15 минут, то люди будут его ждать. Там прикатать людей можно. Им будет выгодно отдать 2 грн за ту же услугу, что предоставит аб202 за 3.5грн. Так же как и тб5, его считали не рентабельным, выход был просто увеличить выпуск. Сейчас на тб5 8 выпусков, прерывные возят по 390 билетов, двухсменки по 370. Раньше было 2 прерывных выпуска с планом 340 который не делался совсем. Добились хорошего вывоза с Аэропорта. На тб17 в последнее время был 1 выпуск. Люди должны быть уверены что троллейбус приедет в Nое время и они будут на нём ездить постоянно. -------------------- Где совесть в забытом носке?
|
|
|
17.11.2014, 23:02
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Так же есть вариант уменьшения выпуска тб31, который потом потеряет значимость. Нет, я извиняюсь, конечно, за грубость, у вас в голове что-нибудь есть? Ну, кроме опилок. Я сейчас регулярно, в связи с работой, попадаю на метро "Московский проспект". Там по утрам идет "высадка десанта" из Тб31, а по вечерам этот же десант штурмует Тб31 (и Аб49 заодно) чтобы попасть обратно. Нормальные люди, желающие успеха харьковскому ГЭТ, пожелали бы, чтобы на Тб31 нашлось 3-4 "гармошки". Это был бы эпик вин "в пику" Аб49, приезжающему с Малышева уже порядком загруженному. Многие уже и так на Московском воротят от него нос, а были бы на Тб31 гармони - уверен, у троллейбуса спрос был бы еще больше. -------------------- /\ |
|
|
17.11.2014, 23:29
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Нормальные люди, желающие успеха харьковскому ГЭТ, пожелали бы, чтобы на Тб31 нашлось 3-4 "гармошки". Это был бы эпик вин "в пику" Аб49, приезжающему с Малышева уже порядком загруженному. Многие уже и так на Московском воротят от него нос, а были бы на Тб31 гармони - уверен, у троллейбуса спрос был бы еще больше. Оффтоп. Как-то прикинул, что для адекватной работы в ТД2 нужно минимум 45 гармоней: 1: 11 (все) 3: 22 (все) 5: 1 (на выпуск 5/8, перед которым дырка 12-15 минут, в то время как между остальными 6-10 минут) 6: минимум 1 (прерывная) 11: 1 (прерывная 11/1) 12: -- 18: -- 19: 3 (8, 1 и 2 выпуска - ездят забитые вхлам) 20: -- 27: 2 (оба прерывника) 31: 2 (оба прерывника) 35: минимум 3 (два прерывника и 35/5), возможно ещё парочка машин (35/4, 35/9 уезжают с перерыва в таком состоянии, что уже в районе Коммунальной залезть в него проблематично, а по Широнинцев - полное мясо). По факту гармоней - 26 Е301 + 5 ходовых ЮМЗ, из которых один (2044) ходовой весьма условно - ездить может, но здравомыслящие пассажиры от него шарахаются, потому он стоит себе на почётном месте в самом центре открытого парка ТД2 и второй месяц с этого места не сдвигается -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 15:19 |