![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 826 Регистрация: 6.7.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3232 ![]() |
Уважаемые посетители форума, рассматриваем варианты по восстановлению троллейбусного маршрута №17. Маршрут есть в планах по восстановлению на относительно близко будущее и обещает быть довольно таки рентабельным при правильной организации.
Однако, в первую очередь на восстановление стоят маршруты №63 и №65, вопрос стоит в наличии ПС. Оцениваем рентабельность каждого из них. Ваши варианты. Также стоит выбрать необходимое количество ПС Мой вариант Южный вокзал - ул. Рудика через Белгородское шоссе, Сумскую. -------------------- Где совесть в забытом носке?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
17 маршрут реален, 202 от недостатка пассажиров не страдает, 65 (кстати, а почему не 32?) тоже, но не за счёт уменьшения 31. А вот 63 уже умер, и на фик он не нужен. 225 доходит до Основы гораздо быстрее троллейбуса, и нагрузка на нём явно не троллейбусная. ЕСли есть машины, то лучше на шестёрку добавить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39216 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Потому что по Якира проехать проблематично ![]() Вот потому-то и дать ему номер 32, так как "настоящего" 32 в ближайшее время не предвидится. А вообще - если фантазировать - нафантазировать можно много чего! Я, вот, мечтаю, что когда-нить по Гамарника удастся прокинуть несколько десятков метров недостающих проводов, и запустить вместо Аб119 Тб26. Ну или вообще Тб9. Но ведь мечтать не вредно, да? А по существу, сейчас ГЭТ весьма удачно "нащупал" наиболее выгодные маршруты, и наконец-то пришло понимание, что надо не ослаблять наиболее выгодные маршруты ("маршрут и так популярен - дождутся"), бросаясь на все, где есть хоть какой-то пасспоток, а именно вот по этим наиболее сильным маршрутам усиливать выпуск настолько, насколько возможно, предоставляя наиболее качественную услугу. Так что, в нынешних реалиях, если даже и появятся у ТД3 лишние маршруты, то надо усиливать Рогань (а то маршрутки уже совсем оборзели), Тб2. Если появятся еще машины и водители, можно попробовать вернуть схему с полукольцевыми маршрутами 2/22 и 39/40 - вот это реально тема была! ![]() -------------------- /\ |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.4.2025, 6:43 |