Троллейбусы №№17,63,65, Варианты восстановления |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Троллейбусы №№17,63,65, Варианты восстановления |
17.11.2014, 17:34
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 825 Регистрация: 6.7.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3232 |
Уважаемые посетители форума, рассматриваем варианты по восстановлению троллейбусного маршрута №17. Маршрут есть в планах по восстановлению на относительно близко будущее и обещает быть довольно таки рентабельным при правильной организации.
Однако, в первую очередь на восстановление стоят маршруты №63 и №65, вопрос стоит в наличии ПС. Оцениваем рентабельность каждого из них. Ваши варианты. Также стоит выбрать необходимое количество ПС Мой вариант Южный вокзал - ул. Рудика через Белгородское шоссе, Сумскую. -------------------- Где совесть в забытом носке?
|
|
|
18.11.2014, 10:49
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 825 Регистрация: 6.7.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3232 |
Вы действительно считаете что на ДК ХЕМЗ реально прикатать людей на Салтовку? Плюс конкурент тм8 и тм6, да и прийдеться выпуск поднимать для поддержки интервала.
-------------------- Где совесть в забытом носке?
|
|
|
18.11.2014, 11:03
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
Вы действительно считаете что на ДК ХЕМЗ реально прикатать людей на Салтовку? Плюс конкурент тм8 и тм6, да и прийдеться выпуск поднимать для поддержки интервала. Тм6 и Тм8 покрывает в основном Салтовское шоссе, а пасс/поток Тб20 идет по 50-летия ВЛКСМ, так что смысл будет, а по поводу выпуска - думаю, достаточно добавить 1-2 машины... |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 15:18 |