Троллейбусы №№17,63,65, Варианты восстановления |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Троллейбусы №№17,63,65, Варианты восстановления |
17.11.2014, 17:34
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 825 Регистрация: 6.7.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3232 |
Уважаемые посетители форума, рассматриваем варианты по восстановлению троллейбусного маршрута №17. Маршрут есть в планах по восстановлению на относительно близко будущее и обещает быть довольно таки рентабельным при правильной организации.
Однако, в первую очередь на восстановление стоят маршруты №63 и №65, вопрос стоит в наличии ПС. Оцениваем рентабельность каждого из них. Ваши варианты. Также стоит выбрать необходимое количество ПС Мой вариант Южный вокзал - ул. Рудика через Белгородское шоссе, Сумскую. -------------------- Где совесть в забытом носке?
|
|
|
17.11.2014, 23:48
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
17 маршрут реален, 202 от недостатка пассажиров не страдает, 65 (кстати, а почему не 32?) тоже, но не за счёт уменьшения 31. А вот 63 уже умер, и на фик он не нужен. 225 доходит до Основы гораздо быстрее троллейбуса, и нагрузка на нём явно не троллейбусная. ЕСли есть машины, то лучше на шестёрку добавить.
|
|
|
18.11.2014, 0:29
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
18.11.2014, 0:47
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Потому что по Якира проехать проблематично Вот потому-то и дать ему номер 32, так как "настоящего" 32 в ближайшее время не предвидится. А вообще - если фантазировать - нафантазировать можно много чего! Я, вот, мечтаю, что когда-нить по Гамарника удастся прокинуть несколько десятков метров недостающих проводов, и запустить вместо Аб119 Тб26. Ну или вообще Тб9. Но ведь мечтать не вредно, да? А по существу, сейчас ГЭТ весьма удачно "нащупал" наиболее выгодные маршруты, и наконец-то пришло понимание, что надо не ослаблять наиболее выгодные маршруты ("маршрут и так популярен - дождутся"), бросаясь на все, где есть хоть какой-то пасспоток, а именно вот по этим наиболее сильным маршрутам усиливать выпуск настолько, насколько возможно, предоставляя наиболее качественную услугу. Так что, в нынешних реалиях, если даже и появятся у ТД3 лишние маршруты, то надо усиливать Рогань (а то маршрутки уже совсем оборзели), Тб2. Если появятся еще машины и водители, можно попробовать вернуть схему с полукольцевыми маршрутами 2/22 и 39/40 - вот это реально тема была! -------------------- /\ |
|
|
18.11.2014, 11:06
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Если появятся еще машины и водители, можно попробовать вернуть схему с полукольцевыми маршрутами 2/22 и 39/40 - вот это реально тема была! Недостаток полукольцевых маршрутов в том, что они требуют много ПС, и при поддержании приемлемого интервала на кольцах на общем участке его слишком много. Например, для интервала 6-7 минут на тб2/22/39/40 нужно 36 машин - примерно в два раза больше, чем на тб2. При том, что выбытие одной из машин разом увеличивает интервал с 7 до 14 минут. |
|
|
18.11.2014, 12:49
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Недостаток полукольцевых маршрутов в том, что они требуют много ПС Я ж сказал - "если будут машины" -------------------- /\ |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 15:35 |