![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 29.6.2008 Пользователь №: 112 ![]() |
На каких участках контактная сеть троллейбуса была демонтирована и больше не восстанавливалась?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 883 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 34 ![]() |
Еще убрали круг на пер. Костюринском. Или я что-то путаю?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39240 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
Когда? Я позавчера ехал на тролле из депо в центр. Вроде все, что было на месте... Вот тут и растяжек не видно, не то, что проводов: http://gortransport.kharkov.ua/photobase/3196/ |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 7.5.2008 Пользователь №: 81 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5618 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Это не 1979-й, а 1976-ой год. Схема маршрутов городского транспорта по данным на 1 января 1976 года. Буквально на этой схеме все нарисованное воспринимать не стоит (равно как и на других советских схемах). Например, линии по Гамарника между Кузнечной и Кооперативной никогда не было, по площади Руднева одностороннее движение введено еще в 1962-ом и уж тем более троллейбус не ходил по Нетеченской ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 7.5.2008 Пользователь №: 81 ![]() |
А есть у кого-нибудь полная версия этой карты?
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 10.5.2008 Пользователь №: 85 ![]() |
Вместо Нетченской надо полагать должна быть Маломясницкая? Кроме того, нанесен несуществующий ныне отрезок по южной части пл. Розы Люксембург - возле нынешней курицы. Он был, но его сняли, или это еще один глюк?
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
Вместо Нетченской надо полагать должна быть Маломясницкая? НЯП Маломясницкой на этой карте нету. Вообще, карта сделана по принципу "чтобы враг не догадался". Возьмем хотя бы Нетеченскую с 16-м трамваем. Во первых, линия по Нетеченской не "вливалась" так плавно в Красношкольную возле Цирка, и проходила с тыльной стороны многоэтажек и выходила на ул Университетскую южнее перекрестка с Красношкольной. Далее движемся от Цирка по Нетеченской, проезжаем мимо проходной Табачки (ныне Флип Морриса) пересекаем Вернадского и далее едем между высоткой с МКС-ом в 1-м этаже и тыльной стороной Дома Радио. Далее я не совсем уверен, как шла линия. Могу только догадываться. По-моему она выходила как раз на начало разделения пр. Гагарина на 2 однополосные дороги, в районе ДК Строителей, потом поворачивала на пр. Гагарина в сторону автовокзала (о чем может говорить скругленный фасад здания), потом выходила к перекрестку пр. Гагарина-Плехановская, и далее по Плехановской. А на схеме полный бред - сходятся вместе трамвайные и троллейбусные линии (Тм16 и Тб10, 26). А на самом деле они не только по разным улицам шли, но между ними еще была та самая Маломясницкая. И лишь на коротеньком участке в 100м они шли по одной улице, да и то разных направлениях. А на схеме получается Нетеченская совпадает с "старым" пр. Гагарина. Насчет линии по Нетеченской. До недавнего времени с обеих сторон Вернадского были видны рельсы, уходящие в асфальт, т.е. когда пробивали проспект даже рельс не снимали, а банально закатали. А что, металла в стране было дофига, че заморачиваться с демонтажем. Вот у меня вопрос в связи , а что там было ДО пробивки проспекта Гагарина? Как ходил, к примеру, Аб13? Ну и присоединяюсь к просьбе выложить эту самую карту 1976 года - уж очень интересно. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2025, 16:45 |