![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 826 Регистрация: 6.7.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3232 ![]() |
Уважаемые посетители форума, рассматриваем варианты по восстановлению троллейбусного маршрута №17. Маршрут есть в планах по восстановлению на относительно близко будущее и обещает быть довольно таки рентабельным при правильной организации.
Однако, в первую очередь на восстановление стоят маршруты №63 и №65, вопрос стоит в наличии ПС. Оцениваем рентабельность каждого из них. Ваши варианты. Также стоит выбрать необходимое количество ПС Мой вариант Южный вокзал - ул. Рудика через Белгородское шоссе, Сумскую. -------------------- Где совесть в забытом носке?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1796 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 ![]() |
... рассматриваем варианты по восстановлению троллейбусного маршрута №17. Если целью восстановления является увеличение выручки (а не забота о пассажирах), то нужно ли его восстанавливать? В ТД1 Тб17 был наименее доходным. Для сравнения, летом 2006 года план на Тб17 (короткая машина, прерывной выпуск) был 17 грн/час (т.е. 43 билета в час), на Тб2 (короткая машина, прерывной выпуск) - 29 грн/час (73 билета в час), на Тб 12 (короткая машина, первая смена) - 22,5 грн/час (56 билетов в час). Правда, данные по Тб12 - за ноябрь 2006 года. При том, что в то время на Тб12 было 6 или 7 выпусков. Не лучше ли свободные машины (если такие будут) направить на возрождение Тб12? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.4.2025, 7:02 |