![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 826 Регистрация: 6.7.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3232 ![]() |
Уважаемые посетители форума, рассматриваем варианты по восстановлению троллейбусного маршрута №17. Маршрут есть в планах по восстановлению на относительно близко будущее и обещает быть довольно таки рентабельным при правильной организации.
Однако, в первую очередь на восстановление стоят маршруты №63 и №65, вопрос стоит в наличии ПС. Оцениваем рентабельность каждого из них. Ваши варианты. Также стоит выбрать необходимое количество ПС Мой вариант Южный вокзал - ул. Рудика через Белгородское шоссе, Сумскую. -------------------- Где совесть в забытом носке?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2270 Регистрация: 22.1.2011 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 3129 ![]() |
А давайте в Пятихатки проводов понавешаем ![]() Тоже самое и про тб5 говорили, тб35 тоже был мёртвым и шо в итоге, возят выручку по 800-1000 гривен с каждой смены? Тут не надо строить ни новых линий, ничего, нужен ПС и водители, или снимать с других ненужных маршрутов, а-ля 18, 25, 36. О тб63 надо забыть, я считаю, ну или пускать в выходные, тогда ни водители, ни новые машины не нужны, хватит, а вот тб65 и тб17 реально можно было бы попробовать. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.4.2025, 6:54 |