Троллейбусы №№17,63,65, Варианты восстановления |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Троллейбусы №№17,63,65, Варианты восстановления |
17.11.2014, 17:34
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 825 Регистрация: 6.7.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3232 |
Уважаемые посетители форума, рассматриваем варианты по восстановлению троллейбусного маршрута №17. Маршрут есть в планах по восстановлению на относительно близко будущее и обещает быть довольно таки рентабельным при правильной организации.
Однако, в первую очередь на восстановление стоят маршруты №63 и №65, вопрос стоит в наличии ПС. Оцениваем рентабельность каждого из них. Ваши варианты. Также стоит выбрать необходимое количество ПС Мой вариант Южный вокзал - ул. Рудика через Белгородское шоссе, Сумскую. -------------------- Где совесть в забытом носке?
|
|
|
21.11.2014, 14:27
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26504 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Приемлимый интервал - это необходимое, но не достаточное условие нормального существования маршрута. Еще нужно и соответствующий пассажиропоток. Кого будут возить 301ые на 25/36?
|
|
|
21.11.2014, 15:54
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 |
Для начала необходимо комплексное обследование пассажиропотока с целью выявления оптимальных маршрутов, их количества, пути следования.
В свое время троллейбус №4 с 25 м/р-на на Барабашова был хорошо заполнен. И составлял конкуренцию маршрутке. Но очень быстро был отменен. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 14:54 |