Троллейбусы №№17,63,65, Варианты восстановления |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Троллейбусы №№17,63,65, Варианты восстановления |
17.11.2014, 17:34
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 825 Регистрация: 6.7.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3232 |
Уважаемые посетители форума, рассматриваем варианты по восстановлению троллейбусного маршрута №17. Маршрут есть в планах по восстановлению на относительно близко будущее и обещает быть довольно таки рентабельным при правильной организации.
Однако, в первую очередь на восстановление стоят маршруты №63 и №65, вопрос стоит в наличии ПС. Оцениваем рентабельность каждого из них. Ваши варианты. Также стоит выбрать необходимое количество ПС Мой вариант Южный вокзал - ул. Рудика через Белгородское шоссе, Сумскую. -------------------- Где совесть в забытом носке?
|
|
|
21.11.2014, 23:27
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 671 Регистрация: 12.9.2009 Пользователь №: 2795 |
Вот что за бред. Сегодня 35/5 работал 2330, так в него уже на героев труда влезть было нереально, и пассажир ехал в основном до Олимпийской и Ремонтого предприятия. Может стоит все-таки хоть еще один ОБВ добавить, зачем, например 2208 на тб6, когда там тб5 отлично ходит, и с Одесской тб3 и его 12 ОБВ! Или все-таки вернуть на тб1 или 2106 или 2111,да, маршрут самый прибильный, но и с 2106 и 2111 ОБВ ходили в пик не сильно забитыми, а теперь, думаю, так вообще и меньше народу.
А по поводу тб42, так его давно надо сделать 12-ти часовым, после 20-00 он тупо возит максимум 10 пассажиров. За о с утра и в пик достаточно нормально заполнен, в частности и студентами фарма и педа с северной салтовки. |
|
|
22.11.2014, 0:07
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 |
А вот у меня возник вопрос: данное обсуждение - это мысли в слух? Мечты? Фантазии? Желания?
Или конструктивные предложения - обследование пассажиропотока, привлечение инвестиций в электротранспорт, поднятие престижа работы в системе ЭТ: достойная зар.плата, гарантированный соц.пакет, корпоративная форма одежды? В некоторых структурных подразделениях не хватает персонала, техники. Или же все таки балаган? Просто мне стало очень интересно! Нужно руководствоваться экономическим прагматизмом и целесообразностью. Что мы имеем? Количество единиц ходового п/с - это первое. Сколько не хватает бригад/экипажей? Где их взять? Сколько неисправных единиц имеется на балансе? Ведь можно из 5 неисправных машин сделать одну ходовую. Много читал, что в ТД №3 ездят без графика. Это ненормально. Сбор выручки "по плану"... План - это усредненное значение. План должен быть на каждый день свой в зависимости от конкретного дня недели, а не по будним дням. Маршрут №1 троллейбусный перебил маршрутку. Нужно отбивать у маршрутки пассажиров и на других маршрутах. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 14:57 |