![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 826 Регистрация: 6.7.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3232 ![]() |
Уважаемые посетители форума, рассматриваем варианты по восстановлению троллейбусного маршрута №17. Маршрут есть в планах по восстановлению на относительно близко будущее и обещает быть довольно таки рентабельным при правильной организации.
Однако, в первую очередь на восстановление стоят маршруты №63 и №65, вопрос стоит в наличии ПС. Оцениваем рентабельность каждого из них. Ваши варианты. Также стоит выбрать необходимое количество ПС Мой вариант Южный вокзал - ул. Рудика через Белгородское шоссе, Сумскую. -------------------- Где совесть в забытом носке?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 671 Регистрация: 12.9.2009 Пользователь №: 2795 ![]() |
Вот что за бред. Сегодня 35/5 работал 2330, так в него уже на героев труда влезть было нереально, и пассажир ехал в основном до Олимпийской и Ремонтого предприятия. Может стоит все-таки хоть еще один ОБВ добавить, зачем, например 2208 на тб6, когда там тб5 отлично ходит, и с Одесской тб3 и его 12 ОБВ! Или все-таки вернуть на тб1 или 2106 или 2111,да, маршрут самый прибильный, но и с 2106 и 2111 ОБВ ходили в пик не сильно забитыми, а теперь, думаю, так вообще и меньше народу.
А по поводу тб42, так его давно надо сделать 12-ти часовым, после 20-00 он тупо возит максимум 10 пассажиров. За о с утра и в пик достаточно нормально заполнен, в частности и студентами фарма и педа с северной салтовки. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3490 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
Вот что за бред. Сегодня 35/5 работал 2330, так в него уже на героев труда влезть было нереально, и пассажир ехал в основном до Олимпийской и Ремонтого предприятия. Может стоит все-таки хоть еще один ОБВ добавить, зачем, например 2208 на тб6, когда там тб5 отлично ходит, и с Одесской тб3 и его 12 ОБВ! Или все-таки вернуть на тб1 или 2106 или 2111,да, маршрут самый прибильный, но и с 2106 и 2111 ОБВ ходили в пик не сильно забитыми, а теперь, думаю, так вообще и меньше народу. А по поводу тб42, так его давно надо сделать 12-ти часовым, после 20-00 он тупо возит максимум 10 пассажиров. За о с утра и в пик достаточно нормально заполнен, в частности и студентами фарма и педа с северной салтовки. Да, действительно, зачем на тб6 поставили 2208? Там нормально справлялся короткий ЛАЗ. Надо бы сделать такую рокировочку: 2208 отправляется на тб35, какая-нибудь ТРОЛЗа с тб35 переходит на тб3, с тб3 короткий ЛАЗ идет на тб6 ![]() С тб42 не согласен. Даже 10 пассажиров для 1-2 последних вечерних туров - нормально, не все ж время затаренным под завязку ездить! |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11198 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Да, действительно, зачем на тб6 поставили 2208? Там нормально справлялся короткий ЛАЗ. Надо бы сделать такую рокировочку: 2208 отправляется на тб35, какая-нибудь ТРОЛЗа с тб35 переходит на тб3, с тб3 короткий ЛАЗ идет на тб6 ![]() С тб42 не согласен. Даже 10 пассажиров для 1-2 последних вечерних туров - нормально, не все ж время затаренным под завязку ездить! А вы давно ездили на 2208 на тб6? Он в вечерний пик на Южнопроектную приезжает с загрузкой "вся сидячка+15-20 человек стоя", т.е. около 60 человек в машине. Про утренний вообще молчу. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.2.2025, 22:21 |