![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 826 Регистрация: 6.7.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3232 ![]() |
Уважаемые посетители форума, рассматриваем варианты по восстановлению троллейбусного маршрута №17. Маршрут есть в планах по восстановлению на относительно близко будущее и обещает быть довольно таки рентабельным при правильной организации.
Однако, в первую очередь на восстановление стоят маршруты №63 и №65, вопрос стоит в наличии ПС. Оцениваем рентабельность каждого из них. Ваши варианты. Также стоит выбрать необходимое количество ПС Мой вариант Южный вокзал - ул. Рудика через Белгородское шоссе, Сумскую. -------------------- Где совесть в забытом носке?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 671 Регистрация: 12.9.2009 Пользователь №: 2795 ![]() |
А вы давно ездили на 2208 на тб6? Он в вечерний пик на Южнопроектную приезжает с загрузкой "вся сидячка+15-20 человек стоя", т.е. около 60 человек в машине. Про утренний вообще молчу. В утренний пик после 8 идет 2208, и прямо за ним с ОДесской идет уже 3/3, который обычно или 2215 или 2218 или теперь 2039, те ОБВ, я на нем все время раньше ездил и людей было нормально, но не под завязку, у 2208 то же самое, думаю теперь, там еще и тб5 идет перед ним и 3/2, который всегда ОБВ, так что особо пассажиры с Одесской разницы не почувствуют, а с Южнопрлектной только сидячка и набирается. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.4.2025, 7:18 |