Троллейбусы №№17,63,65, Варианты восстановления |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Троллейбусы №№17,63,65, Варианты восстановления |
17.11.2014, 17:34
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 825 Регистрация: 6.7.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3232 |
Уважаемые посетители форума, рассматриваем варианты по восстановлению троллейбусного маршрута №17. Маршрут есть в планах по восстановлению на относительно близко будущее и обещает быть довольно таки рентабельным при правильной организации.
Однако, в первую очередь на восстановление стоят маршруты №63 и №65, вопрос стоит в наличии ПС. Оцениваем рентабельность каждого из них. Ваши варианты. Также стоит выбрать необходимое количество ПС Мой вариант Южный вокзал - ул. Рудика через Белгородское шоссе, Сумскую. -------------------- Где совесть в забытом носке?
|
|
|
22.11.2014, 12:07
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2270 Регистрация: 22.1.2011 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 3129 |
Вот что за бред. Сегодня 35/5 работал 2330, так в него уже на героев труда влезть было нереально, и пассажир ехал в основном до Олимпийской и Ремонтого предприятия. Может стоит все-таки хоть еще один ОБВ добавить, зачем, например 2208 на тб6, когда там тб5 отлично ходит, и с Одесской тб3 и его 12 ОБВ! Или все-таки вернуть на тб1 или 2106 или 2111,да, маршрут самый прибильный, но и с 2106 и 2111 ОБВ ходили в пик не сильно забитыми, а теперь, думаю, так вообще и меньше народу. А по поводу тб42, так его давно надо сделать 12-ти часовым, после 20-00 он тупо возит максимум 10 пассажиров. За о с утра и в пик достаточно нормально заполнен, в частности и студентами фарма и педа с северной салтовки. Если на 35/5 попал 2330, так это может быть из-за того, что 2018 как всегда сдох и 2330 выгнали на подмену, или же ещё какая-либо причина. Чего вы прицепились так к этому 2208, тб1 и тб3? Для сравнения тб1, тб3 и тб35 вот цифры: тб1 возит 850-900 билетов, будь то ли короткая машина, то ли длинная машина, из-за этого короткие оттуда и сняли, плюс там сейчас почти всегда, даже в выходные, длинные ЛАЗы ездят забитые битком, не надо его трогать, тем более терять по 3500 гривен за день как-то не совсем разумно, если снимать оттуда выпуска. Тб3 возит от 470 до 600 талонов за смену, ездят всегда забитые в ОБА КОНЦА, даже по Гагарина, где и тб5 и тб6 ходят, всем хватает с головой. Тб35 тоже загруженный, не спорю, но туда просто не откуда брать ОБВ, всё, что остаётся лишним, ставят туда и так, изредка даже ЛАЗы попадаются длинные, но нету у тб35 такого пасс.потока, даже как у тб3, он порой просто бывает ездит пустой, потом тур нереально забитый, потом опять пустой и план там от 430 до 550 талонов, поэтому о снятии машин с тб1 и тб3 и думать даже не надо, в лучшем случае делать ЮМЗы, которые могут ещё работать, тот же 2044 пока не поздно надо ремонтировать как сделали 2039, возможно 2007 ещё или какой-то ещё, нужно желание лишь. Да, действительно, зачем на тб6 поставили 2208? Там нормально справлялся короткий ЛАЗ. Надо бы сделать такую рокировочку: 2208 отправляется на тб35, какая-нибудь ТРОЛЗа с тб35 переходит на тб3, с тб3 короткий ЛАЗ идет на тб6 У 2208 есть постоянные пассажиры, которые ждут только его, чтобы нормально доехать домой, а не висеть в дверях, он не ездит пустой почти никогда и возит выручку около 500 талонов, прекрасно справляется со своей задачей, если снять его оттуда, то это будет также, как и в своё время 2217 с тб35 - дурная идея. Про "рокировочки" с конечным итогом: ТРОЛЗА на тб3 - верх идиотизма! На тб3 их и так хватает, а маршрут один из самых престижных и ходит в центр, как и тб6, не так, как тб35, да и дороги там куда лучше, чем по Широнинцев, так что пусть ТРОЛЗЫ остаются на Салтовке. Так же не стоит забывать, что у тб35 и тб19 есть маршруты, которые дублируют половину их маршрута, такие как тб31 и тб20, а у тб3 такие лишь по Гагарина. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 15:35 |