Троллейбусы №№17,63,65, Варианты восстановления |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Троллейбусы №№17,63,65, Варианты восстановления |
17.11.2014, 17:34
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 825 Регистрация: 6.7.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3232 |
Уважаемые посетители форума, рассматриваем варианты по восстановлению троллейбусного маршрута №17. Маршрут есть в планах по восстановлению на относительно близко будущее и обещает быть довольно таки рентабельным при правильной организации.
Однако, в первую очередь на восстановление стоят маршруты №63 и №65, вопрос стоит в наличии ПС. Оцениваем рентабельность каждого из них. Ваши варианты. Также стоит выбрать необходимое количество ПС Мой вариант Южный вокзал - ул. Рудика через Белгородское шоссе, Сумскую. -------------------- Где совесть в забытом носке?
|
|
|
23.11.2014, 16:34
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 825 Регистрация: 6.7.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3232 |
Оптимизаторы фанаты почему-то не хотят видеть объективные факты по поводу использования маршрутов ГЭТ. Поэтому такие ситуации с оптимизацией салтовских тб. Если и ставить ОБВ так это или восстанавливать что есть или покупать новые/бу
Все засрали тб17 от моей идеи? А зря, если хотя бы 87 талонов за круг он смог бы возить - он был бы рентабелен. У тб17 было 8 туров в тд1 и 7 туров в тд3. Заезд тоже взял бы хорошо людей равно как и выезд. Посчитайте сами. -------------------- Где совесть в забытом носке?
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 15:15 |