![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 826 Регистрация: 6.7.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3232 ![]() |
Уважаемые посетители форума, рассматриваем варианты по восстановлению троллейбусного маршрута №17. Маршрут есть в планах по восстановлению на относительно близко будущее и обещает быть довольно таки рентабельным при правильной организации.
Однако, в первую очередь на восстановление стоят маршруты №63 и №65, вопрос стоит в наличии ПС. Оцениваем рентабельность каждого из них. Ваши варианты. Также стоит выбрать необходимое количество ПС Мой вариант Южный вокзал - ул. Рудика через Белгородское шоссе, Сумскую. -------------------- Где совесть в забытом носке?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Кстати, к предлагаемым вариантах хотел бы добавить идею сделать Тб 40 двенацатичасовым, и продлить его до Конституции. Привет Аб 78. Но тогда там нужно не менее 8-10 выпусков.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8439 Регистрация: 14.10.2009 Из: 23 Августа Пользователь №: 2820 ![]() |
Кстати, к предлагаемым вариантах хотел бы добавить идею сделать Тб 40 двенацатичасовым, и продлить его до Конституции. Привет Аб 78. Но тогда там нужно не менее 8-10 выпусков. А зачем? Тб40 итак очень востребован в его нынешнем варианте, как подвоз рабочих заводов ХАЗ и ФЭД с Алексеевки и обратно |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.4.2025, 7:21 |