Демонтированная контактная сеть |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Демонтированная контактная сеть |
20.9.2008, 18:14
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 29.6.2008 Пользователь №: 112 |
На каких участках контактная сеть троллейбуса была демонтирована и больше не восстанавливалась?
|
|
|
20.9.2008, 18:50
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 883 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 34 |
Еще убрали круг на пер. Костюринском. Или я что-то путаю?
|
|
|
20.9.2008, 20:27
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
20.9.2008, 20:40
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 |
|
|
|
20.9.2008, 21:20
Сообщение
#5
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Когда? Я позавчера ехал на тролле из депо в центр. Вроде все, что было на месте... Вот тут и растяжек не видно, не то, что проводов: http://gortransport.kharkov.ua/photobase/3196/ |
|
|
2.1.2009, 11:04
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 7.5.2008 Пользователь №: 81 |
|
|
|
2.1.2009, 11:17
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5565 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Это не 1979-й, а 1976-ой год. Схема маршрутов городского транспорта по данным на 1 января 1976 года. Буквально на этой схеме все нарисованное воспринимать не стоит (равно как и на других советских схемах). Например, линии по Гамарника между Кузнечной и Кооперативной никогда не было, по площади Руднева одностороннее движение введено еще в 1962-ом и уж тем более троллейбус не ходил по Нетеченской |
|
|
2.1.2009, 12:44
Сообщение
#8
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 7.5.2008 Пользователь №: 81 |
А есть у кого-нибудь полная версия этой карты?
|
|
|
3.1.2009, 11:30
Сообщение
#9
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 10.5.2008 Пользователь №: 85 |
Вместо Нетченской надо полагать должна быть Маломясницкая? Кроме того, нанесен несуществующий ныне отрезок по южной части пл. Розы Люксембург - возле нынешней курицы. Он был, но его сняли, или это еще один глюк?
|
|
|
6.1.2009, 13:27
Сообщение
#10
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Вместо Нетченской надо полагать должна быть Маломясницкая? НЯП Маломясницкой на этой карте нету. Вообще, карта сделана по принципу "чтобы враг не догадался". Возьмем хотя бы Нетеченскую с 16-м трамваем. Во первых, линия по Нетеченской не "вливалась" так плавно в Красношкольную возле Цирка, и проходила с тыльной стороны многоэтажек и выходила на ул Университетскую южнее перекрестка с Красношкольной. Далее движемся от Цирка по Нетеченской, проезжаем мимо проходной Табачки (ныне Флип Морриса) пересекаем Вернадского и далее едем между высоткой с МКС-ом в 1-м этаже и тыльной стороной Дома Радио. Далее я не совсем уверен, как шла линия. Могу только догадываться. По-моему она выходила как раз на начало разделения пр. Гагарина на 2 однополосные дороги, в районе ДК Строителей, потом поворачивала на пр. Гагарина в сторону автовокзала (о чем может говорить скругленный фасад здания), потом выходила к перекрестку пр. Гагарина-Плехановская, и далее по Плехановской. А на схеме полный бред - сходятся вместе трамвайные и троллейбусные линии (Тм16 и Тб10, 26). А на самом деле они не только по разным улицам шли, но между ними еще была та самая Маломясницкая. И лишь на коротеньком участке в 100м они шли по одной улице, да и то разных направлениях. А на схеме получается Нетеченская совпадает с "старым" пр. Гагарина. Насчет линии по Нетеченской. До недавнего времени с обеих сторон Вернадского были видны рельсы, уходящие в асфальт, т.е. когда пробивали проспект даже рельс не снимали, а банально закатали. А что, металла в стране было дофига, че заморачиваться с демонтажем. Вот у меня вопрос в связи , а что там было ДО пробивки проспекта Гагарина? Как ходил, к примеру, Аб13? Ну и присоединяюсь к просьбе выложить эту самую карту 1976 года - уж очень интересно. |
|
|
6.1.2009, 20:34
Сообщение
#11
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5565 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
НЯП Маломясницкой на этой карте нету. Вообще, карта сделана по принципу "чтобы враг не догадался". Возьмем хотя бы Нетеченскую с 16-м трамваем. Во первых, линия по Нетеченской не "вливалась" так плавно в Красношкольную возле Цирка, и проходила с тыльной стороны многоэтажек и выходила на ул Университетскую южнее перекрестка с Красношкольной. Линия выходила с Нетеченской на Красношкольную набережную в промежутке между домами 22 и 24 по Красношкольной и дальше именно так плавно вливалась в существующую ныне линию напротив цирка. Впрочем, это было последние несколько лет перед ее демонтажом, до этого она всегда проходила по переулку, находившемуся на месте 24 и 26 домов http://beta-maps.yandex.ru/?ll=36.23502%2C...amp;l=sat%2Cskl Далее я не совсем уверен, как шла линия. Могу только догадываться. http://beta-maps.yandex.ru/?ll=36.241928%2...amp;l=sat%2Cskl - прямо по Нетеченской и шла. Только вот Нетеченская на этом участке застроена теперь гаражами. Кстати, там немалый уклон, на котором в старые времена вроде бы даже аварии случались. Его еще называли Нетеченским спуском, хотя по сути дела это Нетеченская. На какой-то фотовыставке видел фото двух трамваев напротив дома №6 по Нетеченской. Дом сохранился и ныне, но в плохом состоянии. По-моему она выходила как раз на начало разделения пр. Гагарина на 2 однополосные дороги, в районе ДК Строителей, потом поворачивала на пр. Гагарина в сторону автовокзала (о чем может говорить скругленный фасад здания), потом выходила к перекрестку пр. Гагарина-Плехановская, и далее по Плехановской. Именно так все и было. Вот у меня вопрос в связи , а что там было ДО пробивки проспекта Гагарина? Как ходил, к примеру, Аб13? Ну и присоединяюсь к просьбе выложить эту самую карту 1976 года - уж очень интересно. Мы сейчас решаем вопрос со схемами. Надеюсь, что на сайте они скоро появятся. Аб13 пустили всего лишь за два года до открытия самой пробивки. Думаю, он ходил так же, как и остальные автобусы до (1,36,46) - по Гамарника через Подольский мост и дальше по Красношкольной набережной и Руставели выходил на площадь Руднева и с нее - на Гагарина. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 5:31 |