Отмена маршрутов, Что отменили и как с этим бороться |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отмена маршрутов, Что отменили и как с этим бороться |
3.1.2009, 22:37
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 674 Регистрация: 15.3.2008 Из: город Харьков Пользователь №: 37 |
На диспетчерской "Дружбы Народов" висит обьявление о том что с 01.01.09 отменяются маршруты №32, 65.
Сегодня машина 282 с 32 ездила по 42. -------------------- Шановні пасажири! Щасливої вам дороги!
|
|
|
14.1.2009, 0:19
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Полчаса назад в Медиапорте прошла следующая инфа:
якобі на ВАРЗе собирают 1 вагон Харьковского производства, показівают директора ВАРЗа, а вагон, который якобы являеться Харьковским, это ни что иное как ...... КВР № 637 . Через месяц, мол, это чудо уже будет бегать с пассажирами. Если они умудряться выдать инновационный КВР стоимостью потолок 300-350.000 грн за новый вагон Харьковского производства стоимостью, согласно тендера, более 1.000.000 грн, то Остап Бендер перевернеться в могиле. Однако не исключено, что это снова журналистский глюк. Они в транспорте никогда толком не разбирались. О маршрутах : это антикризисный пакет мер. Зачем мол столько маршрутов? Нам же Михаил Маркович всегда говорит, что Харьков - не Киев и т д. Верно. У них там один маршрут закрывают, а мы 5 закроем. Чем мы хуже? Ведь мы же ученики Януковича-Кушнарева, а они ведь порожняк не гнали. Так или нет? И заметьте, закрывают нужные маршруты, а не вспомогательную дребедень, которую еще в 1992-95 закрыли Тут же какой принцип? Стоит только начать.... Маршрутов много, мало ли что еще можно закрыть. На лицо , желание снизить потребление электроэнергии ГЭТом, но не там они ищут экономию. Конечно, мороки с 30-летним ПС много, но кто мешал в 1999 году все таки взять злополучный кредит на более чем 45 вагонов ЮМЗ? Кто мешал с 2003 года осваивать госсубвенцию на приобретение ПС, какэ то делал тот же Донецк? Откат, очевидно, тогда мал оказался. И на кризис спихивать ничего не нужно. Страна без света сидела в 1990-е, а приличное количество ЮМЗ Т1 город получал исправно. Так разве можно равняться на полуголодные для экономики годы!!! Не тот сейчас кризис, сейчас кризис по имени "плохой откат - не будет закупок" А ГЭТ властям давно уже не нужен. В очередной раз они это доказали... Простите за эмоции, ей богу неприятно видеть , то что они делают с ГЭТом, эти водовозовы....((((( |
|
|
14.1.2009, 12:10
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Конечно, мороки с 30-летним ПС много, но кто мешал в 1999 году все таки взять злополучный кредит на более чем 45 вагонов ЮМЗ? Кто мешал с 2003 года осваивать госсубвенцию на приобретение ПС, какэ то делал тот же Донецк? Откат, очевидно, тогда мал оказался... 1999-2003 гг. - так это господину Шумилкину камень в огород. А закрытие Тм 2, 16, 22 - ну подождем официального объявления. Но если это действителньо случится, то участок линии 15-я больница- м. Киевская через Моисеевский мост вообще не будет использоваться, и под этим предлогом его могут по быстрому демонтировать (к этому можно еще приплести последний сход Тм22 с рельс на этом участке - дескать аварийное состояние пути и т.д.) При отмене Тм22 по спуску Веснина останется только Тм26. И при "реконструкции" Веснина один оставшийся маршрут закрыть будет проще. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 0:30 |