Отмена маршрутов, Что отменили и как с этим бороться |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отмена маршрутов, Что отменили и как с этим бороться |
3.1.2009, 22:37
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 674 Регистрация: 15.3.2008 Из: город Харьков Пользователь №: 37 |
На диспетчерской "Дружбы Народов" висит обьявление о том что с 01.01.09 отменяются маршруты №32, 65.
Сегодня машина 282 с 32 ездила по 42. -------------------- Шановні пасажири! Щасливої вам дороги!
|
|
|
14.1.2009, 17:42
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Так или иначе , но все к этому шло. Сначало уменьшение количества выпусков, а теперь и полное вымирание.....
Тб 10 и Тб 15. У обоих маршрутов много общего. И один и второй время от времени то сокращают, то вводят в маршрутную сеть снова. Неграмотно продуманная, по сегодняшнему дню, трассировка маршрутов так и не дала им подняться из аутсайдеров и начать приносить ГЭТу хоть какие нибудь деньги. Например, около полутора месяцев назад имел возможность прокатиться от Коммунальной к метро Гагарина на Тб 10. Что сказать, наполняемость мягко говоря слабая, да и до самого метро он не довозит, а это в наших условиях смерти подобно. После остановки "Автовокзал", в салоне осталось 3 пассажира, в том числе и я. Маршрут выглядел бы куда оптимистичнее, если бы имел другую трассу движения. Например : 1 вариант : 25 мрн-сталинграда-гагарина-пл. руднева-ст.м советская . Тогда это прямой маршрут до центра. 2 вариант : 25 мрн - сталинграда -гагарина-зирка. Тогда, он хотя бы проходил мимо метро. 3 вариант : Одесская-гагарина-ст.м. Пр.Гагарина. Таким он когда то был. В таком виде он точно выжил бы сегодня. Что касаеться, Тб 15 , то из за малого числа выпусков и расписания, которое толком не выполнялось (не раз специально ждал Тб 15 во время указанное в таблице) , он возил лишь случайных пассажиров. А это , в наше трудное время, верная дорога на свалку истории. Тб 5 : Последнее время он ходил из ряда вон плохо. А некоторое время назад имел прерывной график. Этот маршрут сгубило огромное расстояние от Одесской до Аэропорта с малоэтажной застройкой. Время в пути большое - наполняемость низкая. И это вина ни графика, ни количества выпусков , а лишь подобного расположения жилого и др. фонда в этом районе. Плюс в аэропорт он очень часто доезжал пустым. Небольшое изменение трассы, со строительством ветки до эпицентра, возможно, спасло бы маршрут. Но это в руках заинтересованных в нем организаций. Ни ГЭТ, ни Департамент таковыми давно уже не являються. Вот и имеем.... Тб 17 : изначально в 2004 году эксперемент с этим маршрутом провалился. Под давление общественности и приближающихся выборов маршруту оставили всего нескольно утренних и вечерних выпусков. Что собственно и сказалось на его судьбе. Если бы трасса проходила бы от поселка Жуковского, то, возможно, мы бы имели сегодня совершенно другую картину. Так или иначе, маршрут № 17 умер в том же 2004 году, не успев родиться. Тб 18 : Судьба этого маршрута была предопределена осенью 2004 года, когда его сократили до ст.м.23 августа. Причина та же, по которой в 1995 году до метро Научная сократили Тб 8 и 38, оставив Тб 18 старую трассу. Можно долго рассуждать, что как раз Тб 38 тогда и нужно было бы оставлять до Университета, а сокращать именно Тб 8 и Тб 18, но разговор не об этом. Маршрут гробили давно и вот наконец угробили. Неотложка осталась без подвоза к метро троллейбусом. Может хватит разума спланировать хотя бы несколько выпусков Тб 12 до Неотложки , или восстановить Тб 18 на трассе : "Неотложка-ст.м.23 авг" либо "Неотложка-космонавтов-метро-Клочковская". Поживем увидим.... Тб 25 : как таковым маршрутом и не был. Это скорее спецподача, которая никогда нормально не заполнялась и стабильно не ходила. Тб 32 : 90-е годы разрушили связь районов Салтовки с универмагом Харьков через Якира. Пал 37 , затем 30, а теперь и 32 маршрут.В свете обьективных причин, маршрут был сверхубыточным и сверхзатратным. Маршрут можно было бы и спасти. Достроив незначительной длинны однопутную ветку по якира мимо метро Пл.Восстания до трассы в районе Конного рынка. Обратно маршрут оборачивался через Бр.Потемкина, выезжая к злополучной АЗС у роддома, по новопостроенной стрелке выходил бы на трассу ,по которой много лет назад Рокары Тб 24 выходили из ТД3 на трассу. И дальше по маршруту. Однако спасать никто и не собирался. Все решалось методом лома. Соответсвенно, на лицо этот метод. Под вопросом сущесвование КС на Якира.... Тб 40 : маршрут и нынешшнем своем виде вполне рентабелен и неоюходим. Самый неоднозначный эпизод закрытия маршрутов в городе. Кому он мешал? Что было не так? Что мешало, в случае малой рентабельности, отменив Тб 17, продлить Тб 40 до пл.Конституции. Такой себе антикризисный ответ расжиревшим маршруткам. Тб 65 : задумывался как коммерческий , умер как жертва рыночной экономики. Смех да и только. Трамвай : Тм 2 : некогда самый протяженный маршрут в Украине, с коллосальным выпуском, с продуманной, удобной трассой. Тут как раз, очевидно, сыграла его рекордная протяженность. С него первого и начали.... Не сократив, как это обычно бывает с такими маршрутами, до Новгородской или до ЮЖД. Удар нанесли точечно. Выстрел был контрольным в голову... Тм 8 : Еще не закрыт. Уже под угрозой. И не вспомогательный, и не основной. Середничок. От таких всегда избавляються в первую очередь. Тм 14 : умер еще в далекие 90-е годы, когда начался кризис с ПС. Работа маршрута в последние годы была весьма условной, его никто не ждал, стабильного потока с ЮЖД и на ЮЖД не имел. В его судьбе давно уже были многоточия. Нынешняя точка стала последней. Тм 22 : СМЕшная жертва катаклизмов. Его то укорачивали до Гидропарка, то возвращали на старую трассу. Возможно, он снова вернеться, и очень скоро. В своем либо измененном облике. Тм 9 : Может праздновать день рождения. Если бы не кризис, имел призрачные шансы родиться вновь. Маршрут , как тот ребенок. Скорее вынужденный, нежели желанный. С интервалом в 25 минут. С таким долго не живут, скажите вы. И будете от части правы. Но у нас ведь выживает как раз то , что в нормальных условиях выжить не может. Укороченная версия Тм 3. С днем рождения, Тм 9 !!! :-)) Их закрыли, чтобы больше не открыть. Вспомним каждого поименно..... |
|
|
14.1.2009, 18:02
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 33 |
Тб 17 : изначально в 2004 году эксперемент с этим маршрутом провалился. Под давление общественности и приближающихся выборов маршруту оставили всего нескольно утренних и вечерних выпусков. Что собственно и сказалось на его судьбе. Если бы трасса проходила бы от поселка Жуковского, то, возможно, мы бы имели сегодня совершенно другую картину. Так или иначе, маршрут № 17 умер в том же 2004 году, не успев родиться. Полгода назад был живее живых, расписание выполнял, заполняемость утром до 90 %, причем на 50 % на Шишковке до Белгородского шоссе. Единственная проблема была: пробки на Сумской. -------------------- И была весна начало мая
И цвели в трамваях контролеры Людям компостировали мозги И кому-то раздавили яйца Он вошел с тяжелым пистолетом Обвязанный пулеметной лентой И махая самурайской саблей Он сказал: "Мы едем в Гонолулу" |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 1:00 |