Отмена маршрутов, Что отменили и как с этим бороться |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отмена маршрутов, Что отменили и как с этим бороться |
3.1.2009, 22:37
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 674 Регистрация: 15.3.2008 Из: город Харьков Пользователь №: 37 |
На диспетчерской "Дружбы Народов" висит обьявление о том что с 01.01.09 отменяются маршруты №32, 65.
Сегодня машина 282 с 32 ездила по 42. -------------------- Шановні пасажири! Щасливої вам дороги!
|
|
|
14.1.2009, 18:14
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
1) в оптимистичном варианте временное сокращение маршрутов продлиться до марта-апреля. сессия, когда утвердят смету программы по ГЭТ на 2009 год состоится только 25 февраля. До этого какое-то допфинансирование невозможно, а сократили ввиду экономии электроэнергии. Впрочем, в марте-апреле станет ясна картина с наполняемостью горбюджета, и, соответственно - финансированием программ.
2) Тб40 в принципе давно полумертвый маршрут - он единственный не привязанный к метрополитену, а это - как показывает практика - существенно. В последнее время работал на пассажиров, кто на Горпарке пересаживался на Тм5, 26. Если продлить его до Советской, то это была б некоторая конкуренция Аб78. 3) Тм9 определенно мог убить Тм3 при нормальном интервале - многие жители Новожанова и р-на з-да Шевченко предпочли бы не делать крюк через центр 4) Тм14 - почти не жалко, Тм5 и 27 вполне закрывают пассажиропоток этого маршрута 5) Тм22 - думаю (и надеюсь!!!) восстановят -маршрут имеет своего постоянного пассажира, в основном не льготного. В отличии от Тм2 - самого "базарного" маршрута. 6) Врядли будут демонтировать КС, в т.ч. - и по Якира. Снять всегда можно, а построить новую - вылетит в копеечку. P.S. В основе своей Харьков страдает от остутствия нормальной транспортной схемы, которую пытаются родить уже как 2 года. Нынешняя рождена еще в 1975 с открытием метро, а с тех пор кардинально изменились направления пассажиропотока. Почти умер принцип обслуживания предприятий, что было основным с момента открытия как трамвая, так и троллейбуса. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 0:24 |