Вопросы о строительстве метро |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы о строительстве метро |
12.4.2008, 20:49
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Пуск 2008 ? Размышление под землей.
Одно ясно : госпрограмма строительства метро провалена. Из 1,9 млрд грн. которые до 2012 года государство обещало Харькову (т.е в год это минимум 250 млн) перепадает около 50 млн. Какие станции??? Главное - чтоб там ничего не рухнуло. Хотя , говорят , что на Алексеевской уже идут отделочные работы. По моему , там даже крышу еще не построили. В Днепре ни о каких "Парус-1" и Парус 2 , те станции сдать которые в строй к декабрю 2008 обещала леди ю даже не начали рыть. О Донецке молчу - там мухи летают да сторожа бухают на обьектах метрополитена. Кривой рог с их метротрамом : новые станции не вводились с 2001 года. Киев : можно поздравить со скорым пуском аж 3 новых станций Красноармейской линии |
|
|
21.4.2008, 21:33
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Что-то здесь не так. Берем "Вечерку" за 01.01.1989 и черным по белому читаем: "На станции "Проспект Ленина" идет отделка плафторменного участка...". Имхо, кафельная плитка в подсобке еще ни о чем не говорит - ее могли и в 1994 положить, а мраморную облицовку сделать в 1989-1990. А могли начать облицовывать в 1989-ом, а закончить в 1994 - тогда ведь мрамор везли с Урала, из Закавказья, после распада СССР с поставками возникли проблемы
совершенно верно. да и невооруженным глазом видно что Научная отделана куда богаче всех остальных станций 1 пускового участка. Все остальные - я ее слепила из того что было. Особенно Бекетова и Госпром. За них просто стыдно. Дорогие начинания-и огромные вестибюли и куча эскалаторов-и дешевенькая плиточка которую завод наверное задаром отдал как "пай". В принципе, это тоже памятник архитектуры который напомнит нашим детям о том нелегком времени 1992-1995 годов. Надеюсь , Алексеевская и ее мегасуперпуперэксперементальный проект оправдает 270 млн в нее вложенных.(для примера-2 пусковой участок алексеевской линии ботсад-23 авг обошелся в 186 млн грн., так это 2 станции) От чего такая разница , я сам не понимал еще в конце 2004 года , огда огласили примерную смету Алексеевской -около 230 млн - имеем 270 млн плюс стройка еще не завершена. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 15:16 |