Отмена маршрутов, Что отменили и как с этим бороться |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отмена маршрутов, Что отменили и как с этим бороться |
3.1.2009, 22:37
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 674 Регистрация: 15.3.2008 Из: город Харьков Пользователь №: 37 |
На диспетчерской "Дружбы Народов" висит обьявление о том что с 01.01.09 отменяются маршруты №32, 65.
Сегодня машина 282 с 32 ездила по 42. -------------------- Шановні пасажири! Щасливої вам дороги!
|
|
|
14.1.2009, 18:14
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
1) в оптимистичном варианте временное сокращение маршрутов продлиться до марта-апреля. сессия, когда утвердят смету программы по ГЭТ на 2009 год состоится только 25 февраля. До этого какое-то допфинансирование невозможно, а сократили ввиду экономии электроэнергии. Впрочем, в марте-апреле станет ясна картина с наполняемостью горбюджета, и, соответственно - финансированием программ.
2) Тб40 в принципе давно полумертвый маршрут - он единственный не привязанный к метрополитену, а это - как показывает практика - существенно. В последнее время работал на пассажиров, кто на Горпарке пересаживался на Тм5, 26. Если продлить его до Советской, то это была б некоторая конкуренция Аб78. 3) Тм9 определенно мог убить Тм3 при нормальном интервале - многие жители Новожанова и р-на з-да Шевченко предпочли бы не делать крюк через центр 4) Тм14 - почти не жалко, Тм5 и 27 вполне закрывают пассажиропоток этого маршрута 5) Тм22 - думаю (и надеюсь!!!) восстановят -маршрут имеет своего постоянного пассажира, в основном не льготного. В отличии от Тм2 - самого "базарного" маршрута. 6) Врядли будут демонтировать КС, в т.ч. - и по Якира. Снять всегда можно, а построить новую - вылетит в копеечку. P.S. В основе своей Харьков страдает от остутствия нормальной транспортной схемы, которую пытаются родить уже как 2 года. Нынешняя рождена еще в 1975 с открытием метро, а с тех пор кардинально изменились направления пассажиропотока. Почти умер принцип обслуживания предприятий, что было основным с момента открытия как трамвая, так и троллейбуса. |
|
|
14.1.2009, 21:44
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
2) Тб40 в принципе давно полумертвый маршрут - он единственный не привязанный к метрополитену, а это - как показывает практика - существенно. В последнее время работал на пассажиров, кто на Горпарке пересаживался на Тм5, 26. Если продлить его до Советской, то это была б некоторая конкуренция Аб78. Тб40 имеет пассажиропоток не меньший, а может, даже и больший, чем Тм22. Источник этого пассажиропотока тот же, что и у Тм22: заводы ФЭД и ХАЗ. После смены между 15:00 и 17:00 машины всегда ходили заполненными, не зря там "гармони" выпускали. Сложно сказать, как теперь работники этих заводов будут обходится без Тб40, ведь все проходящие маршрутки идут из центра либо с Салтовки уже полные. 3) Тм9 определенно мог убить Тм3 при нормальном интервале - многие жители Новожанова и р-на з-да Шевченко предпочли бы не делать крюк через центр Так ведь не все же едут по Тм3 именно с Новожаново на Южный вокзал. На Тм3 много людей едет как раз с Новожаново до центра и от Залютино до центра. 4) Тм14 - почти не жалко, Тм5 и 27 вполне закрывают пассажиропоток этого маршрута Да, на нем постоянного пассажиропотока почти нет. 5) Тм22 - думаю (и надеюсь!!!) восстановят -маршрут имеет своего постоянного пассажира, в основном не льготного. В отличии от Тм2 - самого "базарного" маршрута. +1. Я уже много раз писал, что 2-ка в нынешнем варианте возит льготников и воздух и стоит в многочисленных пробках в центре. 22-й опять же не нужен по выходным, а нужен по будним в часы пик. 6) Врядли будут демонтировать КС, в т.ч. - и по Якира. Снять всегда можно, а построить новую - вылетит в копеечку. Согласен. У нас троллейбусную КС практически нигде не демонтировали. Даже на таких заведомо "ненужных" участках как улица Мира и кольцо "Пролетарская" она себе висит спокойно уже больше 10-ти лет. P.S. В основе своей Харьков страдает от остутствия нормальной транспортной схемы, которую пытаются родить уже как 2 года. Нынешняя рождена еще в 1975 с открытием метро, а с тех пор кардинально изменились направления пассажиропотока. Почти умер принцип обслуживания предприятий, что было основным с момента открытия как трамвая, так и троллейбуса. +1. Хороший пример - линия в Ивановскую промзону. При СССР там 4-5 маршрутов всегда было, а сейчас одного более чем хватает. А чтобы "родить" транспортную схему достаточно изучить трассировку нынешних маршруток и их наполняемость. Маршрутки у нас рождаются спонтанно, те, которые оказываются невыгодными, отмирают сами по себе, другие меняют трассу по нескольку раз, прежде чем находят оптимальную - в общем, эволюция по Чарльзу Дарвину |
|
|
15.1.2009, 9:34
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26508 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Тб40 имеет пассажиропоток не меньший, а может, даже и больший, чем Тм22. Источник этого пассажиропотока тот же, что и у Тм22: заводы ФЭД и ХАЗ. После смены между 15:00 и 17:00 машины всегда ходили заполненными, не зря там "гармони" выпускали. Сложно сказать, как теперь работники этих заводов будут обходится без Тб40, ведь все проходящие маршрутки идут из центра либо с Салтовки уже полные. Сегодня 2-ки были забиты больше обычного Так ведь не все же едут по Тм3 именно с Новожаново на Южный вокзал. На Тм3 много людей едет как раз с Новожаново до центра и от Залютино до центра. Да, на Пролетарской довольно много входи/выходит народа, но в основном - в час пик. +1. Хороший пример - линия в Ивановскую промзону. При СССР там 4-5 маршрутов всегда было, а сейчас одного более чем хватает. А чтобы "родить" транспортную схему достаточно изучить трассировку нынешних маршруток и их наполняемость. Маршрутки у нас рождаются спонтанно, те, которые оказываются невыгодными, отмирают сами по себе, другие меняют трассу по нескольку раз, прежде чем находят оптимальную - в общем, эволюция по Чарльзу Дарвину Далеко не всегда микроавтобусный маршрут можно сходу заменить электротранспортом, особенно трамваем. Кроме того, стабильно и надежно работающий маршрут сам в достаточной мере определяет пассажиропоток. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 14:21 |