Вопросы о строительстве метро |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы о строительстве метро |
12.4.2008, 20:49
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Пуск 2008 ? Размышление под землей.
Одно ясно : госпрограмма строительства метро провалена. Из 1,9 млрд грн. которые до 2012 года государство обещало Харькову (т.е в год это минимум 250 млн) перепадает около 50 млн. Какие станции??? Главное - чтоб там ничего не рухнуло. Хотя , говорят , что на Алексеевской уже идут отделочные работы. По моему , там даже крышу еще не построили. В Днепре ни о каких "Парус-1" и Парус 2 , те станции сдать которые в строй к декабрю 2008 обещала леди ю даже не начали рыть. О Донецке молчу - там мухи летают да сторожа бухают на обьектах метрополитена. Кривой рог с их метротрамом : новые станции не вводились с 2001 года. Киев : можно поздравить со скорым пуском аж 3 новых станций Красноармейской линии |
|
|
21.4.2008, 21:22
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Кстати тут говорили что Площадь восстания строили чуть ли не перед самім пуском бешенніми темпами и от того много недодеток и она течет...
А как на счет того что Масельский в 1994 году собирался пускать Метростроителей-пл восст-бекетова (челнок), а в 1995 году Держпром и Научную?? Вообще Алексеевская линия , за все муки с ней связанные , заслуживает отдельной темы :-) Например читал инфу что сначало ее задумали как наземную , но разросшийся город не позволил это сделать. Позвольте но наземные участки хоть в восьмедесятые хоть сейчас струдом бы вышли лишь на отрезках : восстания-бекетова(частично), 23 авг -алексеевская и возможно одесская-аэропорт. Как вообще такая идея могла родиться? Или по поверхности через центр города прямо по сумской? Вообще мне мало понятно почему не состоялся пуск алексеевской линии как и задумывался сперва в 1991 году . Союз еще был жив. Впринципе вплоть до 1995 года финансировалась стройка лучше чем даже сейчас , не говорим уже о периоде с 1996 по 2001. К концу 1991 года многое уже было готово, так Масельский конечно от части и пиарился на "экстремальном" пуске. По большому счету , Алексеевская - первая станция которая была начата и достраиваеться практически с ноля. В 1991 году уже были заделы и на ботсаде и на 23 авг. |
|
|
21.4.2008, 21:42
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5565 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Кстати тут говорили что Площадь восстания строили чуть ли не перед самім пуском бешенніми темпами и от того много недодеток и она течет... А как на счет того что Масельский в 1994 году собирался пускать Метростроителей-пл восст-бекетова (челнок), а в 1995 году Держпром и Научную?? Площадь Восстания действительно строили уже в начале 90-х. Но вот почему-то к октябрю 94-го года она была уже готова, а Научка и Госпром - нет. Вообще Алексеевская линия , за все муки с ней связанные , заслуживает отдельной темы :-) Например читал инфу что сначало ее задумали как наземную , но разросшийся город не позволил это сделать. Позвольте но наземные участки хоть в восьмедесятые хоть сейчас струдом бы вышли лишь на отрезках : восстания-бекетова(частично), 23 авг -алексеевская и возможно одесская-аэропорт. Как вообще такая идея могла родиться? Или по поверхности через центр города прямо по сумской? Ни разу про такое не слышал. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 20:20 |