![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 ![]() |
Тема, возможно, станет основной в этом году. В любом случае, это первая масштабная реконструкция центральной транспортной артерии города за последние 20 лет.
Что в реконструкции позитивного в сфере транспорта? 1. Остаеться трамвай. Если бы было принято решение о демонтаже линии, это бы потянуло бы за собой демонтаж линий на Лесопарк, на спуске Веснина, спуске Пассионарии. Рассудите сами : СМЕ для тяжелого профиля из года в год все меньше, а значит следующим этапом был бы спуск Веснина и укорачивание Тм 26 в лучшем случае до метро Киевская. Осталась бы линия на спуске Пассионарии : да, для нее, возможно, бы капиталили 1-2 вагона в год на Тм 12 , возможно даже пустили бы Тм 7 через Пассионарии. Но при нынешних интервалах, что на Тм 7 , что на Тм 12 , это смерть и для первого, и для второго. Даже Тб 2 запросто составил бы конкуренцию для таких маршрутов. На трамвай, который не проходит непосредственно у метро (как на Пушкинской) никто бы не пошел. Следствие : линия бы пошла под нож под новым предлогом. В нашем же случае линия на Пушкинсой остаеться, а значит угроза не так велика, хотя спуск Веснина снова таки под вопросом. 2. Будет новое трамвайное полотно. А значит вагоны преодолеют то же расстояние гораздо быстрее , чем сейчас, если конечно решиться вопрос вечных пробок в этом районе города. Трамвай станет привлекательнее. Какой негатив ? 1. Неподготовленность ГЭТа к такому серьезному мероприятию. Когда так необходим круг на Рыбной площади для оборота Тм 5 со стороны Московского проспекта, его нет. Гонять Тм 5 на вокзал большой целесообразности не имеет. Покатает воздух. 2. Скажеться демонтаж 1999 года . Если бы линия на Петровского была жива, а реконструкция Пушкинской шла в несколько этапов, движение трамваев могло бы быть организовано так : 1 этап : Лесопарк-горпарк-метро пушкинская-петровского-лесопарк (Тм 21 1996 года) Это пока ремонтируют часть улицы в районе площади Поэзии и до метро Пушкинская. 2 этап : Тм 5 и тМ 7 через Петровского-Мироносицкая , когда ремонтируют отрезок :метро Пушкинская-Молодежный парк -Веснина. Если бы выделился еще и 3 этап (в районе от метро Бекетова до метро Пушкинская ), временный круг у метро Бекетова со стороны Центра был бы оптимальным решением) Хотя это, как говорит реклама , сынок , фантастика. Основная цель : сохранить присутствие трамвая на время реконструкции хотя бы частично на Пушкинской. Чтобы не произошло отвыкание от трамвая. Все мы понимаем, этот ремонт - не одного года дело, и дай бог трамвай туда вернеться году в 2011. О трамвае за 2-3 года просто забудут. И там и там трамвай функционировал бы , подвозя к метро и дальше. Что получим сейчас: Тм 5 в лучшем случае до ЮЖД через Центр . Возможности пустить через веснина-веринская-ак павлова-пл восстания нет. Т6В5 не осилит тяжелый профиль. Другого ПС нет. Если только не обменяться системами с другим Т3-шным маршрутом. Но такого просто нет. И Тм 23 и Тм 26 и Тм 3 - это сложный профиль. Т6В5 там нереальны. Тм 7 в лучшем случае через Пассионарии до Лесопарка, в худшем - до ЮЖД или даже ЮМТа. через Центр. Благими намерениями вымощена дорога в пекло. Реконструкция просто убьет трамвайное сообщение по Пушкинской. А жаль... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 ![]() |
Один из чиновников мне еще год назад говорил, что хотел бы так сделать... Маршруты 5, 7, 12, 22, 26 тогда умрут, СТД можно будет закрыть за ненадобностью, так как оно будет не нужно. Их логика проста.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695 ![]() |
Внимание! Вариант временной ОПТИМАЛЬНОЙ(!!!) работы трамваев 5, 7 маршрутов на время ремонта по Пушкинской - очень прост!!!
5: Одесская - Центр (пер. Короленко, Зирка) - Новосёловка 7: Зирка - ст. м. Исторический музей - ст. м. Цетральный рынок - Госпром - ст. м. Университет - Горпарк (часть выпусков до Лесопарка) Что для этого необходимо: 1) левый поворот с Рогатинского моста к ст.м. Исторический музей 2) разворотный треугольник на Зирке (в скверике) 3) вагоны способные работать на сложном облегчённом профиле спуска Пассинарии (можно временно отменить 12-й маршрут) Это самая дешёвая и удобная схема!!! НУЖНО СРОЧНО ТРЕБОВАТЬ, чтоб к закрытию на ремонт Пушкинской было подготовлено нужное количество вагонов для движения по спуску Пассионарии, с интервалом до 10-ти минут максимум! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 19:03 |