История Чугуевских автобусов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
История Чугуевских автобусов |
11.1.2013, 21:07
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Накопилось много вопросов касательно АТП-16350 и их маршрутов:
До какого года социальные рейсы аб472 оставались за АТП? Касательно появления газелей частника и самого маршрута 472т: а) В каком году появился 472т? б) Какие автобусы и с каким интервалом ходили до появления газелей 472т? две машины раз в час явно было бы мало. Или основной вывоз шёл электричкой? В более глубоких дебрях истории интересует: Какие междугородние маршруты обслуживало (если обслуживало) в советское время АТП-16350? По блондинке в АТП было минимум две междугородних машины (Ikarus-256 и ЛАЗ-697) Какие маршруты были привязаны к АС в Чкаловском? Имелась ли когда-либо до 2011 года нумерация городских маршрутов Чугуева "в общем доступе"? Известно, что до 2011 года на всех маршрутных табличках писали только конечные пункты (кроме газелей 13 и 15 маршрута). Нумерация 13, 14, 15, 16 - "историческая" или пришла не так давно? Если историческая, то почему для четырёх маршрутов выбраны именно такие номера? Автостанция №2. Эксплуатировалась ли она когда-либо в объёме, большем, чем перед закрытием в 2011 году? С какой целью она была построена? Единственная версия - для обслуживания промзоны (ЧЗТА, ЧАТЗ и другие заводы, коих в округе полно). Какие маршруты ходили раньше через Соцзмагання? В обозримом прошлом и до 2011 года (пуск маршрута Чугуев-Терновая через Соцзмагання) маршрутного движения там не было, однако в самом селе сохранился советский остановочный павильон. Какие маршруты проходили мимо стадиона в самом Чугуеве? -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.12.2024, 20:55 |