Отмена маршрутов, Что отменили и как с этим бороться |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отмена маршрутов, Что отменили и как с этим бороться |
16.1.2009, 14:51
Сообщение
#141
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Где взять эти выпуски? С каких маршрутов снять? Неужели не понятно, что количество выпусков -- величина строго ограниченная, в последние годы постоянно снижающаяся, а нынче из-за отсутствия должного финансирования из бюджета и вовсе мала. Можно сколько угодно рассуждать о разных вариантах маршрутов, но до тех пор, пока не будет ясно, что выпускать на эти маршруты, все подобные рассуждения будут пустыми. Сложно найти одну машину на короткий Тб 12 или Тб 18 от БСМП до Клочковской либо метро 23 августа??? Тб 32 до Барабашова в пик. За счет машин с Тб 31. Есть Тм 35, а кому нужно именно до метро Московкий проспект пересядет на Тб 20. На метро Барабашова едет куда большее количество людей. Тем более речь о 2-3 рейсах утром и вечером. |
|
|
16.1.2009, 15:27
Сообщение
#142
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
А если не снимать, то их можно будет закрывать через два года. Так в чем разница? Разница в том, что, образно говоря, 10 троллейбусов на одном маршруте скорее всего привезут больше денег, чем 10 машин на 10 маршрутах, следовательно, в таком случае у ЭТ больше шансов просуществовать дольше. Согласен лишь частично. С одной стороны действительно можно было написать "из-за отсутствия финансирования", но с другой стороны нормальное финансирование ГЭТ отсутствует без видимых причин. Не писать же там "потому, что много воруют"? "отмена маршрутов без видимых причин" и "недостаточное финансирование без видимых причин" -- понятия разные. Аналогичный эффект будет и если не восстанавливать маршруты. Только на год позже. И изменить ситуацию можно только если народ начнет сам требовать улучшить работу ГЭТ. Наконец-то ты начал понимать, о чем речь! . Но требовать нужно ак-ку-рат-но, чтобы этим требованиями не загнать ЭТ в еще более худшую ситуацию! Если этот маршрут работает по требованию значительного количества людей - то это как отличные, для нашей страны, взаимоотношения власть-общество. Повторю: при этом маршрут ездит пустой, а на другом маршруте еще большее количество людей из-за них терпит неудобство. Впрочем да, это типичное для нашей страны взаимоотношение власть-общество От одного выпуска? Не смеши меня. Кроме того, если они ничего не делают для того, чтобы их маршрут работал нормально, а пассажиры Тб10 - делают, то таки ездить на этом условном выпуске должны пассажиры Тб10, даже если их меньше. Как это не делают? Они оплачивают свой проезд! И если убрать этот выпуск, они поедут на другом транспорте, а это приведет к дальнейшей деградации ЭТ. И даже один выпуск может иметь значение. Учти еще и то, что в основном у нас требуют открытия невыгодных маршрутов те, кто за проезд не платит. P.S. TopCom писал, что ситуация с финансированием ГЭТа на текущий год не решена. А в СМИ писали о том, что дальнейшая судьба этих маршрутов зависит от финансирования. Подумай о том, что если протестов не будет, то маршруты могут закрыть окончательно и финансирование ГЭТа урезать. Вот и надо протестовать против недофинансирования. |
|
|
16.1.2009, 15:40
Сообщение
#143
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Сложно найти одну машину на короткий Тб 12 или Тб 18 от БСМП до Клочковской либо метро 23 августа??? Да, сложно. На тб2 и так не хватает троллейбусов. И какой толк от одной машины? Кто ее будет ждать? Тб18 на второй смене уже работал в режиме одной машины на маршруте до 23.08 и ездил преимущественно пустым. Тб 32 до Барабашова в пик. За счет машин с Тб 31. И что будет на тб31 в это время? Двойной, тройной интервал? Он там и так немаленький Есть Тм 35, а кому нужно именно до метро Московкий проспект пересядет на Тб 20. А те, кому нужно на Барабашова, не могут пересесть в тб24? На метро Барабашова едет куда большее количество людей. Тем более речь о 2-3 рейсах утром и вечером. Опыт работы тб32 и тб65 показал, что если будет "2-3 рейса", то с Северной Салтовки на Барабашова едет не так много людей, как кажется. |
|
|
16.1.2009, 15:57
Сообщение
#144
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Цитата Разница в том, что, образно говоря, 10 троллейбусов на одном маршруте скорее всего привезут больше денег, чем 10 машин на 10 маршрутах, следовательно, в таком случае у ЭТ больше шансов просуществовать дольше. На сколько дольше? Твои прогнозы? Цитата Цитата Аналогичный эффект будет и если не восстанавливать маршруты. Только на год позже. И изменить ситуацию можно только если народ начнет сам требовать улучшить работу ГЭТ. Наконец-то ты начал понимать, о чем речь! . И о чем же речь? Похоже, ты сам не понимаешь :-) Я на этом базировал свои рассуждения изначально. Цитата Как это не делают? Они оплачивают свой проезд! И если убрать этот выпуск, они поедут на другом транспорте, а это приведет к дальнейшей деградации ЭТ. И даже один выпуск может иметь значение. Учти еще и то, что в основном у нас требуют открытия невыгодных маршрутов те, кто за проезд не платит. Они ничего не делают для того, чтобы интервалы не увеличивались. Оплата за проезд - это их обязанность, а не выражение гражданской позиции. Цитата Вот и надо протестовать против недофинансирования. Это нереально если говорить об обычных людях, а не об организации, создавшей листовку. Я выше уже объяснил почему. |
|
|
16.1.2009, 16:24
Сообщение
#145
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Цитата И изменить ситуацию можно только если народ начнет сам требовать улучшить работу ГЭТ. Я на этом базировал свои рассуждения изначально. В том-то и речь, что в данных условиях требования "скорее восстановить маршруты" != "улучшить работу ГЭТа", поскольку в среднем от восстановления маршрутов работа ЭТ скорее ухудшится. Требовать улучшить работу ЭТ нужно обязательно, и об этом я говорил еще в исходном посте данного треда. Это нереально если говорить об обычных людях, а не об организации, создавшей листовку. Я выше уже объяснил почему. В том и задача организации, создающей подобную листовку -- направить требования людей в нужное русло, чтобы от этих требований не стало хуже. |
|
|
16.1.2009, 16:49
Сообщение
#146
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
В том-то и речь, что в данных условиях требования "скорее восстановить маршруты" != "улучшить работу ГЭТа", поскольку в среднем от восстановления маршрутов работа ЭТ скорее ухудшится. Требовать улучшить работу ЭТ нужно обязательно, и об этом я говорил еще в исходном посте данного треда. Обычный человек будет требовать улучшить работу ГЭТа только для себя. Если закрыли нужный ему маршрут, то для него "скорее восстановить маршруты" == "улучшить работу ГЭТа". Это я и имел ввиду под "требовать улучшить работу ГЭТа". |
|
|
16.1.2009, 17:39
Сообщение
#147
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Мы делаем одну главную ошибку. Мы в разговоре отталкиваемся от нынешнего положения ГЭТа, а ни одно нормальное предприятие в таких условиях долго не живет.
Почему успешен автобус? Да потому что они не урезают маршруты до неприличия и в выпуске столько машин, сколько нужно. Возьмите Аб 240 или Аб 271 : кто бы на них ездил при ГЭТовских интервалах. А в нынешней их ситуации, люди готовы даже проиграть в деньгах , но поехать именно без пересадок этими автобусами. Плачевное положение ГЭТа решиться только финансированием. Урезать число маршрутов, их кромсать, уменьшать число выпусков - это полумера. Нет возможности обслуживать все маршруты достойно - оставьте только самые самые ренательные линии и уже не говорите о развитии, признав что оно не возможно. Вся беда в том, что ГЭТ может на всех без исключения маршрутах нормально зарабатывать, но не тогда, когда на том же Тб 27 4 машины в линии и я , замерзнув, выбираю маршрутку, хотя собирался ехать троллейбусом. По троллейбусам претензий нет разве что к Тб 2(утром),24, 34,38(утром),45,46. По трамваям : Тм 5,6,23,26,27 Остальные - это бред на постном масле. Не можете нормально эксплуатировать систему : оставьте только вышеперечисленные маршруты и успокойтесь=( По Тб 32. Говорили, сложности с проездом через рынок. Это бред в квадрате, плохое вранье! Аб 269 не испытывает проблем и полным добираеться в центр! Если видите сложности с проездом, перевесте КС по версии до 1984 года, через Ак.Павлова-Солнечный. Хотя на самом деле, маршрут целеноправленно убили. Так же, как и остальные. А беда в том, что самоуверенных неграмотных менеджеров макдональдсов и автопарков сажают на такую важнейшую сферу жизни города, как транспорт. У Добкина даже нет компетентной информации. Ему говорят : возят воздух . Он : закрывайте. Никто же в корень не смотрит. Не знает же мэр, что маршруты убивают в угоду коньюктуре. Ему это и знать то не важно. Он уверен, что у него там норм специалист. А "специалист" грозиться СТД закрыть и прочие пакости сделать. Тот же Ю.Кость был бы более убедительным начальником Департамента. Там должен быть человек с ГЭТа, который это предприятие чувсвует, как организм, знает где болит и какл ечить. А не знахарь, который почки от селезенки не отличит, но уверенно орудует скальпелем. Взгляните на схему трамвайных линий и маршрутов за 1995 год и подумайте какие возможности мы потеряли.... |
|
|
16.1.2009, 17:50
Сообщение
#148
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Тм9 работает только на 1 смене (до 14.30)
|
|
|
16.1.2009, 18:13
Сообщение
#149
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
На сколько дольше? Твои прогнозы? Спор ваш лишен смысла. Что оставлять кучу маршрутов с интервалами по часу, что постепенно сокращать количество маршрутов, оставляя в итоге все меньше и меньше - и то и другое приведет к закрытию ГЭТа. Насколько дольше - ну плюс-минус полгода-год. До тех пор, пока предприятие никому не нужно и никто не заботится о его прибыльности - у него нет будущего. |
|
|
16.1.2009, 18:17
Сообщение
#150
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Спор ваш лишен смысла. Что оставлять кучу маршрутов с интервалами по часу, что постепенно сокращать количество маршрутов, оставляя в итоге все меньше и меньше - и то и другое приведет к закрытию ГЭТа. Насколько дольше - ну плюс-минус полгода-год. До тех пор, пока предприятие никому не нужно и никто не заботится о его прибыльности - у него нет будущего. Совершенно верно. Аналогичное мнение, изложенное мною выше. |
|
|
16.1.2009, 18:24
Сообщение
#151
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Спор ваш лишен смысла. Что оставлять кучу маршрутов с интервалами по часу, что постепенно сокращать количество маршрутов, оставляя в итоге все меньше и меньше - и то и другое приведет к закрытию ГЭТа. Насколько дольше - ну плюс-минус полгода-год. До тех пор, пока предприятие никому не нужно и никто не заботится о его прибыльности - у него нет будущего. Так я об этом и говорю. В худшем случае будет закрытие. Но любые протесты увеличивают шанс того, что предприятие станет кому-нибудь нужно. |
|
|
16.1.2009, 18:35
Сообщение
#152
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 |
Нет возможности обслуживать все маршруты достойно - оставьте только самые самые ренательные... Небольшой офф из актуальной сферы: сегодня наше государство не может в полном объеме обеспечивать отопление домов. Решением проблемы было уменьшение температуры подаваемой в дома воды. Та же аналогия и в ГЭТе. Вы предлагаете закрыть "лишние" маршруты, что в данном сравнении соответствует отключению батарей во всей квартире, кроме 1-2 комнат. Но ни первый ни второй вариант проблему не решат. Когда больной умирает, его нужно лечить, а не формалином мазать, чтоб живым казался. |
|
|
16.1.2009, 18:51
Сообщение
#153
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Оказывается, что маршруты закрыли... на 10 дней. Однако если финансовый и кадровый вопрос за это время не будет решен, маршруты будут поданы в горсовет для окончательной отмены. (источник-АТН)
Только интересно-как эти вопросы можно решить за 10 дней? |
|
|
16.1.2009, 18:56
Сообщение
#154
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 11.5.2008 Из: Харьков Пользователь №: 86 |
Если отменят то это будет завал полнейший, где будут гарантии что другие не начнут закрывать....
|
|
|
16.1.2009, 19:15
Сообщение
#155
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 |
1) Платим за проезд.
2) Направляем жалобы в органы власти. |
|
|
16.1.2009, 19:44
Сообщение
#156
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
уже направил
|
|
|
16.1.2009, 19:57
Сообщение
#157
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Основные объекты к Евро-2012 будут готовы уже к 15 мая
Харьков выполнил все требования УЕФА, уверяет мэр Михаил Добкин. Главный объект для Евро-2012 – стадион «Металлист» - будет сдан уже через 4 месяца. Сейчас завершается строительство котлована. Уже в феврале рабочие приступят к возведению терминала Несмотря на финансовые трудности этого года, говорит Михаил Добкин, средства на подготовку к Евро будут. На ближайшей сессии горсовета планируется выделить 10 млн. грн. на «Металлист». Стратегически важным остается ремонт дорог и развитие городского электротранспорта. Мэр уверяет: государство полностью взвалило все расходы на плечи местных бюджетов. По результатам работы, уже летом представителями УЕФА будет сделан выбор – из 6 украинских городов-претендентов на проведение Евро, останутся только 4. В мэрии уверены: Харьков войдет в их число. Хотя, по словам городского головы, отдельные чиновники из Секретариата Президента упорно противостоят этому, и зачастую, нечестными методами. Михаил Добкин пообещал обнародовать их имена в случае продолжения давления. 15 января 2009 г, 15:34 Екатерина Морозова Хорошо развивают=) |
|
|
16.1.2009, 20:04
Сообщение
#158
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 11.5.2008 Из: Харьков Пользователь №: 86 |
Скорей маршрутки развивать будут, их уже завались..
|
|
|
16.1.2009, 22:07
Сообщение
#159
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Мы делаем одну главную ошибку. Мы в разговоре отталкиваемся от нынешнего положения ГЭТа, а ни одно нормальное предприятие в таких условиях долго не живет. Почему успешен автобус? Да потому что они не урезают маршруты до неприличия и в выпуске столько машин, сколько нужно. Дык у них каждая машина привозит вечером хорошую выручку - иначе бы тоже все сократили и вообще ушли из бизнеса. Возьмите Аб 240 или Аб 271 : кто бы на них ездил при ГЭТовских интервалах. А в нынешней их ситуации, люди готовы даже проиграть в деньгах , но поехать именно без пересадок этими автобусами. Самый лучший пример - Аб263. Все знают, что сейчас там машины постоянно забитыми ходят, впору вообще выпускать автобусы большой вместимости. А в 2000 году, когда его пробовали пустить, туда выделялись фирмой перевозчиком два или три ЛАЗа "по остаточному принципу" - т.е. если остались "свободные" машины с прибыльного Аб281. Естетственно, с инетрвалами по часу и без всякого расписания ЛАЗы ездили пустые и скоро маршрут умер. Зато когда в конце 2001-го запустили "ГАЗели" с интервалами по 10 минут - всего через пару месяцев они уже забитыми стали ездить, а к концу 2003-го там уже Эталоны понадобились. Плачевное положение ГЭТа решиться только финансированием. Урезать число маршрутов, их кромсать, уменьшать число выпусков - это полумера. Нет возможности обслуживать все маршруты достойно - оставьте только самые самые ренательные линии и уже не говорите о развитии, признав что оно не возможно. Вся беда в том, что ГЭТ может на всех без исключения маршрутах нормально зарабатывать, но не тогда, когда на том же Тб 27 4 машины в линии и я , замерзнув, выбираю маршрутку, хотя собирался ехать троллейбусом. По троллейбусам претензий нет разве что к Тб 2(утром),24, 34,38(утром),45,46. По трамваям : Тм 5,6,23,26,27 Остальные - это бред на постном масле. Не можете нормально эксплуатировать систему : оставьте только вышеперечисленные маршруты и успокойтесь=( Полностью согласен. Но вот только позволить ГЭТу зарабатывать, похоже, никто не собирается. Власть имущих вполне устраивает положение, когда ГЭТ выполняет функции "быдловоза для первозки льготников", а маршруточники, получая огромны прибыли, делятся с властями. ИМХО, ситуация может изменится только если на рынок перевозок придет крупная компания-перевозчик, которая возьмет в свои руки всю транспортную систему в городе, как это происходит в Европе. Отдаст эта компания предпочтение ГЭТу либо же автобусным перевозкам - не важно. Главное - чтобы качество этих перевозок было хотя бы на уровне Польши или Венгрии. По Тб 32. Говорили, сложности с проездом через рынок. Это бред в квадрате, плохое вранье! Аб 269 не испытывает проблем и полным добираеться в центр! Если видите сложности с проездом, перевесте КС по версии до 1984 года, через Ак.Павлова-Солнечный. Хотя на самом деле, маршрут целеноправленно убили. Так же, как и остальные. Как раз через Академика Павлова - Солнечный и существуют сложности с проездом. Немного истории. 32-ому маршруту оставили один прерывной выпуск летом 2002-го года. В то время был открыт свободный проезд транзитного автотранспорта через рынок, поэтому там действительно были колоссальные пробки, в которых троллейбусы простаивали по получасу. В 2004-ом транзитный проезд через рынок закрыли и пробки переместились как раз на Академика Павлова и Солнечный. Хотя для проезда 32-го по рынку в сторону Универмага "Харьков" по прежнему осталась проблема, т.к. часть дороги над которой висят провода в этом направлении, занята импровизированной автостоянкой (с которой, кстати, АВЭК собирает немалые деньги), троллйбус же штангами из-за этого с трудом "дотягивается" из-за проводов. При движении 32-го в сторону Салтовки вообще никаких проблм там не было. Впрочем, на "Барабашова" сейчас уже существует проблема и для всего остального транспорта, даже для трамваев. Через перекресток Академика Павлова - 50-летия ВЛКСМ проходит слишком большой поток машин. Светофорного регулирования там уже недостаточно, нужна двухуровневая развязка. А про Аб269 - так он же к контактной сети не привязан! У троллейбуса "свобода действия" - плюс-минус один метр в сторону от контактной сети. Достаточно какому-то АУ оставить свою тачку не на месте - и троллейбус уже стоит. А автобус запросто может это препятствие объехать. |
|
|
16.1.2009, 22:26
Сообщение
#160
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 884 Регистрация: 28.6.2008 Пользователь №: 111 |
Маршрут ТР№32 был рациональным и прибольным если он ездил
с меньшим интервалом в рабочие дни.Посмотрите сколько людей содится на ост.Универмаг "Харьков" на ТМ№27. Сегодня по новостям "АТН" обьявляли какие маршруты были закрыты. Про ТР№40 не упомянули. ТР№9 кто не-будь видел? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 2:50 |