IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

21 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Троллейбусы №№17,63,65, Варианты восстановления
Murcielago
сообщение 8.4.2015, 20:19
Сообщение #141


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Spectroll @ 8.4.2015, 20:44) *
(НЯП, на Тб39 Вокзал - Алексеевка ходило пару машин).

Интервал был 20 минут, но если какая-то машина выбывала, он превращался в 40, и это не есть гут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 8.4.2015, 20:30
Сообщение #142


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26504
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Murcielago @ 8.4.2015, 21:19) *
Интервал был 20 минут, но если какая-то машина выбывала, он превращался в 40, и это не есть гут.

То по выходным. По будним было время и 12-15 минут в пик. Но на 39-й маршрут машины ставились после заполнения дыр на других маршрутах, и часто работала 1-2 машины. Особое издевательство - это два выпуска подряд из 6 или 8 (не помню) выпусков.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 11.4.2015, 20:27
Сообщение #143


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(КТэМочка @ 8.4.2015, 14:19) *
П.С. Днями Аб 89 укорочен до круга 12 троллейбуса "ул. Клочковская".

Сам придумал? Вчера видел его с табличкой "Эпицентр".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 12.4.2015, 21:20
Сообщение #144


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Ничего не придумал. Тот, что мимо меня проехал остановку 5 микрорайон, был в наклейкой на лобовом, где была указана эта конечная. Меня не удивило, так как днями ранее Водовоз вещал, что маршрут укоротят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 13.4.2015, 8:32
Сообщение #145


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(КТэМочка @ 12.4.2015, 22:20) *
Меня не удивило, так как днями ранее Водовоз вещал, что маршрут укоротят.

Где вещал? Ссылка на источник есть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 13.4.2015, 13:02
Сообщение #146


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



http://dozor.kharkov.ua/news/dorogi_transport/1160494.html

Источник
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
L1MoN
сообщение 25.4.2015, 12:58
Сообщение #147


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 825
Регистрация: 6.7.2011
Из: Харьков
Пользователь №: 3232



Рассмотрел вариант в 4 машины тб17 и 4 машины тб44 ориентировачно работающие по схеме 3 дс и 1 пр. Они будут в пик составлять интервал 20 минут между собой и при накладке 10-11 минут в пик и 13-14 межпик. Для пассажира такой вариант будет как нельзя приемлем, особенно если известно что, нормальный человек больше 20 минут ждать транспорт не будет, если присутствует чащеходящий дублёр.
И предположительно сделать прерывные тб17 и тб44 под прерывные тб12 и тб2, особенно уравнять время прерывной тб17 и тб12, выходящий под завод.
Из этого мы получим бОльшую популярность троллейбуса на к/ст ул. Рудика, формирование и прикатывание(отбирание у автобуса) пассажиропотока на участке м.Советская - м.Университет. С уменьшением интервалов при наложении даже тб12 получит свою пользу.
Спешу напомнить, что аб202 живёт хорошо и даже очень, поэтому ему стоит помочь.


--------------------
Где совесть в забытом носке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 25.4.2015, 18:17
Сообщение #148


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



ИМХО, логику "сделать плохо автобусу" пора менять. Это как бизнес по-советски: "Вася заработал. Ага.... Заберем мы у Васи бизнес, "у буржуя".

У Аб 202 есть своя ниша, которую он наработал. И пасспоток у него не такой значительный, чтобы можно было ему "помочь" разгрузится. Ввод Тб 17 приведет к дестабилизации работы Аб 202, безусловно. Но наличие Аб 202, который за счет маневренности и скорости прямо перед носом отберет пассажира у Тб 17, навредит и троллейбусу. Плохо будет всем, одним словом. Пассажиру в том числе.
Уверен, что на Рудика вполне достаточно Тб 12, который как раз можно было бы усилить дополнительными машинами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VALDEMAR
сообщение 26.4.2015, 22:25
Сообщение #149


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 30.3.2015
Из: Новые дома
Пользователь №: 3817



я ездил на 12тб недавно,в принципе он один справляется и без помощи 17 троллейбуса.Предлагаю эту тему закрыть,восстанавливать не собираются 17,65 маршруты (ТД 3)
3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
L1MoN
сообщение 26.4.2015, 23:13
Сообщение #150


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 825
Регистрация: 6.7.2011
Из: Харьков
Пользователь №: 3232



ладно, а если тд2?


--------------------
Где совесть в забытом носке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VALDEMAR
сообщение 28.4.2015, 12:15
Сообщение #151


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 30.3.2015
Из: Новые дома
Пользователь №: 3817



Цитата(L1MoN @ 27.4.2015, 0:13) *
ладно, а если тд2?

врядли заберут эти маршруты
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 30.4.2015, 3:16
Сообщение #152


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



По хорошему сейчас можно было бы ввесть в работу ещё 50 троллейбусов усилив существующие маршруты и введя новые. Только риторический вопрос, где их взять? ЛАЗ уже того, б/у троллейбусов в европах мало, автобусов на несколько порядков больше, да и заниматься этим вопросом никто не хочет. Хотя фирма, эксплуатирующая Аб202 вместо новых ЛАЗов - автобусов могла бы точно также приобрести ЛАЗы-троллейбусы, и был бы это Тр17. Воздух был бы чище, но здесь стоит куча вопросов, которые в принципе решаются, но решать их в лом. Поэтому проще купить автобусы. Тем более ближайшие лет 10 поступления троллейбусов вряд ли будут, рази шо автобусный секонд-хенд.

ЗЫ. Зря ЮМЗы вывели из эксплуатации. Их можно было обрезать до коротких, и ещё покатать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
antonykuch
сообщение 6.5.2015, 16:04
Сообщение #153


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 9.4.2015
Пользователь №: 3823



А тб20 вообще как, не убыточный? Есть ли реальные шансы надеяться, что когда-то его продлят до конного? Как по мне, очень удобный маршрут. Для людей, работающих на спортивной/Малышева/МП/Жукова, и проживающих на ВЛКСМ, это вообще находка, тб24 со своими простоями на остановках в ожидании пассажиров(кстати, почему так? В депо #3 не заставляют соблюдать график?) едет от Украины до АкБ 12 минут, а тут возможность доехать до МП за 19(сегодня считал) минут. Причём у него уже накатанная аудитория, которая стоит на остановке, пропуская Аб205, ожидая троллейбус. Много ли он привозит билетов? Возможно ли в будущем увеличение выпусков на этом маршруте?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 6.5.2015, 21:34
Сообщение #154


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(antonykuch @ 6.5.2015, 17:04) *
А тб20 вообще как, не убыточный?

Скажем так, средний. Пару лет назад вообще было туго, с введением 12-часовых смен более-менее прикатался. Две 12-часовки ИМХО не помешает оставлять и на выходной день


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
antonykuch
сообщение 9.5.2015, 0:15
Сообщение #155


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 9.4.2015
Пользователь №: 3823



А куда обращаться с просьбами пускать их и на выходных? smile.gif Насчет продления до Конного , наверное я размечтался?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 9.5.2015, 0:57
Сообщение #156


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(antonykuch @ 9.5.2015, 1:15) *
А куда обращаться с просьбами пускать их и на выходных? smile.gif Насчет продления до Конного , наверное я размечтался?

Записывайтесь на приём к директору троллейбусного депо №2, собирайте подписи среди соседей.. rolleyes.gif


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 12.6.2015, 17:23
Сообщение #157


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(antonykuch @ 6.5.2015, 17:04) *
А тб20 вообще как, не убыточный? Есть ли реальные шансы надеяться, что когда-то его продлят до конного? Как по мне, очень удобный маршрут. Для людей, работающих на спортивной/Малышева/МП/Жукова, и проживающих на ВЛКСМ, это вообще находка, тб24 со своими простоями на остановках в ожидании пассажиров(кстати, почему так? В депо #3 не заставляют соблюдать график?) едет от Украины до АкБ 12 минут, а тут возможность доехать до МП за 19(сегодня считал) минут. Причём у него уже накатанная аудитория, которая стоит на остановке, пропуская Аб205, ожидая троллейбус. Много ли он привозит билетов? Возможно ли в будущем увеличение выпусков на этом маршруте?

В начале нулевых был нелегальный 203 автобус в точности повторяющий прежний Тб 22, народу там было мало, ездили с Конного и на Конный. Маршрут был прерывным, в межпик было ваще нефик делать там было. Так что я не уверен, что продлённый Тб 20 будет пользоваться большой популярностью.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 3.7.2015, 21:52
Сообщение #158


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Константин @ 30.4.2015, 4:16) *
По хорошему сейчас можно было бы ввесть в работу ещё 50 троллейбусов усилив существующие маршруты и введя новые. Только риторический вопрос, где их взять? ЛАЗ уже того, б/у троллейбусов в европах мало, автобусов на несколько порядков больше, да и заниматься этим вопросом никто не хочет. Хотя фирма, эксплуатирующая Аб202 вместо новых ЛАЗов - автобусов могла бы точно также приобрести ЛАЗы-троллейбусы, и был бы это Тр17. Воздух был бы чище, но здесь стоит куча вопросов, которые в принципе решаются, но решать их в лом. Поэтому проще купить автобусы. Тем более ближайшие лет 10 поступления троллейбусов вряд ли будут, рази шо автобусный секонд-хенд.

ЗЫ. Зря ЮМЗы вывели из эксплуатации. Их можно было обрезать до коротких, и ещё покатать.



10 лет без обновления троллейбусов? Врядли ТРОЛЗы еще столько выдержат, им уже по 8 лет. Тогда очень сильно просядет выпуск на маршруты, а некоторые вообще закроют.

Насчет ЮМЗов согласен, надо было делать коротыши.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 8.7.2015, 8:16
Сообщение #159


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(waloma @ 3.7.2015, 22:52) *
10 лет без обновления троллейбусов? Врядли ТРОЛЗы еще столько выдержат, им уже по 8 лет.

Самым старым машинам Харькова по 25 лет. И в молодости они ездили по на порядок более убитым дорогам. Выдержат. Вот только на что они будут похожи, это другой вопрос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 9.7.2015, 21:55
Сообщение #160


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Константин @ 8.7.2015, 9:16) *
Самым старым машинам Харькова по 25 лет. И в молодости они ездили по на порядок более убитым дорогам. Выдержат. Вот только на что они будут похожи, это другой вопрос.


Какая часть из полученных в 1989-1991 годах машин ездит до сих пор? Очень малая. Если и ТРОЛЗы будут в таком же состоянии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

21 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.11.2024, 10:49

ХАРЬКОВ Турист