|  Отмена маршрутов, Что отменили и как с этим бороться | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Отмена маршрутов, Что отменили и как с этим бороться | 
|  16.1.2009, 22:34 
				 Сообщение
					#161
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Модераторы Сообщений: 5647 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2  | Так я об этом и говорю. В худшем случае будет закрытие. Но любые протесты увеличивают шанс того, что предприятие станет кому-нибудь нужно. Нужно кому? Для того, чтобы ГЭТ привести в нормальное состояние, нужен инвестор. Объясни, как протесты обывателей, направленные в горсовет, могут привлечь инвестора? Расчитывать на то, что государство выступит в качестве такого инвестора не приходится - у нас привыкли к тому, что откуда-то сверху должны поступать дотации и каждый мэр в качестве основной своей задачи видит поездки в Киев для выбивания денег. Расчитывать на то, что государство обеспокоится судьбой ГЭТа и начнет искать ему достойного коммерческого инвестора - тоже нет смысла. Государству по-прежнему хочет решать социальные проблемы за счет ГЭТа, и оно прекрасно понимает, что любой серьезный инвестор сразу же поставит условие - перестать возить армию льготников за свой счет. | 
|  | |
|  16.1.2009, 22:44 
				 Сообщение
					#162
					
				
			 | |
|  Администратор    Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1  | Нужно кому? Для того, чтобы ГЭТ привести в нормальное состояние, нужен инвестор. Нужно властям, чтобы не сильно терять в рейтинге. Для того, чтобы поддерживать ГЭТ в более-менее рабочем состоянии, нужно просто захотеть это делать. Про нормальное состояние и инвестора с таким социальным расслоением можно пока и не мечтать. | 
|  | |
|  17.1.2009, 0:10 
				 Сообщение
					#163
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Модераторы Сообщений: 5647 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2  | Нужно властям, чтобы не сильно терять в рейтинге. Для того, чтобы поддерживать ГЭТ в более-менее рабочем состоянии, нужно просто захотеть это делать. Про нормальное состояние и инвестора с таким социальным расслоением можно пока и не мечтать. О поддержании ГЭТа в более-менее рабочем состоянии надо было думать 10 лет назад. Если бы тогда начали в достаточном объеме проводить КР подвижного состава и вообще заботиться о ГЭТе, а не отмахиваться от всех проблем, связанных с ним, то можно было бы эти же Татры поддерживать за счет КРов в более-менее приличном состоянии еще практически неограниченное количество времени. Сейчас же мы вплотную подошли к моменту, когда количество ПС снизилось до критической отметки и многие вагоны капремонту уже не подлежат. Все двухдверки, а также практически все вагоны ОТД на 3** и 4** уже не подлежат капремонту и должны быть списаны в ближайшие 3-4 года. Аналогично с частью вагонов СТД. Оставшегося ПС, даже при массовом проведении капремонтов, не хватит для обслуживания существующих линий (либо хватит, но с получасовыми интервалами). Вывод: то что имели - благополучно "проимели". А на новое нет денег, даже если захотеть, т.к. Харьков сейчас - очень бедный город как для полуторамиллионника. | 
|  | |
|  17.1.2009, 0:19 
				 Сообщение
					#164
					
				
			 | |
|  Администратор    Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1  | Сейчас же мы вплотную подошли к моменту, когда количество ПС снизилось до критической отметки и многие вагоны капремонту уже не подлежат. Все двухдверки, а также практически все вагоны ОТД на 3** и 4** уже не подлежат капремонту и должны быть списаны в ближайшие 3-4 года. Аналогично с частью вагонов СТД. Откуда инфа? НЯЗ, если у вагона цела хребтовая балка, то его еще можно восстановить. | 
|  | |
|  17.1.2009, 0:58 
				 Сообщение
					#165
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Модераторы Сообщений: 5647 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2  | Откуда инфа? НЯЗ, если у вагона цела хребтовая балка, то его еще можно восстановить. Ну, это уже даже не КР, а новый вагон будет  . Фактически если оставлять одну центральную балку - надо делать весь кузов заново что, имхо, нашему ВАРЗу не под силу. Плюс есть еще такое понятие, как усталость металла. Если взять эту самую балку с убитого вагона 35-40 летней давности и сделать на ее основе новый кузов - где гарантия, что сама балка после таких изощренных экспериментов не треснет через неделю после выхода КРа на линию? Ни в Харькове и в других городах вагоны старше 1980-го года выпуска практически не берутся КРить. Единственная одесская двухдверка, сделанная еще лет 5 назад - большое исключение. | 
|  | |
|  17.1.2009, 10:59 
				 Сообщение
					#166
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48  | 
				Я об этом и говорил. Что говорить о спасении предприятия, когда оно в агонии и его смерть, в его нынешнем виде, вопрос времени. Выхода два: 1. коллосальные кредиты на закупку ПС, ремонт КС и пути. Та же Одесса планирует приобрести вагонов в этом году на 145 млн грн. 2. Оставить самые самые нужные маршруты и об остальных забывать. | 
|  | |
|  17.1.2009, 11:00 
				 Сообщение
					#167
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2295 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87  | |
|  | |
|  17.1.2009, 12:19 
				 Сообщение
					#168
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Модераторы Сообщений: 5647 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2  | Я об этом и говорил. Что говорить о спасении предприятия, когда оно в агонии и его смерть, в его нынешнем виде, вопрос времени. Выхода два: 1. коллосальные кредиты на закупку ПС, ремонт КС и пути. Та же Одесса планирует приобрести вагонов в этом году на 145 млн грн. 2. Оставить самые самые нужные маршруты и об остальных забывать. Вопрос надо ставить гораздо шире. Дело не в самом сохранении предприятия ХКП "Горэлектротранс" - дело в том, что харьковчанам нужен удобный, надежный и качественный общественный транспорт. Есть еще третий выход, достаточно радикальный, как для людей, привыкших к ГЭТу, но, имхо, наиболее выгодный с коммерческой точки зрения. О нем я писал еще месяца три назад - http://gortransport.kharkov.ua/forum/index...post&p=6449. | 
|  | |
|  17.1.2009, 12:27 
				 Сообщение
					#169
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2295 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87  | Вопрос надо ставить гораздо шире. Дело не в самом сохранении предприятия ХКП "Горэлектротранс" - дело в том, что харьковчанам нужен удобный, надежный и качественный общественный транспорт. Есть еще третий выход, достаточно радикальный, как для людей, привыкших к ГЭТу, но, имхо, наиболее выгодный с коммерческой точки зрения. О нем я писал еще месяца три назад - http://gortransport.kharkov.ua/forum/index...post&p=6449. Если честно, я ставил Ваш вопрос на другом форуме. Вот результаты: Антон [progresman] Романцов 20 дек 2008 в 8:50 Как известно, наш родной муниципалитет собирается объединять метро, ТТУ и ряд автобусных маршрутов в одно коммунальное предприятие. В связи с чем возникли такие мысли-в Харькове реально создать мощный автобусный парк, работающий на биогазе. На иловых полях в Безлюдовке достаточно сырья для стабильной работы нескольких сотен автобусов, причем вопрос переработки этого ила стоит довольно остро. Технология не новая-в 30х годах биогазом отапливали Новоселовку, Новожаново. Правда потом перешли на нефть-в СССР она стоила копейки. Продукты распада - биомасса при анаэробном брожении разлагается на метан и двуокись углерода. Метана 45-70 процентов, двуокиси углерода - 30-55. Естественно, для того чтобы использовать биогаз как топливо, нужна дополнительная очистка метана до 96%. Так что чем больше процент метана в исходном продукте - тем лучше. Биогаз, получаемый на очистных сооружениях, обычно содержит 55-65% метана. Россия производит метановые автобусы: ЛИАЗ-5256.57, ЛИАЗ-5292.57 Преимущества: 1) экологичность; 2) дешевизна-биогаз будет стоить дешевле бензина; 3) энергетическая независимость-при производстве биотоплива в Харькове автопарк не будет зависеть от мировых цен на энергоносители; 4) не нужны капитальные затраты, кроме проектирования и строительства завода и закупки автобусов. Недостатки: 1) при сгорании метана образуется углекислый газ-причина парникового эффекта; 2) при проектировании завода в Безлюдовке можно наткнуться на недовольство местных жителей; 3) это работа минимум на 5 лет. * Редактировать * Удалить #2 Dr Anton Maratig 20 дек 2008 в 11:17 Это все, конечно, хорошо, но есть одно большое НО. Дело в том, что если в Харькове появятся такие автобусы (паркинг - это не проблема), то вслед за этим многие автомобилисты задумаются над этой проблемой. Они захотят переустановить свои двигатели с бензиновых - на движки с биогазом. И если это произойдет, то как по цепочке, вся УКРАИНА захочет двигатели на биогазе)))) И бензин по этой причине останется в большой ПОПЕ)))))))))) Производители нефти этого не допустят, как мне кажется. * Сообщение #3 Антон [progresman] Романцов 20 дек 2008 в 12:44 На то, чтобы переоборудовать всю Украину на биогаз не хватит ресурсов * Редактировать * Удалить #4 Анна Ank@ Челомбитько 20 дек 2008 в 13:46 идея неплохая,но наше руководство как известно очень не спешит воплощать любую новую ХОРОШУЮ идею в жизнь тем более вся политика мира завязана на нефти даже если верхушка города и страны дадут добро,думаю нефтяные магнаты нам не дадут так просто это сделать * Сообщение #5 Виталий mfVET@L Войченко 20 дек 2008 в 20:22 Вот именно, что не хватит ресурсов! Инвесторов в такое дело попробуй затащи... Никто не захочет вкладывать деньги в сомнительное предприятие с быстро исчерпаемым ресурсом. Увы, но пока это фантастика. * Сообщение #6 Олег Кравченко 21 дек 2008 в 16:35 Как МАГИСТР  (хм тут нос задираю аж до потолка) который занимался биогазом серьезно, эт была моя тема магистрской, могу сказать четко: (censored) в Украине биогаз не получиться, условия не те и слишком дорогая технология, а зимой установка тупо на себя работает чтобь не замерзнуть  * Сообщение #7 Олег Кравченко 21 дек 2008 в 16:36 Или установочка дорогая но работает, или дешевая но тупо стоит и воняет  * Сообщение | 
|  | |
|  17.1.2009, 12:28 
				 Сообщение
					#170
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2295 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87  | 
				Сорри за ненормативную лексику одного из участников
				
				
				
			 | 
|  | |
|  17.1.2009, 12:32 
				 Сообщение
					#171
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Модераторы Сообщений: 5647 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2  | |
|  | |
|  17.1.2009, 12:37 
				 Сообщение
					#172
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Модераторы Сообщений: 5647 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2  | Если честно, я ставил Ваш вопрос на другом форуме. Вот результаты: Если вы поднимете из архивов газеты конца 19-го века, то увидите, что примерно так же отзывались о возможности создания транспорта на электрической тяге не только большинство обывателей того времени, но и многие специалисты. Впрочем. я согласен лишь с одним - для того, чтобы проводить в жизнь кардинально новую технологию, нужны люди с инновационным мышлением. Руководство, которое умеет лишь ездить в Киев за подачками из бюджета, на такое никогда не пойдет. | 
|  | |
|  17.1.2009, 13:13 
				 Сообщение
					#173
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48  | |
|  | |
|  17.1.2009, 13:20 
				 Сообщение
					#174
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2295 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87  | |
|  | |
|  17.1.2009, 14:45 
				 Сообщение
					#175
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83  | 
				На остановках и ПС слышал много разговоров о закрытых маршрутах... Пойдет ли дело дальше, чем просто разговоры?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  17.1.2009, 15:16 
				 Сообщение
					#176
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48  | Тогда мне интересно-за сколько ты пройдешь пешком от 602 м/р до Алексеевки вдоль бывшего Тм2 Можно сесть на Тм 20 , потом пересесть на Тм 6 и вот тебе Тм 2 =) Если едешь к первой конной армии : Тм 20 + Тм 3 = Тм 2 Все решаемо, но никто не говорит, что это хорошо. Закрытие маршрутов это вообще дурной знак. | 
|  | |
|  17.1.2009, 16:23 
				 Сообщение
					#177
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 6400 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23  | 
				Вообще, маршруты надо дробить и делать как можно более короткими, чтобы люди по пути из одного конца города в другой покупали не один билет, а три-пять. Или вводить оплату проезда по времени или по расстоянию.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  17.1.2009, 16:26 
				 Сообщение
					#178
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83  | |
|  | |
|  17.1.2009, 17:27 
				 Сообщение
					#179
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48  | 
				Кость, сам понимаешь ГЭТ не может обслуживать все существующие маршруты. Пора расставить приоритеты, а не делать минимальный выпуск поголовно везде. Идея с укорачиванием мне нравиться. Киев шел этим путем, гдето успешно, где то нет. есть смысл гонять тот же Тб 2 с Алексеевки на Жуковского через Центр? Не проще ли организовать следующее: Тм 2 : Жуковского-Центр-Научная Тм 2а Жуковского-Сокольники-Деревянко-ст.мАлексеевская-Алексеевка. До пуска метро может идти через Космонавтов-23 августа. | 
|  | |
|  17.1.2009, 17:39 
				 Сообщение
					#180
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58  | |
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 5:07 |