IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

21 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отмена маршрутов, Что отменили и как с этим бороться
Андрей Бутковски...
сообщение 16.1.2009, 22:34
Сообщение #161


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Андрей Рыбка @ 16.1.2009, 17:24) *
Так я об этом и говорю. В худшем случае будет закрытие. Но любые протесты увеличивают шанс того, что предприятие станет кому-нибудь нужно.


Нужно кому? Для того, чтобы ГЭТ привести в нормальное состояние, нужен инвестор. Объясни, как протесты обывателей, направленные в горсовет, могут привлечь инвестора? Расчитывать на то, что государство выступит в качестве такого инвестора не приходится - у нас привыкли к тому, что откуда-то сверху должны поступать дотации и каждый мэр в качестве основной своей задачи видит поездки в Киев для выбивания денег. Расчитывать на то, что государство обеспокоится судьбой ГЭТа и начнет искать ему достойного коммерческого инвестора - тоже нет смысла. Государству по-прежнему хочет решать социальные проблемы за счет ГЭТа, и оно прекрасно понимает, что любой серьезный инвестор сразу же поставит условие - перестать возить армию льготников за свой счет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 16.1.2009, 22:44
Сообщение #162


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Андрей Бутковский @ 16.1.2009, 22:34) *
Нужно кому? Для того, чтобы ГЭТ привести в нормальное состояние, нужен инвестор.

Нужно властям, чтобы не сильно терять в рейтинге. Для того, чтобы поддерживать ГЭТ в более-менее рабочем состоянии, нужно просто захотеть это делать. Про нормальное состояние и инвестора с таким социальным расслоением можно пока и не мечтать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 17.1.2009, 0:10
Сообщение #163


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Андрей Рыбка @ 16.1.2009, 21:44) *
Нужно властям, чтобы не сильно терять в рейтинге. Для того, чтобы поддерживать ГЭТ в более-менее рабочем состоянии, нужно просто захотеть это делать. Про нормальное состояние и инвестора с таким социальным расслоением можно пока и не мечтать.


О поддержании ГЭТа в более-менее рабочем состоянии надо было думать 10 лет назад. Если бы тогда начали в достаточном объеме проводить КР подвижного состава и вообще заботиться о ГЭТе, а не отмахиваться от всех проблем, связанных с ним, то можно было бы эти же Татры поддерживать за счет КРов в более-менее приличном состоянии еще практически неограниченное количество времени. Сейчас же мы вплотную подошли к моменту, когда количество ПС снизилось до критической отметки и многие вагоны капремонту уже не подлежат. Все двухдверки, а также практически все вагоны ОТД на 3** и 4** уже не подлежат капремонту и должны быть списаны в ближайшие 3-4 года. Аналогично с частью вагонов СТД. Оставшегося ПС, даже при массовом проведении капремонтов, не хватит для обслуживания существующих линий (либо хватит, но с получасовыми интервалами). Вывод: то что имели - благополучно "проимели". А на новое нет денег, даже если захотеть, т.к. Харьков сейчас - очень бедный город как для полуторамиллионника.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 17.1.2009, 0:19
Сообщение #164


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Андрей Бутковский @ 17.1.2009, 0:10) *
Сейчас же мы вплотную подошли к моменту, когда количество ПС снизилось до критической отметки и многие вагоны капремонту уже не подлежат. Все двухдверки, а также практически все вагоны ОТД на 3** и 4** уже не подлежат капремонту и должны быть списаны в ближайшие 3-4 года. Аналогично с частью вагонов СТД.

Откуда инфа? НЯЗ, если у вагона цела хребтовая балка, то его еще можно восстановить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 17.1.2009, 0:58
Сообщение #165


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Андрей Рыбка @ 16.1.2009, 23:19) *
Откуда инфа? НЯЗ, если у вагона цела хребтовая балка, то его еще можно восстановить.


Ну, это уже даже не КР, а новый вагон будет biggrin.gif. Фактически если оставлять одну центральную балку - надо делать весь кузов заново что, имхо, нашему ВАРЗу не под силу. Плюс есть еще такое понятие, как усталость металла. Если взять эту самую балку с убитого вагона 35-40 летней давности и сделать на ее основе новый кузов - где гарантия, что сама балка после таких изощренных экспериментов не треснет через неделю после выхода КРа на линию?

Ни в Харькове и в других городах вагоны старше 1980-го года выпуска практически не берутся КРить. Единственная одесская двухдверка, сделанная еще лет 5 назад - большое исключение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 17.1.2009, 10:59
Сообщение #166


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Я об этом и говорил. Что говорить о спасении предприятия, когда оно в агонии и его смерть, в его нынешнем виде, вопрос времени.
Выхода два:
1. коллосальные кредиты на закупку ПС, ремонт КС и пути. Та же Одесса планирует приобрести вагонов в этом году на 145 млн грн.
2. Оставить самые самые нужные маршруты и об остальных забывать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 17.1.2009, 11:00
Сообщение #167


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2284
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(КТэМочка @ 17.1.2009, 10:59) *
1. коллосальные кредиты на закупку ПС, ремонт КС и пути. Та же Одесса планирует приобрести вагонов в этом году на 145 млн грн.

А отдавать их потом с огромными процентами ты из своего кармана будешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 17.1.2009, 12:19
Сообщение #168


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(КТэМочка @ 17.1.2009, 9:59) *
Я об этом и говорил. Что говорить о спасении предприятия, когда оно в агонии и его смерть, в его нынешнем виде, вопрос времени.
Выхода два:
1. коллосальные кредиты на закупку ПС, ремонт КС и пути. Та же Одесса планирует приобрести вагонов в этом году на 145 млн грн.
2. Оставить самые самые нужные маршруты и об остальных забывать.


Вопрос надо ставить гораздо шире. Дело не в самом сохранении предприятия ХКП "Горэлектротранс" - дело в том, что харьковчанам нужен удобный, надежный и качественный общественный транспорт. Есть еще третий выход, достаточно радикальный, как для людей, привыкших к ГЭТу, но, имхо, наиболее выгодный с коммерческой точки зрения. О нем я писал еще месяца три назад - http://gortransport.kharkov.ua/forum/index...post&p=6449.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 17.1.2009, 12:27
Сообщение #169


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2284
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(Андрей Бутковский @ 17.1.2009, 12:19) *
Вопрос надо ставить гораздо шире. Дело не в самом сохранении предприятия ХКП "Горэлектротранс" - дело в том, что харьковчанам нужен удобный, надежный и качественный общественный транспорт. Есть еще третий выход, достаточно радикальный, как для людей, привыкших к ГЭТу, но, имхо, наиболее выгодный с коммерческой точки зрения. О нем я писал еще месяца три назад - http://gortransport.kharkov.ua/forum/index...post&p=6449.

Если честно, я ставил Ваш вопрос на другом форуме. Вот результаты:

Антон [progresman] Романцов 20 дек 2008 в 8:50
Как известно, наш родной муниципалитет собирается объединять метро, ТТУ и ряд автобусных маршрутов в одно коммунальное предприятие. В связи с чем возникли такие мысли-в Харькове реально создать мощный автобусный парк, работающий на биогазе. На иловых полях в Безлюдовке достаточно сырья для стабильной работы нескольких сотен автобусов, причем вопрос переработки этого ила стоит довольно остро. Технология не новая-в 30х годах биогазом отапливали Новоселовку, Новожаново. Правда потом перешли на нефть-в СССР она стоила копейки.
Продукты распада - биомасса при анаэробном брожении разлагается на метан и двуокись углерода. Метана 45-70 процентов, двуокиси углерода - 30-55. Естественно, для того чтобы использовать биогаз как топливо, нужна дополнительная очистка метана до 96%. Так что чем больше процент метана в исходном продукте - тем лучше. Биогаз, получаемый на очистных сооружениях, обычно содержит 55-65% метана.
Россия производит метановые автобусы: ЛИАЗ-5256.57, ЛИАЗ-5292.57
Преимущества:
1) экологичность;
2) дешевизна-биогаз будет стоить дешевле бензина;
3) энергетическая независимость-при производстве биотоплива в Харькове автопарк не будет зависеть от мировых цен на энергоносители;
4) не нужны капитальные затраты, кроме проектирования и строительства завода и закупки автобусов.
Недостатки:
1) при сгорании метана образуется углекислый газ-причина парникового эффекта;
2) при проектировании завода в Безлюдовке можно наткнуться на недовольство местных жителей;
3) это работа минимум на 5 лет.

* Редактировать
* Удалить

#2
Dr Anton Maratig 20 дек 2008 в 11:17
Это все, конечно, хорошо, но есть одно большое НО. Дело в том, что если в Харькове появятся такие автобусы (паркинг - это не проблема), то вслед за этим многие автомобилисты задумаются над этой проблемой. Они захотят переустановить свои двигатели с бензиновых - на движки с биогазом. И если это произойдет, то как по цепочке, вся УКРАИНА захочет двигатели на биогазе)))) И бензин по этой причине останется в большой ПОПЕ)))))))))) Производители нефти этого не допустят, как мне кажется.

* Сообщение

#3
Антон [progresman] Романцов 20 дек 2008 в 12:44
На то, чтобы переоборудовать всю Украину на биогаз не хватит ресурсов

* Редактировать
* Удалить

#4
Анна Ank@ Челомбитько 20 дек 2008 в 13:46
идея неплохая,но наше руководство как известно очень не спешит воплощать любую новую ХОРОШУЮ идею в жизнь
тем более вся политика мира завязана на нефти
даже если верхушка города и страны дадут добро,думаю нефтяные магнаты нам не дадут так просто это сделать

* Сообщение

#5
Виталий mfVET@L Войченко 20 дек 2008 в 20:22
Вот именно, что не хватит ресурсов! Инвесторов в такое дело попробуй затащи... Никто не захочет вкладывать деньги в сомнительное предприятие с быстро исчерпаемым ресурсом. Увы, но пока это фантастика.

* Сообщение

#6
Олег Кравченко 21 дек 2008 в 16:35
Как МАГИСТР smile.gif (хм тут нос задираю аж до потолка) который занимался биогазом серьезно, эт была моя тема магистрской, могу сказать четко: (censored) в Украине биогаз не получиться, условия не те и слишком дорогая технология, а зимой установка тупо на себя работает чтобь не замерзнуть smile.gif

* Сообщение

#7
Олег Кравченко 21 дек 2008 в 16:36
Или установочка дорогая но работает, или дешевая но тупо стоит и воняет smile.gif

* Сообщение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 17.1.2009, 12:28
Сообщение #170


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2284
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Сорри за ненормативную лексику одного из участников
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 17.1.2009, 12:32
Сообщение #171


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(pp22 @ 17.1.2009, 11:28) *
Сорри за ненормативную лексику одного из участников


Дык заменить можно было wink.gif Уже пофиксил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 17.1.2009, 12:37
Сообщение #172


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(pp22 @ 17.1.2009, 11:27) *
Если честно, я ставил Ваш вопрос на другом форуме. Вот результаты:


Если вы поднимете из архивов газеты конца 19-го века, то увидите, что примерно так же отзывались о возможности создания транспорта на электрической тяге не только большинство обывателей того времени, но и многие специалисты. Впрочем. я согласен лишь с одним - для того, чтобы проводить в жизнь кардинально новую технологию, нужны люди с инновационным мышлением. Руководство, которое умеет лишь ездить в Киев за подачками из бюджета, на такое никогда не пойдет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 17.1.2009, 13:13
Сообщение #173


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Цитата(pp22 @ 17.1.2009, 11:00) *
А отдавать их потом с огромными процентами ты из своего кармана будешь?



Будьте внимательны: я сказал, что выхода два. Либо один, либо другой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 17.1.2009, 13:20
Сообщение #174


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2284
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(КТэМочка @ 17.1.2009, 13:13) *
Будьте внимательны: я сказал, что выхода два. Либо один, либо другой.

Тогда мне интересно-за сколько ты пройдешь пешком от 602 м/р до Алексеевки вдоль бывшего Тм2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 17.1.2009, 14:45
Сообщение #175


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



На остановках и ПС слышал много разговоров о закрытых маршрутах... Пойдет ли дело дальше, чем просто разговоры?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 17.1.2009, 15:16
Сообщение #176


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Цитата(pp22 @ 17.1.2009, 13:20) *
Тогда мне интересно-за сколько ты пройдешь пешком от 602 м/р до Алексеевки вдоль бывшего Тм2



Можно сесть на Тм 20 , потом пересесть на Тм 6 и вот тебе Тм 2 =)
Если едешь к первой конной армии : Тм 20 + Тм 3 = Тм 2
Все решаемо, но никто не говорит, что это хорошо.
Закрытие маршрутов это вообще дурной знак.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 17.1.2009, 16:23
Сообщение #177


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6154
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Вообще, маршруты надо дробить и делать как можно более короткими, чтобы люди по пути из одного конца города в другой покупали не один билет, а три-пять. Или вводить оплату проезда по времени или по расстоянию.


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 17.1.2009, 16:26
Сообщение #178


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Цитата(subsxchg @ 17.1.2009, 16:23) *
чтобы люди по пути из одного конца города в другой покупали не один билет, а три-пять.

Это приведет к тому, что люди в принципе перестанут платить. Твой вариант возможен при нормальной цене на постоянный билет. И вообще - пересадки это НЕУДОБСТВО!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 17.1.2009, 17:27
Сообщение #179


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Кость, сам понимаешь ГЭТ не может обслуживать все существующие маршруты. Пора расставить приоритеты, а не делать минимальный выпуск поголовно везде.

Идея с укорачиванием мне нравиться. Киев шел этим путем, гдето успешно, где то нет. есть смысл гонять тот же Тб 2 с Алексеевки на Жуковского через Центр?
Не проще ли организовать следующее:
Тм 2 : Жуковского-Центр-Научная
Тм 2а Жуковского-Сокольники-Деревянко-ст.мАлексеевская-Алексеевка.
До пуска метро может идти через Космонавтов-23 августа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ROCAR #3002
сообщение 17.1.2009, 17:39
Сообщение #180


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1384
Регистрация: 30.3.2008
Пользователь №: 58



Цитата(КТэМочка @ 17.1.2009, 17:27) *
Не проще ли организовать следующее:
Тм 2 : Жуковского-Центр-Научная
Тм 2а Жуковского-Сокольники-Деревянко-ст.мАлексеевская-Алексеевка.
До пуска метро может идти через Космонавтов-23 августа.

Пробоянил ты с ТМ что-то. laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

21 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.11.2024, 14:26

ХАРЬКОВ Турист