Мелкие новости |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мелкие новости |
8.5.2015, 10:50
Сообщение
#781
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
8.5.2015, 11:34
Сообщение
#782
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
8.5.2015, 11:43
Сообщение
#783
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Та просто платформы короткие, НЯП. Мы как-то летом ехали в пустом вагоне, тоже думали так, а потом в окно выглянули - а там народ в первый вагон грузится шо в тб24 на Барабане
|
|
|
12.5.2015, 20:54
Сообщение
#784
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Ну и вот подоспела крупная новость:
Цитата Украинская железная дорога объявила дефолт.
Украинская железная дорога — «Укрзализныця» — объявила кредиторам о наступлении технического дефолта госпредприятия, передает УНИАН. Об этом на брифинге заявил врио главы госмонополии Максим Бланк. «Сегодня мы сообщили нашим кредиторам о наступлении технического дефолта по определенным долговыми обязательствами “Укрзализныци” и о начале переговорного процесса по внутреннему долгу, а также сообщили внутренним и внешним кредиторам о направлениях и объемах реструктуризации, которую “Укрзализныця” планирует провести в 2015 году», — сказал он. По его словам, компания планирует реструктуризировать внутренний и внешний долг на общую сумму порядка 32 млрд гривен в ближайшие два месяца. «Основная часть переговоров пройдет в ближайшие два месяца», — сказал Бланк. По его словам, под реструктуризацию не попадет задолженность компании перед Европейским банком реконструкции и развития и Эксимбанком Кореи. Ранее «Укрзализныця» объявила о тысячекратном росте убытков от пассажирских перевозок в первом квартале 2015 года — до 2,4 млрд грн. |
|
|
15.5.2015, 16:01
Сообщение
#785
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
|
|
|
21.5.2015, 13:14
Сообщение
#786
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
Красноградскому семитысячнику назначена остановка в Покотиловке, что не может не радовать. И вообще, график весьма напоминает покойный зачепиловский поезд.
-------------------- |
|
|
14.6.2015, 17:28
Сообщение
#787
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Очередной музейный железнодорожный экспонат появился в Харькове - на станции Харьков-Сортировочный на территории ВЧД-2 установлен грузовой 4хосный вагон 1957 г.в. (как следует из надписи на нем), похож на вагон-баню или пропарочную.
|
|
|
18.6.2015, 8:23
Сообщение
#788
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
ВЧД-2?!
А как ты его тама увидал? |
|
|
18.6.2015, 9:10
Сообщение
#789
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
C мостика.
|
|
|
25.6.2015, 21:33
Сообщение
#790
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2461 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
К нам снова пошли ЧС4. Сегодня были с 59 и 111 поездами, 375 пошёл только под ЧС7 (видимо, его с Огульцов заберёт тот, что приведёт 92)
-------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
28.6.2015, 7:59
Сообщение
#791
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Добрый Вечер!
Ещё неделю назад наблюдались ЧС4 и ДС3. |
|
|
28.6.2015, 21:29
Сообщение
#792
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2461 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
Добрый Вечер! Ещё неделю назад наблюдались ЧС4 и ДС3. И где об этом написано тут? И кто что слышал/знает о 115/116? Как ездить будут? -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
28.6.2015, 21:32
Сообщение
#793
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
И кто что слышал/знает о 115/116? Как ездить будут? http://gortransport.kharkov.ua/forum/index...?showtopic=6083 |
|
|
29.6.2015, 0:07
Сообщение
#794
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2461 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
Я видимо, не совсем конкретно выразился. Интересует, какие локомотивы и как будут водить -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
29.6.2015, 10:19
Сообщение
#795
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Какие из депо дадут, такие и поведут!
Так понятнее? |
|
|
29.6.2015, 12:32
Сообщение
#796
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2461 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
Какие из депо дадут, такие и поведут! Так понятнее? Нет Всё та же интересная схема по Огульцам Шевченко спокойно ездит под ВЛ82М аж до Кременчуга. Почему тут нельзя? -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
29.6.2015, 14:21
Сообщение
#797
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Возможные варианты:
- необходимо дать работу локомотивным бригадам ТЧ2; - локомотивные бригады ТЧ2 не все обкатаны на ВЛ82м; - уменьшить простой локомотивов ТЧ2, которые будут иметь хоть какой-то пробег и т.д. |
|
|
30.6.2015, 7:04
Сообщение
#798
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
2.7.2015, 9:59
Сообщение
#799
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
К нам снова пошли ЧС4. Сегодня были с 59 и 111 поездами, 375 пошёл только под ЧС7 (видимо, его с Огульцов заберёт тот, что приведёт 92) Вот интересно. Уже примерно с год наблюдаю, как до Огульцов поезда идут под одиночными ЧС-7. До этого либо под ВЛ-82М, либо позже под парой ЧС-4/ЧС-7 (или даже ЧС-4/ЧС-2!). Тот же 375-й поезд, например. Это их двухсистемными сделали, или в Огульцах конташку допилили, чтоб локи постоянного тока на станцию можно было загонять? -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
2.7.2015, 10:12
Сообщение
#800
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Нет - не сделали.
Нет - не допилили. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 22:04 |