Вопросы по истории гортраспорта |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы по истории гортраспорта |
10.11.2014, 18:54
Сообщение
#261
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
|
|
|
15.11.2014, 23:58
Сообщение
#262
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
Прошу коллег высказать мнение о вот этой табличке.
-------------------- |
|
|
16.11.2014, 0:00
Сообщение
#263
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
на ней написано "Остановка трамвая".
|
|
|
16.11.2014, 1:35
Сообщение
#264
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
-------------------- |
|
|
16.11.2014, 12:19
Сообщение
#265
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1477 Регистрация: 16.9.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3041 |
Прошу коллег высказать мнение о вот этой табличке. А также она находится на улице Труфанова, 13, и появилась там года 2-3 назад. |
|
|
16.11.2014, 17:49
Сообщение
#266
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
Адрес я тоже знаю, спасибо А из каких годов она, собственно, родом?
-------------------- |
|
|
28.11.2014, 11:02
Сообщение
#267
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
28 ноября 1919 г.: Произошло эпохальное событие в истории харьковской рекламы – впервые на местных трамваях была размещена реклама. Правда, из-за отсутствия электричества трамваи в городе фактически не ходили.
|
|
|
4.6.2015, 13:13
Сообщение
#268
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
9 ноября 1919 г.: В Харькове в торжественной обстановке был дан старт движению электрического трамвая по Екатеринославской улице, заменившего конку и обошедшего городскому бюджету в 4 млн. руб. Приветственную речь произнес генерал В. Май-Маевский. После молебна ленту на Лопанском мосту разрезала супруга городского головы Харькова О. Салтыкова. Сборы от первых рейсов поступили в Комитет помощи вдовам и сиротам воинов Добровольческой армии. В условиях военного времени открытие этой линии безусловно было важным достижением деникинской администрации Харькова. Не случайно открытие приурочили к дню выборов городской Думы. Правда, заметим, тем достижения этой власти для Харькова и ограничились. Больше ничего построить она не успела. У Тархова дата - 27.10.1919. Похоже на старый и новый стиль. Я так понимаю, новый стиль при Скоропадском и деникинцах не действовал? 28 ноября 1919 г.: Произошло эпохальное событие в истории харьковской рекламы – впервые на местных трамваях была размещена реклама. Правда, из-за отсутствия электричества трамваи в городе фактически не ходили. Большое спасибо. Подправил/дополнил хронику. А откдуа цитаты? |
|
|
11.6.2015, 19:35
Сообщение
#269
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
В сентябре 2004 года тогдашний мэр В.А.Шумилкин обьявил о совместном с Минтрансом проекте по сооружению скоростного трамвая по проспекту Гагарина. В том же октябре после заседания исполкома, обсуждая быть ли линии двухпутной или однопутной, остановились на втором варианте. Мелькали хоть картинки с проектом, трассой линии, как они его вообще собирались строить? По эстакаде или путем частичного сноса домовладений? Где планировались станции?
|
|
|
11.6.2015, 20:33
Сообщение
#270
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
9.7.2015, 9:31
Сообщение
#271
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 18.4.2011 Из: Ришон-ЛеЦион, Израиль Пользователь №: 3187 |
|
|
|
9.7.2015, 19:35
Сообщение
#272
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
http://transphoto.ru/photo/117852/ нет, видимо
-------------------- |
|
|
8.8.2015, 11:41
Сообщение
#273
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
По поводу "реконструкции" трамвайных путей в начале Пушкинской и сносе церкви:
|
|
|
29.12.2015, 20:24
Сообщение
#274
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Существовал ли когда-нибудь тб маршрут от 602 микрорайона до 25 микрорайона?
|
|
|
3.1.2016, 13:44
Сообщение
#275
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
На схеме 1980 г. на улице Шевченко есть остановка "Кинотеатр им. 23 Августа". Что это за кинотеатр был и где конкретно он находился?
-------------------- |
|
|
3.1.2016, 20:00
Сообщение
#276
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
На схеме 1980 г. на улице Шевченко есть остановка "Кинотеатр им. 23 Августа". Что это за кинотеатр был и где конкретно он находился? А на схеме 1968 года есть даже его адрес - Шевченко 198. То есть находился он вот в этом здании Похоже, кинотеатр закрыли еще в начале 80-х, если не раньше. На схеме 1984 года остановка уже назвалась "Техникум городского хозяйства", а в телефонных справочниках конца 80-х такого кинотеатра уже на значится. |
|
|
3.1.2016, 20:01
Сообщение
#277
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
3.1.2016, 20:46
Сообщение
#278
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 15.1.2009 Из: Харків Пользователь №: 697 |
Нет, никогда не существовал. но, возможно, была какая-то спецподача Тб19 для сотрудников инфекционной больницы. Хм, НЯП годах в 82-87 (примерные временные рамки) довелось ожидать Тб22 (ну или на крайняк 30) и попадался ЗиУ-5 33(?) маршрута на остановке пр. Тракторостроителей и насколько я помню маршрут был не до Одесской, а именно до 25 м/р. Причем машина похоже была одна и та же. Если остальные виденные ЗиУ-5 имели "стандартную" цветовую схему - синий низ-белый верх, то виденная машина имела полностью белую окраску разве что адмирал и юбка были красные. |
|
|
3.1.2016, 20:49
Сообщение
#279
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Хм, НЯП годах в 82-87 (примерные временные рамки) довелось ожидать Тб22 (ну или на крайняк 30) и попадался ЗиУ-5 33(?) маршрута на остановке пр. Тракторостроителей и насколько я помню маршрут был не до Одесской, а именно до 25 м/р. Причем машина похоже была одна и та же. Если остальные виденные ЗиУ-5 имели "стандартную" цветовую схему - синий низ-белый верх, то виденная машина имела полностью белую окраску разве что адмирал и юбка были красные. Спецподача 33 маршрута до 602мрн, получается? а бело-красные в те времена были НЯЗ 800, 872, 876 -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
3.1.2016, 20:53
Сообщение
#280
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 15.1.2009 Из: Харків Пользователь №: 697 |
Спецподача 33 маршрута до 602мрн, получается? а бело-красные в те времена были НЯЗ 872, 876 Точно не подскажу, но думаю, что это не спецподача, а штатный маршрут. Не припоминаю на лобовухе дополнительной таблички (как обычно такое бывает), да и кажись на маршрутоуказателе было написано 602 м/р. И по времени не очень похоже на спецподачу - 10-12 дня. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 5:23 |