Трамвай - мелкие новости |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Трамвай - мелкие новости |
12.7.2015, 20:51
Сообщение
#5881
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Лучше сразу в Спортлото
|
|
|
12.7.2015, 22:08
Сообщение
#5882
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6156 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Цитата В СМЕ 657+658 установлены новые отопители, точная копия "Шкодовских" (из 14TrM и Tatra T3A). Видел такой в 581 и ещё в каком-то салтовском вагоне. -------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
13.7.2015, 9:33
Сообщение
#5883
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 |
Но чувствую я что после выборов власть избавиться от тм12 и линию через центр, А я знаю, что если будет хватать водителей - на тм12 можно будет увеличить выпуск, и прикатать так, что он будет конкурировать с маршрутками, а не только возить пенсионеров и случайных пассажиров. |
|
|
13.7.2015, 9:40
Сообщение
#5884
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
А я знаю, что если будет хватать водителей - на тм12 можно будет увеличить выпуск, и прикатать так, что он будет конкурировать с маршрутками, а не только возить пенсионеров и случайных пассажиров. Пока что получается только обратное. Из-за многомесячных ремонтов и недовыпуска платежеспособные пассажиры, особенно в дневные часы, предпочитают аб278. |
|
|
13.7.2015, 9:54
Сообщение
#5885
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
13.7.2015, 10:00
Сообщение
#5886
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
В прошлый раз не особо прикатался В прошлый раз 8 выпусков сколько продержались, месяц или даже меньше? -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
13.7.2015, 10:35
Сообщение
#5887
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Если под прошлым разом понимать введение одной ДС-ки и одной О2 - то с тем графиком и интервалами прикатывать особо нечего было
|
|
|
15.7.2015, 18:59
Сообщение
#5888
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6156 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
16.7.2015, 13:27
Сообщение
#5889
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Интересно, почему для повышения рентабельности и привлекательности трамвая, салтовские маршруты не продлят до Северной Салтовки (круг Аб 54) по территории депо? Строить ничего не надо, колея как раз вдоль забора идет, только обустроить две остановки: напротив Сильпо, и метров через 200, перед поворотом к веееру. На такой трамвай даже от Экватора будет смысл пройти пешком, так как появляется, как минимум прямой маршрут на Трактора, на которые с северки выехать проблематично.
|
|
|
16.7.2015, 16:13
Сообщение
#5890
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 6.7.2015 Пользователь №: 3852 |
693-694 сломан пантограф у первого вагона возле пролета
|
|
|
16.7.2015, 21:19
Сообщение
#5891
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Сегодня утром отгрузили 6957
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
16.7.2015, 22:05
Сообщение
#5892
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
17.7.2015, 2:08
Сообщение
#5893
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6156 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Цитата Строить ничего не надо, колея как раз вдоль забора идет, только обустроить две остановки: напротив Сильпо, и метров через 200, перед поворотом к веееру. Единственное - надо сместить забор так, чтобы эти пути оказались с внешней стороны забора. -------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
17.7.2015, 17:06
Сообщение
#5894
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
|
|
|
18.7.2015, 11:48
Сообщение
#5895
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
18.7.2015, 11:57
Сообщение
#5896
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Появились лишние.
|
|
|
18.7.2015, 13:05
Сообщение
#5897
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
18.7.2015, 22:01
Сообщение
#5898
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
|
|
|
18.7.2015, 22:03
Сообщение
#5899
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Из Риги.
|
|
|
20.7.2015, 14:29
Сообщение
#5900
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Проехал на Тм 5. Сразу оговорюсь, что очевидно, специалистам виднее как надо, но, ИМХО, разумно было бы закрыть Тм 5 и за его счет усилить Тм 8, свободные выпуски передать на Тм 27. Тогда часть ОТДшных выпусков Тм 27 можно было бы передать на Тм 12, где ситуация плачевная.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 2:17 |