Отмена маршрутов, Что отменили и как с этим бороться |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отмена маршрутов, Что отменили и как с этим бороться |
17.1.2009, 18:07
Сообщение
#181
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
17.1.2009, 18:11
Сообщение
#182
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
|
|
|
17.1.2009, 18:16
Сообщение
#183
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Не проще ли организовать следующее: Тм 2 : Жуковского-Центр-Научная Тм 2а Жуковского-Сокольники-Деревянко-ст.мАлексеевская-Алексеевка. До пуска метро может идти через Космонавтов-23 августа. Не проще. Прямой маршрут с Жуков на Павлово Поле не особо нужен. Это показывает опыт работы тб22 и аб33. |
|
|
17.1.2009, 18:20
Сообщение
#184
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Не проще. Прямой маршрут с Жуков на Павлово Поле не особо нужен. Это показывает опыт работы тб22 и аб33. Но маршрут с Жуковского на Павлово Поле через центр нужен обязательно. Вот с Алексеевки Тб2 можно убрать, заменив его чем-нибуть, что идет к пл. Свободы или дальше. А Тб2 обязательно должен быть длиннее образца 1995-2004 гг |
|
|
17.1.2009, 18:35
Сообщение
#185
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Но маршрут с Жуковского на Павлово Поле через центр нужен обязательно. Вот с Алексеевки Тб2 можно убрать, заменив его чем-нибуть, что идет к пл. Свободы или дальше. А Тб2 обязательно должен быть длиннее образца 1995-2004 гг Вариант с кольцевыми маршрутами (2 и 22 + 39 и 40) был очень даже неплох, к сожалению, для него нужно гораздо большее количество ПС, чем мы сейчас располагаем, чтобы поддерживать на них нормальные 10-минутные интервалы. |
|
|
17.1.2009, 21:12
Сообщение
#186
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6160 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
В таком случае придется убирать 38...
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
17.1.2009, 22:01
Сообщение
#187
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
17.1.2009, 23:47
Сообщение
#188
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
И даже 8-ка в варианте "Метро 23-го Августа - Студгородок" очень недолго просуществовала. Ну так недолго тб8 в версии 23.08 -- Студгородок просуществовал из-за того, что пришлось перекрывать дорогу для строительства станции метро "Алексеевская". После этого тб8 еще два года ездил от проспекта Победы до Научной вместе с тб38 и тб2, и совсем не был лишним маршрутом. |
|
|
18.1.2009, 9:15
Сообщение
#189
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Ну так недолго тб8 в версии 23.08 -- Студгородок просуществовал из-за того, что пришлось перекрывать дорогу для строительства станции метро "Алексеевская". После этого тб8 еще два года ездил от проспекта Победы до Научной вместе с тб38 и тб2, и совсем не был лишним маршрутом. А сейчас этот маршрут офицально (на бумаге) существует? |
|
|
18.1.2009, 13:35
Сообщение
#190
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Тб 8 с пуском метро, скорее всего, перезагрузят. Если сбудутся предположения ГЭТа, и троллейбусная линия будет пролена до круга Тм 20 в одну сторону , и от круга Тб 8 по Ахсарова до проспекта Победы, то вполне возможно мы получим новый троллейбусный маршрут Тб 8 в виде : Алексеевка (круг Тм20 ) - проспект Победы-проспект Свободы-ст.м.Алексеевская-Студгородок-Проспект Победы (перекресток с Ахсарова). Речь о таком продлении Ю.КОсть вел еще в 2007 году, когда предполагался пуск станции метро "Алексеевская" Потом был и вариант демонтировать КС на участке от метро Алексеевская до проспекта Победы : о таком варианте говорил Водовозов. Кому верить? Думаю, прежде всего наполняемости бюджета 2009 и бюджета 2010. В 2010 году, по самый оптимистическим прогнозам, заработает станция метро Алексеевская. Поживем, увидим....
Вообще, из ГЭТа хотят сделать корову, которая как в том анекдоте, должна давать и молоко и мясо. Ничего не вкладывать, но требовать рентабельности. Не обновлять ПС и требовать достаточное количество выпусков. Не известно, что случилось с той коровой, но прекрасно видно, что происходит с ГЭТом. Он хиреет.... В то же время городское руководство выжимает из него последние соки, перекраивая маршруты и закрывая многие.... Главная причина : льготники. Уже давно пора отказаться от этого порочного советского явления, ведь льготы сейчас и тогда - это, как говорят в Одессе, это две большие разницы. Тогда, при стоимости проезда от 3 до 5 копеек, в зависимости от вида рогатого транспорта (Тм -3, Тб-4, скоростной Тм - 5) , никто серьезно не заботился о наполняемсоти от выручки. И даже если бы харьковчане, сговорившись, перестали и вовсе платить за проезд, ГЭТ бы на коллосальных дотациях не пошатнулся бы, ПС закупался, число выпусков не сокращалось бы. Сейчас же : полный хозрасчет. Требуют "как у них", а работают "как у нас". Льготы оставили, а финансирование урезали до минус минус минимума. В 1992 году , с первыми проблемами с топливом, остановились все автобусы. Этот вид транспорта точно бы умер, если бы не коммерческие схемы формирование тарифов и полное отсутствие льгот. Сейчас автобус процветает. Почему не пойти таким путем с ГЭТом? |
|
|
18.1.2009, 17:05
Сообщение
#191
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Главная причина : льготники. Уже давно пора отказаться от этого порочного советского явления, ведь льготы сейчас и тогда - это, как говорят в Одессе, это две большие разницы. Льготы в том понимании, в каком они сейчас существуют, были введены в 1991 году украинским правительством, более того, это были чуть ли не первые указы принятые Кабмином через пару дней после провозглашения Независимости - дать халяву всем кому только можно и везде где только можно |
|
|
18.1.2009, 17:12
Сообщение
#192
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 |
Вот не пойму, если отменять льготы, зачем выплачивать компенсации? Ведь когда льготы создавали, пенсии и другие выплаты никто не урезал! Как приняли, так и отменить надо, и мозги не парить. Их полит карьера все равно закончена.
|
|
|
18.1.2009, 17:16
Сообщение
#193
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Вот не пойму, если отменять льготы, зачем выплачивать компенсации? Ведь когда льготы создавали, пенсии и другие выплаты никто не урезал! Как приняли, так и отменить надо, и мозги не парить. Их полит карьера все равно закончена. Если, конечно же народ не поверит в их очередные сказки |
|
|
18.1.2009, 17:23
Сообщение
#194
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Вот не пойму, если отменять льготы, зачем выплачивать компенсации? Ведь когда льготы создавали, пенсии и другие выплаты никто не урезал! Как приняли, так и отменить надо, и мозги не парить. Их полит карьера все равно закончена. Затем, что пенсии у нас сами по себе не обеспечивают нормальный уровень жизни. Для "работоспособных" категорий льготников действительно никаких компенсаций можно не вводить. |
|
|
19.1.2009, 0:18
Сообщение
#195
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 828 Регистрация: 8.1.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 691 |
А что, тм30 не отменили, что-ли? Чё-то я не видел его на этих выходных.
|
|
|
19.1.2009, 0:32
Сообщение
#196
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 883 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 34 |
|
|
|
19.1.2009, 9:30
Сообщение
#197
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
Загляните в тему "Разборки"
-------------------- |
|
|
19.1.2009, 9:41
Сообщение
#198
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Тб 18 можно не восстанавливать. Можно предусмотреть заезды части выпусков Тб 2 в дневное время на Неотложку вместо Пр.Победы, и части Тб 12 вместо Рудика в пиковое время. Вот круто - интервал у тб2 днем 10-12 минут. При выбытии одного выпуска в пользу тб18 будет 20-24. Аналогично тб12 интервал в пик 8-9 минут, станет 16-18. В результате люди, желающие ездить по тб2 и тб12 будут ругаться, видя такую спецподачу, и уходить на тругие виды транспорта, а на эпизодическую спецподачу будут попадать одни льготники. |
|
|
19.1.2009, 9:43
Сообщение
#199
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
19.1.2009, 9:44
Сообщение
#200
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 1:03 |