IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

21 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отмена маршрутов, Что отменили и как с этим бороться
Андрей Бутковски...
сообщение 17.1.2009, 18:07
Сообщение #181


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(КТэМочка @ 17.1.2009, 16:27) *
Не проще ли организовать следующее:
Тм 2 : Жуковского-Центр-Научная
Тм 2а Жуковского-Сокольники-Деревянко-ст.мАлексеевская-Алексеевка.


А по проспекту Ленина ездить что будет? Там 2-ки ломятся от желающих уехать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 17.1.2009, 18:11
Сообщение #182


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2284
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(Андрей Бутковский @ 17.1.2009, 18:07) *
А по проспекту Ленина ездить что будет? Там 2-ки ломятся от желающих уехать.

"Двойка" и будет, т. к. предложение ктемочки не подлежит даже обсуждению
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 17.1.2009, 18:16
Сообщение #183


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39042
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(КТэМочка @ 17.1.2009, 17:27) *
Не проще ли организовать следующее:
Тм 2 : Жуковского-Центр-Научная
Тм 2а Жуковского-Сокольники-Деревянко-ст.мАлексеевская-Алексеевка.
До пуска метро может идти через Космонавтов-23 августа.

Не проще. Прямой маршрут с Жуков на Павлово Поле не особо нужен. Это показывает опыт работы тб22 и аб33.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 17.1.2009, 18:20
Сообщение #184


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2284
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(Murcielago @ 17.1.2009, 18:16) *
Не проще. Прямой маршрут с Жуков на Павлово Поле не особо нужен. Это показывает опыт работы тб22 и аб33.

Но маршрут с Жуковского на Павлово Поле через центр нужен обязательно. Вот с Алексеевки Тб2 можно убрать, заменив его чем-нибуть, что идет к пл. Свободы или дальше. А Тб2 обязательно должен быть длиннее образца 1995-2004 гг
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 17.1.2009, 18:35
Сообщение #185


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(pp22 @ 17.1.2009, 17:20) *
Но маршрут с Жуковского на Павлово Поле через центр нужен обязательно. Вот с Алексеевки Тб2 можно убрать, заменив его чем-нибуть, что идет к пл. Свободы или дальше. А Тб2 обязательно должен быть длиннее образца 1995-2004 гг


Вариант с кольцевыми маршрутами (2 и 22 + 39 и 40) был очень даже неплох, к сожалению, для него нужно гораздо большее количество ПС, чем мы сейчас располагаем, чтобы поддерживать на них нормальные 10-минутные интервалы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 17.1.2009, 21:12
Сообщение #186


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6154
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



В таком случае придется убирать 38...


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 17.1.2009, 22:01
Сообщение #187


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(subsxchg @ 17.1.2009, 20:12) *
В таком случае придется убирать 38...


Вообще-то кольцевые маршруты существовали в 2004-ом году параллельно с 38-м. И даже 8-ка в варианте "Метро 23-го Августа - Студгородок" очень недолго просуществовала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 17.1.2009, 23:47
Сообщение #188


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39042
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Андрей Бутковский @ 17.1.2009, 22:01) *
И даже 8-ка в варианте "Метро 23-го Августа - Студгородок" очень недолго просуществовала.

Ну так недолго тб8 в версии 23.08 -- Студгородок просуществовал из-за того, что пришлось перекрывать дорогу для строительства станции метро "Алексеевская". После этого тб8 еще два года ездил от проспекта Победы до Научной вместе с тб38 и тб2, и совсем не был лишним маршрутом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 18.1.2009, 9:15
Сообщение #189


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2284
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(Murcielago @ 17.1.2009, 23:47) *
Ну так недолго тб8 в версии 23.08 -- Студгородок просуществовал из-за того, что пришлось перекрывать дорогу для строительства станции метро "Алексеевская". После этого тб8 еще два года ездил от проспекта Победы до Научной вместе с тб38 и тб2, и совсем не был лишним маршрутом.

А сейчас этот маршрут офицально (на бумаге) существует?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 18.1.2009, 13:35
Сообщение #190


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Тб 8 с пуском метро, скорее всего, перезагрузят. Если сбудутся предположения ГЭТа, и троллейбусная линия будет пролена до круга Тм 20 в одну сторону , и от круга Тб 8 по Ахсарова до проспекта Победы, то вполне возможно мы получим новый троллейбусный маршрут Тб 8 в виде : Алексеевка (круг Тм20 ) - проспект Победы-проспект Свободы-ст.м.Алексеевская-Студгородок-Проспект Победы (перекресток с Ахсарова). Речь о таком продлении Ю.КОсть вел еще в 2007 году, когда предполагался пуск станции метро "Алексеевская" Потом был и вариант демонтировать КС на участке от метро Алексеевская до проспекта Победы : о таком варианте говорил Водовозов. Кому верить? Думаю, прежде всего наполняемости бюджета 2009 и бюджета 2010. В 2010 году, по самый оптимистическим прогнозам, заработает станция метро Алексеевская. Поживем, увидим....

Вообще, из ГЭТа хотят сделать корову, которая как в том анекдоте, должна давать и молоко и мясо. Ничего не вкладывать, но требовать рентабельности. Не обновлять ПС и требовать достаточное количество выпусков. Не известно, что случилось с той коровой, но прекрасно видно, что происходит с ГЭТом. Он хиреет.... В то же время городское руководство выжимает из него последние соки, перекраивая маршруты и закрывая многие....
Главная причина : льготники.
Уже давно пора отказаться от этого порочного советского явления, ведь льготы сейчас и тогда - это, как говорят в Одессе, это две большие разницы. Тогда, при стоимости проезда от 3 до 5 копеек, в зависимости от вида рогатого транспорта (Тм -3, Тб-4, скоростной Тм - 5) , никто серьезно не заботился о наполняемсоти от выручки. И даже если бы харьковчане, сговорившись, перестали и вовсе платить за проезд, ГЭТ бы на коллосальных дотациях не пошатнулся бы, ПС закупался, число выпусков не сокращалось бы.
Сейчас же : полный хозрасчет. Требуют "как у них", а работают "как у нас". Льготы оставили, а финансирование урезали до минус минус минимума. В 1992 году , с первыми проблемами с топливом, остановились все автобусы. Этот вид транспорта точно бы умер, если бы не коммерческие схемы формирование тарифов и полное отсутствие льгот. Сейчас автобус процветает. Почему не пойти таким путем с ГЭТом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 18.1.2009, 17:05
Сообщение #191


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(КТэМочка @ 18.1.2009, 12:35) *
Главная причина : льготники.
Уже давно пора отказаться от этого порочного советского явления, ведь льготы сейчас и тогда - это, как говорят в Одессе, это две большие разницы.


Льготы в том понимании, в каком они сейчас существуют, были введены в 1991 году украинским правительством, более того, это были чуть ли не первые указы принятые Кабмином через пару дней после провозглашения Независимости - дать халяву всем кому только можно и везде где только можно smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 18.1.2009, 17:12
Сообщение #192


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Вот не пойму, если отменять льготы, зачем выплачивать компенсации? Ведь когда льготы создавали, пенсии и другие выплаты никто не урезал! Как приняли, так и отменить надо, и мозги не парить. Их полит карьера все равно закончена.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 18.1.2009, 17:16
Сообщение #193


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2284
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(Yufit @ 18.1.2009, 17:12) *
Вот не пойму, если отменять льготы, зачем выплачивать компенсации? Ведь когда льготы создавали, пенсии и другие выплаты никто не урезал! Как приняли, так и отменить надо, и мозги не парить. Их полит карьера все равно закончена.

Если, конечно же народ не поверит в их очередные сказки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 18.1.2009, 17:23
Сообщение #194


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Yufit @ 18.1.2009, 17:12) *
Вот не пойму, если отменять льготы, зачем выплачивать компенсации? Ведь когда льготы создавали, пенсии и другие выплаты никто не урезал! Как приняли, так и отменить надо, и мозги не парить. Их полит карьера все равно закончена.

Затем, что пенсии у нас сами по себе не обеспечивают нормальный уровень жизни. Для "работоспособных" категорий льготников действительно никаких компенсаций можно не вводить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
C@sper
сообщение 19.1.2009, 0:18
Сообщение #195


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 828
Регистрация: 8.1.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 691



А что, тм30 не отменили, что-ли? Чё-то я не видел его на этих выходных. blink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ruslan
сообщение 19.1.2009, 0:32
Сообщение #196


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 883
Регистрация: 12.3.2008
Пользователь №: 34



Цитата(C@sper @ 19.1.2009, 0:18) *
А что, тм30 не отменили, что-ли? Чё-то я не видел его на этих выходных. blink.gif

Кстати, да. Я сегодня ниодного вагона тм30 на линии не увидел... blink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 19.1.2009, 9:30
Сообщение #197


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2189
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Загляните в тему "Разборки"


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 19.1.2009, 9:41
Сообщение #198


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26508
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(КТэМочка @ 15.1.2009, 14:59) *
Тб 18 можно не восстанавливать. Можно предусмотреть заезды части выпусков Тб 2 в дневное время на Неотложку вместо Пр.Победы, и части Тб 12 вместо Рудика в пиковое время.


Вот круто - интервал у тб2 днем 10-12 минут. При выбытии одного выпуска в пользу тб18 будет 20-24. Аналогично тб12 интервал в пик 8-9 минут, станет 16-18. В результате люди, желающие ездить по тб2 и тб12 будут ругаться, видя такую спецподачу, и уходить на тругие виды транспорта, а на эпизодическую спецподачу будут попадать одни льготники.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 19.1.2009, 9:43
Сообщение #199


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26508
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(C@sper @ 19.1.2009, 0:18) *
А что, тм30 не отменили, что-ли? Чё-то я не видел его на этих выходных. blink.gif


Не видел, зато тм8 работал, 18-го там были замечены 4001, 4535, 4564...

4001 возобновил традицию КТД - его софит был переделан из софита тм6 :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 19.1.2009, 9:44
Сообщение #200


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2284
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(mkv @ 19.1.2009, 9:43) *
Не видел, зато тм8 работал, 18-го там были замечены 4001, 4535, 4564...

4001 возобновил традицию КТД - его софит был переделан из софита тм6 :-)

А передние и задние софиты для Тм9 вообще никто не делал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

21 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.11.2024, 16:18

ХАРЬКОВ Турист