IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

675 страниц V  « < 353 354 355 356 357 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Троллейбус - мелкие новости
Murcielago
сообщение 24.7.2015, 22:10
Сообщение #7081


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39507
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Евгений Юрьевич @ 24.7.2015, 17:23) *
17:00, тб5 и тб6 разворачиваются через депо

С заездом в депо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 24.7.2015, 22:38
Сообщение #7082


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11324
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Murcielago @ 24.7.2015, 23:10) *
С заездом в депо?

Нет, накатом скатываются с Троллейбусной улицы направо на Ньютона. Все так делают при разворотах, даже тб3 при развороте со стороны ХТЗ нередко разворачивается на кругу тб19/35, объезжает таким образом вокруг Радиорелле и становится на свою остановку.
Вообще по первоначальному проекту там должна была быть стрелка, но на неё забили/про неё забыли и поэтому приходится скатываться


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 24.7.2015, 22:39
Сообщение #7083


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39507
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Trollem@n @ 24.7.2015, 23:38) *
Нет, накатом скатываются с Троллейбусной улицы направо на Ньютона.

А, ну так норм.

Цитата(Trollem@n @ 24.7.2015, 23:38) *
Вообще по первоначальному проекту там должна была быть стрелка, но на неё забили/про неё забыли и поэтому приходится скатываться

По первоначальному проекту там много чего было smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 24.7.2015, 23:46
Сообщение #7084


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11324
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Murcielago @ 24.7.2015, 23:39) *
А, ну так норм.


По первоначальному проекту там много чего было smile.gif

Как минимум оставить заезд по Ньютона со стороны Аэропорта, как максимум - сделать по Троллейбусной ещё и выезд или добавить стрелку с пр.Гагарина налево на линию левого поворота со Сталинграда на Гагарина, дабы получить возможность разворачивать на Одесской машины со стороны Основы / Аэропорта и выезжать из депо в сторону Основы / Аэропорта, ога.. жаль что не сбылось. При нынешней конфигурации первые выпуска тб5/6 попадают в тот район лишь к 6 утра, что поздновато


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 25.7.2015, 0:24
Сообщение #7085


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12002
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Заезд по Ньютона со стороны Аэропорта - не очень удобно для пассажиров "до Одесской", коих обычно хватает. При этом на заезд уходит ненамного меньше минут. А разворот на Одесской в сторону Аэропорта - это да, ну может когда-нибудь мысль в голову да и стукнет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 25.7.2015, 7:11
Сообщение #7086


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26841
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Trollem@n @ 24.7.2015, 23:38) *
Нет, накатом скатываются с Троллейбусной улицы направо на Ньютона. Все так делают при разворотах, даже тб3 при развороте со стороны ХТЗ нередко разворачивается на кругу тб19/35, объезжает таким образом вокруг Радиорелле и становится на свою остановку.
Вообще по первоначальному проекту там должна была быть стрелка, но на неё забили/про неё забыли и поэтому приходится скатываться

Опоры под нее установлены, так что может когда-нибудь и поставят smile.gif
Еще должна была быть обгонная петля на кругу к/ст, чтобы следующие в депо могли объезжать стоящие на остановке тб19/35.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 31.7.2015, 23:13
Сообщение #7087


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3518
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Евгений Юрьевич @ 25.7.2015, 1:24) *
Заезд по Ньютона со стороны Аэропорта - не очень удобно для пассажиров "до Одесской", коих обычно хватает. При этом на заезд уходит ненамного меньше минут. А разворот на Одесской в сторону Аэропорта - это да, ну может когда-нибудь мысль в голову да и стукнет


А причем тут пассажиры? возможность захода по Ньютона со стороны Аэропорта/основы нужна для технических/служебных нужд, тем более там и 200 метров нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 1.8.2015, 11:29
Сообщение #7088


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12002
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Цитата(waloma @ 1.8.2015, 0:13) *
А причем тут пассажиры? возможность захода по Ньютона со стороны Аэропорта/основы нужна для технических/служебных нужд, тем более там и 200 метров нет.


Да при том, что с основы/аэропорта подбирают пассажиров, которым надо до Одесской, а шлепать от Ньютона до остановки никому не понравится! Об людях надо думать, а не только об стрелках
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 1.8.2015, 11:46
Сообщение #7089


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11324
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Евгений Юрьевич @ 1.8.2015, 12:29) *
Да при том, что с основы/аэропорта подбирают пассажиров, которым надо до Одесской, а шлепать от Ньютона до остановки никому не понравится! Об людях надо думать, а не только об стрелках

Если висят провода по Ньютона - это не значит что нельзя ехать до Одесской. Просто как сейчас заезжать в депо если затык на Одесской? Ехать в Аэропорт/Основу, оттуда отрываться направо на Ньютона и ехать по встречным проводам. А так бы висели себе провода, кушать не просят


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 1.8.2015, 12:25
Сообщение #7090


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6372
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Кстати, а все ли модели наших троллейбусов поддерживают возможность езды по встречным проводам?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 1.8.2015, 14:51
Сообщение #7091


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11324
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(subsxchg @ 1.8.2015, 13:25) *
Кстати, а все ли модели наших троллейбусов поддерживают возможность езды по встречным проводам?

Да. Вообще все модели с завода имеют такую возможность


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 1.8.2015, 15:28
Сообщение #7092


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6372
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Как это реализовано? Ручным переключением полярности или как-то поинтереснее?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 1.8.2015, 19:02
Сообщение #7093


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11324
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(subsxchg @ 1.8.2015, 16:28) *
Как это реализовано? Ручным переключением полярности или как-то поинтереснее?

На Шкоде диодный мост из 4-х диодов с радиаторами весом с килограмм, если не больше, и рассчётным током до килоампера. На фото справа:

На схеме в секторе "А3":

На ЛАЗах Е301 аналогично. На Е183 есть рекуперация, там посложнее, но тоже реализовано.
На РКСУшных машинах вообще необходимости нет - меняем полярность и на роторе, и на статоре ТЭДа а потому разницы никакой. На тролзе всё электронное оборудование (например преобразователи ПНР-100) защищено собственным диодным мостом на входном каскаде.


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 1.8.2015, 19:24
Сообщение #7094


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6372
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Просто на Киеве-12 в кабине есть справа переключатель полярности, поэтому и возник вопрос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 1.8.2015, 22:32
Сообщение #7095


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11324
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(subsxchg @ 1.8.2015, 20:24) *
Просто на Киеве-12 в кабине есть справа переключатель полярности, поэтому и возник вопрос.

На некоторых модификациях Шкод тоже


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sharkwood
сообщение 2.8.2015, 11:57
Сообщение #7096


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Регистрация: 12.11.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 2841



Цитата(Trollem@n @ 1.8.2015, 23:32) *
На некоторых модификациях Шкод тоже


а если забыть переключить?
лучше уже с диодами, меньше вероятность что-то спалить.
хотя на моей памяти только один раз так "штатно" при обрыве выезжали Тб на горку с Бот.Сада на 23-е (причем использовался один провод попутного и один встречного направления), Тб спускавшиеся шли накатом и не мешали этому процессу. Но это было еще когда тот участок был узким и метро там еще не было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 2.8.2015, 12:09
Сообщение #7097


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26841
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



По встречке долго ездили на Баварии, когда там разрыли водопровод. Аварии иногда так объезжают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 2.8.2015, 12:13
Сообщение #7098


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26841
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Trollem@n @ 1.8.2015, 20:02) *
На РКСУшных машинах вообще необходимости нет - меняем полярность и на роторе, и на статоре ТЭДа а потому разницы никакой.

Настройки РВ собьются, будет резкий старт (справедливо для РКСУшных ЗиУ-682 как минимум до 1990 г.в.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 2.8.2015, 14:21
Сообщение #7099


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11324
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(mkv @ 2.8.2015, 13:13) *
Настройки РВ собьются, будет резкий старт (справедливо для РКСУшных ЗиУ-682 как минимум до 1990 г.в.)

На 815 пару раз такое проделывали, разницы не заметили pardon.gif
Есть фото где ЮМЗ 2011 едет по встречным проводам. А сейчас регулярно по встречке катается тб34

Цитата(sharkwood @ 2.8.2015, 12:57) *
а если забыть переключить?

Для ТИСУ переполюсовка - смерть в считанные милисекунды. Для ТрСУ в общем-то тоже. А РКСУ на полярность в общем-то пофиг, за мелким исключением типа описанного mkv


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dima 3406
сообщение 3.8.2015, 19:39
Сообщение #7100


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1376
Регистрация: 13.4.2012
Из: Харьков
Пользователь №: 3381



2304 выехал,
Маршрутник заварен


--------------------
Человек)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

675 страниц V  « < 353 354 355 356 357 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.9.2025, 11:25

ХАРЬКОВ Турист