![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#7081
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39507 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7082
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11324 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
С заездом в депо? Нет, накатом скатываются с Троллейбусной улицы направо на Ньютона. Все так делают при разворотах, даже тб3 при развороте со стороны ХТЗ нередко разворачивается на кругу тб19/35, объезжает таким образом вокруг Радиорелле и становится на свою остановку. Вообще по первоначальному проекту там должна была быть стрелка, но на неё забили/про неё забыли и поэтому приходится скатываться -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#7083
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39507 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Нет, накатом скатываются с Троллейбусной улицы направо на Ньютона. А, ну так норм. Вообще по первоначальному проекту там должна была быть стрелка, но на неё забили/про неё забыли и поэтому приходится скатываться По первоначальному проекту там много чего было ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7084
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11324 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
А, ну так норм. По первоначальному проекту там много чего было ![]() Как минимум оставить заезд по Ньютона со стороны Аэропорта, как максимум - сделать по Троллейбусной ещё и выезд или добавить стрелку с пр.Гагарина налево на линию левого поворота со Сталинграда на Гагарина, дабы получить возможность разворачивать на Одесской машины со стороны Основы / Аэропорта и выезжать из депо в сторону Основы / Аэропорта, ога.. жаль что не сбылось. При нынешней конфигурации первые выпуска тб5/6 попадают в тот район лишь к 6 утра, что поздновато -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#7085
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12002 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
Заезд по Ньютона со стороны Аэропорта - не очень удобно для пассажиров "до Одесской", коих обычно хватает. При этом на заезд уходит ненамного меньше минут. А разворот на Одесской в сторону Аэропорта - это да, ну может когда-нибудь мысль в голову да и стукнет
|
|
|
![]()
Сообщение
#7086
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26841 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Нет, накатом скатываются с Троллейбусной улицы направо на Ньютона. Все так делают при разворотах, даже тб3 при развороте со стороны ХТЗ нередко разворачивается на кругу тб19/35, объезжает таким образом вокруг Радиорелле и становится на свою остановку. Вообще по первоначальному проекту там должна была быть стрелка, но на неё забили/про неё забыли и поэтому приходится скатываться Опоры под нее установлены, так что может когда-нибудь и поставят ![]() Еще должна была быть обгонная петля на кругу к/ст, чтобы следующие в депо могли объезжать стоящие на остановке тб19/35. |
|
|
![]()
Сообщение
#7087
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3518 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
Заезд по Ньютона со стороны Аэропорта - не очень удобно для пассажиров "до Одесской", коих обычно хватает. При этом на заезд уходит ненамного меньше минут. А разворот на Одесской в сторону Аэропорта - это да, ну может когда-нибудь мысль в голову да и стукнет А причем тут пассажиры? возможность захода по Ньютона со стороны Аэропорта/основы нужна для технических/служебных нужд, тем более там и 200 метров нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#7088
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12002 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
А причем тут пассажиры? возможность захода по Ньютона со стороны Аэропорта/основы нужна для технических/служебных нужд, тем более там и 200 метров нет. Да при том, что с основы/аэропорта подбирают пассажиров, которым надо до Одесской, а шлепать от Ньютона до остановки никому не понравится! Об людях надо думать, а не только об стрелках |
|
|
![]()
Сообщение
#7089
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11324 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Да при том, что с основы/аэропорта подбирают пассажиров, которым надо до Одесской, а шлепать от Ньютона до остановки никому не понравится! Об людях надо думать, а не только об стрелках Если висят провода по Ньютона - это не значит что нельзя ехать до Одесской. Просто как сейчас заезжать в депо если затык на Одесской? Ехать в Аэропорт/Основу, оттуда отрываться направо на Ньютона и ехать по встречным проводам. А так бы висели себе провода, кушать не просят -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#7090
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6372 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
Кстати, а все ли модели наших троллейбусов поддерживают возможность езды по встречным проводам?
|
|
|
![]()
Сообщение
#7091
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11324 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Кстати, а все ли модели наших троллейбусов поддерживают возможность езды по встречным проводам? Да. Вообще все модели с завода имеют такую возможность -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#7092
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6372 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
Как это реализовано? Ручным переключением полярности или как-то поинтереснее?
|
|
|
![]()
Сообщение
#7093
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11324 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Как это реализовано? Ручным переключением полярности или как-то поинтереснее? На Шкоде диодный мост из 4-х диодов с радиаторами весом с килограмм, если не больше, и рассчётным током до килоампера. На фото справа: ![]() На схеме в секторе "А3": ![]() На ЛАЗах Е301 аналогично. На Е183 есть рекуперация, там посложнее, но тоже реализовано. На РКСУшных машинах вообще необходимости нет - меняем полярность и на роторе, и на статоре ТЭДа а потому разницы никакой. На тролзе всё электронное оборудование (например преобразователи ПНР-100) защищено собственным диодным мостом на входном каскаде. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#7094
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6372 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
Просто на Киеве-12 в кабине есть справа переключатель полярности, поэтому и возник вопрос.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7095
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11324 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Просто на Киеве-12 в кабине есть справа переключатель полярности, поэтому и возник вопрос. На некоторых модификациях Шкод тоже -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#7096
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 12.11.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2841 ![]() |
На некоторых модификациях Шкод тоже а если забыть переключить? лучше уже с диодами, меньше вероятность что-то спалить. хотя на моей памяти только один раз так "штатно" при обрыве выезжали Тб на горку с Бот.Сада на 23-е (причем использовался один провод попутного и один встречного направления), Тб спускавшиеся шли накатом и не мешали этому процессу. Но это было еще когда тот участок был узким и метро там еще не было. |
|
|
![]()
Сообщение
#7097
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26841 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
По встречке долго ездили на Баварии, когда там разрыли водопровод. Аварии иногда так объезжают.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7098
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26841 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7099
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11324 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Настройки РВ собьются, будет резкий старт (справедливо для РКСУшных ЗиУ-682 как минимум до 1990 г.в.) На 815 пару раз такое проделывали, разницы не заметили ![]() Есть фото где ЮМЗ 2011 едет по встречным проводам. А сейчас регулярно по встречке катается тб34 а если забыть переключить? Для ТИСУ переполюсовка - смерть в считанные милисекунды. Для ТрСУ в общем-то тоже. А РКСУ на полярность в общем-то пофиг, за мелким исключением типа описанного mkv -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#7100
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1376 Регистрация: 13.4.2012 Из: Харьков Пользователь №: 3381 ![]() |
2304 выехал,
Маршрутник заварен -------------------- Человек)))
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.9.2025, 11:25 |