Отмена маршрутов, Что отменили и как с этим бороться |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отмена маршрутов, Что отменили и как с этим бороться |
19.1.2009, 9:45
Сообщение
#201
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Ну так недолго тб8 в версии 23.08 -- Студгородок просуществовал из-за того, что пришлось перекрывать дорогу для строительства станции метро "Алексеевская". После этого тб8 еще два года ездил от проспекта Победы до Научной вместе с тб38 и тб2, и совсем не был лишним маршрутом. По субботам он был востребован только утром. А по будним дням, когда у тб8 было 1-2 рейса утром, а потом и после перерыва - работа по тб40, то это был по сути тб40. |
|
|
19.1.2009, 9:51
Сообщение
#202
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
19.1.2009, 11:37
Сообщение
#203
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
4001 возобновил традицию КТД - его софит был переделан из софита тм6 :-) http://gortransport.kharkov.ua/photobase/4453/ |
|
|
19.1.2009, 12:44
Сообщение
#204
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Вот круто - интервал у тб2 днем 10-12 минут. При выбытии одного выпуска в пользу тб18 будет 20-24. Аналогично тб12 интервал в пик 8-9 минут, станет 16-18. В результате люди, желающие ездить по тб2 и тб12 будут ругаться, видя такую спецподачу, и уходить на тругие виды транспорта, а на эпизодическую спецподачу будут попадать одни льготники. Вы верно заметили : это стало бы губительным для Тб 2 , но речь не об этом. Что я предлагаю: заменить 3 выпуска призрачного Тб 18 на 1 дополнительный выпуск Тб 12 до Неотложки. Количество машин На Тм 12 останется неизменным, плюс добавится 1 машина до неотложки. Дорога в один конец от Клочковской до БСМП займет около 17-20 минут, интервал на неотложке составит 35-40 минут. Он там чаще и не нужен. Все таки это не жилой микрорайон или рынок. Если ГЭТ вывесит на БСМП расписание движения, которое будет выполняться, то полупустым троллейбус уезжать не будет. Почему именно укороченный Тб 12 а не укороченный Тб 18, спросите вы. Все просто : имел неоднократную возможность проехаться на Тб 12 от Клочковской до метро 23 августа - всего 2 остановки. Количество пассажиров на этом промежутке значительное, что так же станет плюсом в рентабельности этого маршрута. Итак Тб 12 - Клочковская-Рудика Тб 12а - Клочковская - БСМП Тб 18 закрываем |
|
|
19.1.2009, 13:02
Сообщение
#205
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Итак Тб 12 - Клочковская-Рудика Тб 12а - Клочковская - БСМП Тб 18 закрываем Не согласен В дневное время тб18 нужен на проспекте Ленина. ИМХО оптимальный вариант: на первой смене тб18: Университет -- БСМП, на второй тб14: Клочковская -- БСМП. ЗЫ: что касается "антикризисного" варианта, то да, ИМХО лучше ему ездить до Клочковской, чем до 23.08 |
|
|
19.1.2009, 13:58
Сообщение
#206
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Не согласен В дневное время тб18 нужен на проспекте Ленина. ИМХО оптимальный вариант: на первой смене тб18: Университет -- БСМП, на второй тб14: Клочковская -- БСМП. ЗЫ: что касается "антикризисного" варианта, то да, ИМХО лучше ему ездить до Клочковской, чем до 23.08 В неактикризисном варианте , нужно восстановитть все маршруты на 1991 год =) |
|
|
19.1.2009, 14:02
Сообщение
#207
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
19.1.2009, 14:21
Сообщение
#208
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
|
|
|
19.1.2009, 17:58
Сообщение
#209
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Ребята, предлагаю написать совместное обращение к Добкину, вариант выложу завтра в этой теме. Он, я думаю, сильно в вопрос не вникал, а советники от транспорта более озабоченными таким видом транспорта, как "маршрутко". Копию продуюлировать в СМИ. Краткий смысл - не дать развалить сильные маршруты, и ёмкий ПС сосредоточить именно на них.
|
|
|
19.1.2009, 19:59
Сообщение
#210
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Обращение напрямик к Водовозову пойдет...... (((
|
|
|
19.1.2009, 20:02
Сообщение
#211
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
|
|
|
19.1.2009, 20:13
Сообщение
#212
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
...и пообещает закрыть СТД, любит он эту пластинку.....
Подумал бы он лучше о том, где обещанное им же СТО на Алексеевке. |
|
|
19.1.2009, 20:15
Сообщение
#213
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
По субботам он был востребован только утром. А по будним дням, когда у тб8 было 1-2 рейса утром, а потом и после перерыва - работа по тб40, то это был по сути тб40. Это ты говоришь о спецподаче 40-го по 8-ке, которая до последнего времени существовала. А в 2005-ом году 8-ка была отдельным маршрутом со своим выпуском и работала она как в утренний, так и в вечерний пик, причем была востребована. Перед закрытием ТД-1 осенью 2006-го была попытка восстановить такой же режим работы, помню, там еще 1109 в вечерний пик появлялся с табло 8-ки. |
|
|
20.1.2009, 10:43
Сообщение
#214
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Итак вариант обращения к Добкину. К модераторам сайта: если вы считаете нежелательным светить наш форум, напишите об этом в этой теме, или в личке, тогда я его скину от своей скромной персоны без упоминания форума. Но я считаю, что от нас его будет скинуть результативнее, наш мэр увидит, что есть в городе пацаны, которые разбираются в организации движения немного лучше, чем господин Кость Ю.М.
|
|
|
20.1.2009, 10:45
Сообщение
#215
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Михаил Маркович! Обратиться к Вам напрямую нас вынудило решение руководства ХГКП «ГЭТ» о резком сокращении выпуска трамваев и троллейбусов и отмены ряда нерентабельных маршрутов. Решение это фактически направлено на уничтожение электротранспорта в городе как такового, поскольку в том виде, в котором оно принято, оно не решает, а только усугубляет проблемы электротранспорта в целом. В это же время в Европе наблюдается ренесанс электротранспорта, в частности трамвая. В связи с этим мы хотели бы проанализировать данное решение с точки зрения его эффективности, и рассмотреть возможные последствия.
Итак, остановлены трамвайные маршруты 2,14,22 и троллейбусные 5,10,15,17,18,25,32,40,65. выпуск этих, прямо скажем, весьма проблемных маршрутов остановлен, водители отправлены в отпуска, а подвижной состав поставлен под забор, что неоднократно приводило к его последующему разграблению и списанию. Предполагается, что это поможет сэкономить деньги. По нашему же глубокому убеждению, данное решение не только не решит проблемы харьковского ГЭТа, а напротив, только усугубит их. Льготные пассажитры как ждали, так и будут ждать свой трамвай или троллейбус. А вот для платящих пассажиров места в нём может не остаться, в чём многие из нас имели возможность убедиться лично. В итоге касса ещё ниже упадёт, а потребность в дотациях вырастет, что приведёт к новым сокращениям, и усугубит существующие проблемы. И так до полной ликвидации трамвая и троллейбуса в городе. Если это ставится целью, то так и скажите людям, и обрисуйте концепцию, что нас будет возить и по какой цене. Если же город ставит перед собой цель сохранить массовый недорогой пассажирский транспорт, способный решать транспортные проблемы мегаполиса, и одновременно наполнять городскую казну, то решения проблемы убыточности ГЭТа должны по нашему твёрдому убеждению, лежать в иной плоскости. Итак, рассмотрим отменённые маршруты и последствия, которые эта отмена вызовет. Трамвай. Маршрут № 2 был одним из самых длинных в городе, и собственного пассажиропотока на всём протяжении не имел. Но на отдельных участках пути он усиливал маршруты № 6 и 20. С его отменой полностью оголился участок Пролетарская площадь - Центральный рынок и сложилась катастрофическая ситуация по Салтовскому шоссе, с которого уже невозможно выехать ни по льготе, ни, что самое парадоксальное, за деньги. Здесь нет вместительных автобусов, зато есть проблема в виде пробок в районе перекрёстка с проспектом 50 лет СССР и перед 15 больницей, которые трамвай объезжал по выделенной линии. Сейчас пассажир вынужден искать обходные пути объезда Салтовского шоссе, либо идти по нему пешком. Проблема усугубляется тем, что при закрытии Коминтерновского депо вместительные вагоны типа Т6В5 сняты с 6-го маршрута, и работают на 8-м, где возят воздух, в то время, как старые двухдверные Т-3 просто разрывают на части, и о комфортной проезде в таких условиях, и об оплате проезда большинством пассажиров не может быть и речи. Отмена маршрута № 22 разорвала связь между Салтовкой и Горпарком, чем оставила без транспорта рабочих заводов ФЭД и Авиазавода. В то же время оставлен без изменений 20-й маршрут трамвая, который проходит кругами вокруг Центрального рынка, катая пассажиров по депрессивным районам, где нет пассажиров, в то время как все маршрутки идут по короткому пути через Новый мост. Троллейбус. Самым острым на наш взгляд является проблема Павлого Поля. Безусловно, 3 машины на 18 маршруте погоды не делали. Но маршрут можно и нужно было бы перевести на линию Клочковская – Институт неотложной хирургии, таким образом, усилив улицу 23 Августа и предоставив жителям этого района возможность недорого и быстро добраться к метро. 3 машины на таком маршруте давали бы интервал в 10 минут, что при наложении с машинами 12-го маршрута привело бы к интервалу в 5 минут. Существующие автобусные маршруты не являются локальными, это дальние маршруты, и довольно дорогие. Троллейбусный маршрут № 40 являлся единственным в городе маршрутом, не подходящим к метро, и для прибыльной работы, его необходимо продлить либо на площадь Конституции, либо до метро «Научная». Отмена маршрутов 5 и 10 ослабила и без того очень слабый проспект Гагарина. Эти машины можно было бы перевести на 6-й маршрут, а снятые с 32-го и 65-го маршрутов машины на 31-й. Снятая с 25-го маршрутов единственная машина оголяет довольно большой участок сети, хотя при 2-х машинах 25-й маршрут вполне мог бы быть прибыльным, тем более, что в час пик 1-й маршрут не справляется с пассажиропотоком, и часто народ с последних его остановок вынужден ездить за 4 гривны на такси. Наши предложения: Трамвай. 1.Изменить 20-й маршрут – Вокзал – Новый мост – Клочковская – проспект Победы. 2.Ввести 2-й маршрут – Проспект Победы – Клочковская – Центральный рынок – Новосёловка. 3.Изменить 8-й маршрут – Одесская – Плехановская – Универмаг «Харьков» - 602 микрорайон. (при возможности большего выпуска оставить 8-й маршрут без изменений, а ввести маршрут № 14 – 602-й микрорайон – Конный – Гончаровка – Вокзал) 4.Обязать ХГКП «ГЭТ» вернуть на 6-й маршрут вагоны повышенной вместимости Т6В5, работающие сегодня на 8-м маршруте, и использовать вагоны Т3 только в режиме СМЕ (по два вагона). Троллейбус: 1.Отменить маршрут № 18 в нынешней конфигурации, и ввести его в конфигурации Клочковская – Хирургия с выпуском не менее 3-х машин. 2.Перевести машины 5-го и 10-го маршрутов на 6-й маршрут, доведя выпуск на нём до 6 машин днём. 3.Перевести машину 15-го маршрута на 1-й маршрут, а машины с 32 и 65 маршрутов на 31 маршрут, обеспечив дневной интервал на нём не более 10 минут. 4.Продлить 40-й маршрут до площади Конституции усилив его машинами со снятого 17-го маршрута. По системе оплаты проезда желательно определиться, то ли возродить существовавшую при СССР компостерную систему, для чего нужно оборудовать компостерами весь подвижной состав, и обеспечить ревизию в сопровождении работников МВД, или ввести кондукторную систему, для чего нужно обеспечить нормальной зарплатой и условиями работы кондукторов, что естественно скажется на себестоимости. Сохранение существующего невнятного положения не способствует, мягко говоря, доходности перевозок. Коллектив форума сайта «Харьков Транспортный» |
|
|
20.1.2009, 10:48
Сообщение
#216
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Ваши мнения, господа, если вы поддержите, в следущий понедельник я его отправляю нашему мэру.
|
|
|
20.1.2009, 10:52
Сообщение
#217
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
4.Обязать ХГКП «ГЭТ» вернуть на 6-й маршрут вагоны повышенной вместимости Т6В5, работающие сегодня на 8-м маршруте, и использовать вагоны Т3 только в режиме СМЕ (по два вагона). Под дулом автомата. Вместимость вагонов Т3 и Т3м различается не сильно. Три вагона не сделают погоды. Цитата Троллейбус: 1.Отменить маршрут № 18 в нынешней конфигурации, и ввести его в конфигурации Клочковская – Хирургия с выпуском не менее 3-х машин. Да там и двух выше крыши хватило бы (интервал 14 минут) Цитата 2.Перевести машины 5-го и 10-го маршрутов на 6-й маршрут, доведя выпуск на нём до 6 машин днём. 3.Перевести машину 15-го маршрута на 1-й маршрут, а машины с 32 и 65 маршрутов на 31 маршрут, обеспечив дневной интервал на нём не более 10 минут. Закрыть 19,35, усилить 20,31,63. Ввести на тб63 прерывные смены. Тб1 после 19:00 продлить до Одесской. |
|
|
20.1.2009, 11:09
Сообщение
#218
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Троллейбус: 1.Отменить маршрут № 18 в нынешней конфигурации, и ввести его в конфигурации Клочковская – Хирургия с выпуском не менее 3-х машин. 4.Продлить 40-й маршрут до площади Конституции усилив его машинами со снятого 17-го маршрута. 1. В антикризисном варианте там хватит и одной машины , главное чтобы она четко выполняла график по Неотложке. 4. Идея верная. Хорошая альтернатива маршруткам, если троллейбус будет ходить в пик не реже чем каждые 10-12 минут. |
|
|
20.1.2009, 11:11
Сообщение
#219
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 6 |
Обратите, пожалуйста, внимание на орфографию и пунктуацию - всё-таки официальное обращение к мэру. Если в этом есть необходимость, помогу исправить недочёты.
|
|
|
20.1.2009, 11:13
Сообщение
#220
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Трамвай. 1.Изменить 20-й маршрут – Вокзал – Новый мост – Клочковская – проспект Победы. 2.Ввести 2-й маршрут – Проспект Победы – Клочковская – Центральный рынок – Новосёловка. 3.Изменить 8-й маршрут – Одесская – Плехановская – Универмаг «Харьков» - 602 микрорайон. (при возможности большего выпуска оставить 8-й маршрут без изменений, а ввести маршрут № 14 – 602-й микрорайон – Конный – Гончаровка – Вокзал) 4.Обязать ХГКП «ГЭТ» вернуть на 6-й маршрут вагоны повышенной вместимости Т6В5, работающие сегодня на 8-м маршруте, и использовать вагоны Т3 только в режиме СМЕ (по два вагона). 1. А с РОСТа что будет возить на Алексеевку? 2. Ю.Кость был в 2006 против этого маршрута. В "Вопросах и ответах" пишет почему. 3.Это давно пора сделать. Мало кто едет на нем из центра по проспекту тракторостроителей. А если едет - пересядет на Тм 23\26 4. Значит придеться передать Тм 6 салтовскому депо. т.к. Т6В5 все там. октябрьское депо не может принять их из за габаритов. Хотя скорее на Тм 6 нужно передать все 10 КТМов, а по Тм 7 пустить октябрят-КВРов. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 1:53 |