IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

433 страниц V  « < 66 67 68 69 70 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Происшествия с участием городского транспорта
subsxchg
сообщение 3.8.2015, 17:37
Сообщение #1341


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6153
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Цитата
Тут вина водителя 3062 100%.

Кто конкретно был на этом вагоне?


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
C@sper
сообщение 3.8.2015, 17:38
Сообщение #1342


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 828
Регистрация: 8.1.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 691



Цитата(Trollem@n @ 3.8.2015, 18:19) *
НЯП уже не пофиг, доплату за регулярность даже возвращают

Неправильно наказывают. Для правильной организации работы надо применять два метода:
1. Поощрять финансово за ПРАВИЛЬНУЮ работу.
2. Е*#ать в ж%пу за НЕПРАВИЛЬНУЮ работу.
При чём только вместе, по одному эти факторы практически бездейственны.

Это правильно. Только почему раньше этого не делали? Получалось, что поощрали тех, кто тягается и наказывали тех, кто ездил как положено
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 3.8.2015, 19:28
Сообщение #1343


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26505
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Вид сверху на перекресток после ДТП:
http://cs622629.vk.me/v622629648/3e20a/zh3n5z85liQ.jpg
Если триолан подшевелится, то и видео самого столкновения найдется. К сожалению формат вещания такой, что самому не утянуть, если только не писать в реальном времени. А вот с Видеопробок можно было выудить сюжет за несколько часов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mykola_uz
сообщение 3.8.2015, 19:55
Сообщение #1344


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Регистрация: 15.1.2009
Из: Харків
Пользователь №: 697



Усьо украдено... выложено до нас...
https://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=yXdFXQjstUY
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mvt
сообщение 4.8.2015, 0:15
Сообщение #1345


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2471
Регистрация: 13.3.2008
Из: Харьков. Тм5.
Пользователь №: 36



Цитата(C@sper @ 3.8.2015, 18:05) *
Слишком часто у нас с трамваями что-то случается. Водителей постоянно наказывают, но ничего не меняется. Вывод: может поменять руководство?

С такой же формулировкой можно сделать вывод "надо менять водителей".
Вопрос: от того, что поменяется руководство, некоторые водители начнут пропускать вагоны на противошерстных стрелках?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
C@sper
сообщение 4.8.2015, 4:06
Сообщение #1346


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 828
Регистрация: 8.1.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 691



Цитата(mvt @ 4.8.2015, 1:15) *
С такой же формулировкой можно сделать вывод "надо менять водителей".
Вопрос: от того, что поменяется руководство, некоторые водители начнут пропускать вагоны на противошерстных стрелках?

Только при этом начальстве стали массово бить вагоны
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 4.8.2015, 11:06
Сообщение #1347


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(mvt @ 4.8.2015, 0:15) *
С такой же формулировкой можно сделать вывод "надо менять водителей".
Вопрос: от того, что поменяется руководство, некоторые водители начнут пропускать вагоны на противошерстных стрелках?


Согласно официальному сайту ХГС 100% трамваев и троллейбусов оборудовано gps-навигацией. У меня встречный вопрос - что мешает регулярно проверять соблюдение скоростного режима водителями и наказывать наиболее "резвых", чтобы остальным неповадно было? И кто должен этим заниматься, если не начальство?
И для чего вообще устанавливали gps, если не для контроля водителей начальством?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 4.8.2015, 13:21
Сообщение #1348


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Видимо установили с целью освоить средства.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mvt
сообщение 4.8.2015, 13:45
Сообщение #1349


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2471
Регистрация: 13.3.2008
Из: Харьков. Тм5.
Пользователь №: 36



Цитата(Андрей Бутковский @ 4.8.2015, 12:06) *
У меня встречный вопрос - что мешает регулярно проверять соблюдение скоростного режима водителями и наказывать наиболее "резвых", чтобы остальным неповадно было?

При чем здесь скоростной режим к этому ДТП?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 4.8.2015, 14:34
Сообщение #1350


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6153
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Есть версия, что тут неисправность стрелки, а не неправильные действия водителей.


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msn198302
сообщение 4.8.2015, 15:30
Сообщение #1351


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1770
Регистрация: 2.12.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 3089



Вова, тебе не надоело троллить? На сайте ХТ тебе уже не первый год доказывают две вещи:
а) Руководство СТД и ОТД оценивает работу преимущественно по одному показателю - количеству привезенных денег. Если план не выполнить, то можно и по лицу получить.
б) На соблюдение графика руководство трамвайных депо не обращает внимания - никаких взысканий за такое нарушение нет. В том числе нет никакой пользы от системы спутникового наблюдения, на которую, не понятно зачем, были потрачениы деньги.
Отсюда вывод: чтобы не получить по лицу, а остаться на работе, водитель может забить на график и соблюдение ПДД, главное - ВЫПОЛНИТЬ ПЛАН ПО СБОРУ ВЫРУЧКИ!
Поэтому водители именно так и поступает. Кому-то везет и обходится без серьезных происшествий, кому-то - нет!
Такая система сложилась и руководство ее не меняет. В этом и есть вина руководства.
Так с чем ты споришь?
Много плохих водителей? Так кто их набрал? Кто их учил ездить? Кто следит за их профпригодностью?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mvt
сообщение 4.8.2015, 16:36
Сообщение #1352


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2471
Регистрация: 13.3.2008
Из: Харьков. Тм5.
Пользователь №: 36



Цитата(msn198302 @ 4.8.2015, 16:30) *
Вова, тебе не надоело троллить? На сайте ХТ тебе уже не первый год доказывают две вещи:
а) Руководство СТД и ОТД оценивает работу преимущественно по одному показателю - количеству привезенных денег. Если план не выполнить, то можно и по лицу получить.

Ого. Я думаю, если бы кто-то получил - уже бы об этом знала вся Украина.. с нашими-то СМИ smile.gif

Цитата
б) На соблюдение графика руководство трамвайных депо не обращает внимания - никаких взысканий за такое нарушение нет. В том числе нет никакой пользы от системы спутникового наблюдения, на которую, не понятно зачем, были потрачениы деньги.

Это все мне кто рассказывает? Работник трамвайного депо? Да нет же, "наблюдатель со стороны".
Скажу так, работа по наведению порядка в плане регулярности идет полным ходом. У нас уже есть маршрут №3, где ЗП водителя полностью зависит от регулярности.
Сейчас взялись за графики в СТД. Регулярно совершаются рейды и проверки проезда КП по времени; водителей, которые злостно нарушают график движения без причины - наказывают.

Нарушение графика движения - это уже целая система, которую побороть не так просто.. и за неделю такое не делается.. Тут нужна совместная работа руководства депо, наставников, начальников маршрута и АСДУ. Если сейчас получится все наладить - будет все совсем иначе.
Есть желание этим заняться, но не всегда хватает возможности.. в том числе и профессиональных кадров.

Цитата
Отсюда вывод: чтобы не получить по лицу, а остаться на работе, водитель может забить на график и соблюдение ПДД, главное - ВЫПОЛНИТЬ ПЛАН ПО СБОРУ ВЫРУЧКИ!
Поэтому водители именно так и поступает. Кому-то везет и обходится без серьезных происшествий, кому-то - нет!
Такая система сложилась и руководство ее не меняет. В этом и есть вина руководства.
Так с чем ты споришь?
Много плохих водителей? Так кто их набрал? Кто их учил ездить? Кто следит за их профпригодностью?


Могу только посоветовать прийти на работу в депо, и помочь навести порядок. Теоретиков у нас очень много, а практиков - увы..

Много из наших любителей, что есть на этом форуме, пошли работать в ЭТ? Слесарями, электриками, диспетчерами, водителями?
Хоть кто-то показал пример, как можно ездить в графике, хоть кто-то показал пример, как можно быстро разруливать задержки движения, и правильно направлять вагоны, чтобы потери были минимальны? Да таких человек всего несколько.. Все остальные только писать мастера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 4.8.2015, 16:42
Сообщение #1353


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11920
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



То, что в СТД взялись за графики - это хорошо, но какой в этом толк, когда тм8 не может прибыть вовремя на 602, если стоящий перед ним тм6 на универмаге Харьков набирает пассажиров по 5-7 минут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 4.8.2015, 16:44
Сообщение #1354


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(mvt @ 4.8.2015, 17:36) *
Могу только посоветовать прийти на работу в депо, и помочь навести порядок. Теоретиков у нас очень много, а практиков - увы..

А мне вот например интересно читать как посторонние люди обсуждают то, где я работаю, при чём почему-то неправильную информацию пишут и неправильные выводы делают taunt.gif


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mvt
сообщение 4.8.2015, 16:49
Сообщение #1355


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2471
Регистрация: 13.3.2008
Из: Харьков. Тм5.
Пользователь №: 36



Цитата(Евгений Юрьевич @ 4.8.2015, 17:42) *
То, что в СТД взялись за графики - это хорошо, но какой в этом толк, когда тм8 не может прибыть вовремя на 602, если стоящий перед ним тм6 на универмаге Харьков набирает пассажиров по 5-7 минут


Будет и на нашей улице праздник (с) smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 4.8.2015, 17:53
Сообщение #1356


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Раздолбайство на дороге было всегда и не зависит от руководства. В сводке за 70-е годы ДТП с участием электротранспорта по вине водителей ЭТ встречаются в разы чаще чем сейчас.

Вот, например, одно из громких. 7 декабря 1976 года, машина №900, 19-й маршрут. ДТП по вине водителя, 15 пострадавших, подробности по ссылке (фото кликабельно).



--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msn198302
сообщение 4.8.2015, 19:49
Сообщение #1357


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1770
Регистрация: 2.12.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 3089



Цитата(mvt @ 4.8.2015, 17:36) *
Ого. Я думаю, если бы кто-то получил - уже бы об этом знала вся Украина.. с нашими-то СМИ smile.gif

Вот пост на форуме ХТ со ссылкой на ХФ. Кстати, Вова, там (через один пост) тебя лично просят прокомментировать ситуацию, но ответа нет.

Цитата
Это все мне кто рассказывает? Работник трамвайного депо? Да нет же, "наблюдатель со стороны".

Недавно ехал на Тм27 (вагон 4565) со Студенческой. По дороге где-то (на Плехановской?) выехал с разворота Тм27 №3022 и начал "тянуть" наш вагон. Наш водитель говорит кондуктору "она должна была выехать позже", а кондуктор объявляет "вагон следует до Новоселовки" и начинаются гонки без соблюдния дистанции между вагонами. Нужно быть работником депо, чтобы понять, что оба водителя забили на график, стараясь собрать по-больше денег?

Цитата
Скажу так, работа по наведению порядка в плане регулярности идет полным ходом... Регулярно совершаются рейды и проверки проезда КП по времени; водителей, которые злостно нарушают график движения без причины - наказывают.

"Наблюдателю со стороны" на примере Тм 23. 26, 27 результаты этой работы не видны.

Цитата
У нас уже есть маршрут №3, где ЗП водителя полностью зависит от регулярности.

Вот это хороший комментарий, можно теперь сравнивать с другими маршрутами. Хотелось бы еще услышать от работников депо, как изменилась выручка на данном маршруте.

Цитата
Есть желание этим заняться, но не всегда хватает возможности.. в том числе и профессиональных кадров.

Наконец-то хоть какое-то признание недочетов руководства.

Цитата
Могу только посоветовать прийти на работу в депо, и помочь навести порядок.

На какую должность? smile.gif На какую должность можно прийти и сразу начать наводить порядок?

Цитата
Много из наших любителей, что есть на этом форуме, пошли работать в ЭТ? Слесарями, электриками, диспетчерами, водителями?

Работал в 2006 году. Правда, на более низкой "должности" - кондуктором. После этого желания работать в харьковском ГЭТе нет.

Цитата
Хоть кто-то показал пример, как можно ездить в графике, хоть кто-то показал пример, как можно быстро разруливать задержки движения, и правильно направлять вагоны, чтобы потери были минимальны? Да таких человек всего несколько.. Все остальные только писать мастера.

Речь шла об умышленном отклонении от графика.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 4.8.2015, 20:21
Сообщение #1358


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(msn198302 @ 4.8.2015, 20:49) *
Недавно ехал на Тм27 (вагон 4565) со Студенческой. По дороге где-то (на Плехановской?) выехал с разворота Тм27 №3022 и начал "тянуть" наш вагон. Наш водитель говорит кондуктору "она должна была выехать позже", а кондуктор объявляет "вагон следует до Новоселовки" и начинаются гонки без соблюдния дистанции между вагонами. Нужно быть работником депо, чтобы понять, что оба водителя забили на график, стараясь собрать по-больше денег?

Ещё раз повторяю.
План реально собрать придерживаясь графика. И даже заработать на карман реально. Только вот есть жадные, которые хотят заработать больше, больше, ещё больше. Вот они и начинают страдать такой фигнёй. Начальство их к этому не вынуждает pardon.gif
То что не всегда может пресечь - да. Но работы ведутся.

А случай с 3062 к плану не имеет никакого отношения. Водитель не "летела" чтоб встать перед кем-то. Не пыталась сесть кому-то на буфер чтоб располовинить пассажиров на остановках. Там осталось две минуты до конечной. Водитель в силу невнимательности/неопытности просто про-вты-ка-ла. И такое разгильдяйство было при любом начальстве и не зависит от системы. Водитель обязана была, водитель не выполнила. Водитель нарушила. Всё, какие ещё вопросы?
Повторяю тезис сказанный на пару постов выше - в 70-ые годы при идеально поставленной диспетчеризации, системе контролёров БД и так далее ДТП по вине водителей ЭТ были в разы чаще чем сейчас и приносили даже больший ущерб чем сейчас. А в 70-ые годы никто не заставлял везти фиксированную выручку - в салоне стояла касса самообслуживания и водитель тупо в конце смены забирал из неё выручку и относил в кассу. Даже сходы 90-100 лет назад были не реже чем сейчас:

Разгильдяйство, пофигизм и авось пронесёт не зависит ни от начальства, ни от системы. И его процент будет всегда и везде pardon.gif


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Славон61010
сообщение 4.8.2015, 23:28
Сообщение #1359


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Регистрация: 20.11.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 654



Знаете вот что я хочу сказать как работник эт. Я год проработал мастером в СТД и я хочу сказать что все эти случае происходят лишь из за тупости водителей когда у человека спрашивают сколько ТЭД на вагоне а он отвечает 8 и дальше понеслась то это не нормально. Те кто хотел те выучили,а.для кого то это просто покатили для набития кармана. Да и вот малость отклонюсь от темы Липовый нормальный директор которой сейчас очень хорошо обеспечивает ремонту базу как ни кто до него этого не делал, что Вова может смело доказать.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 5.8.2015, 6:22
Сообщение #1360


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26505
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Trollem@n @ 4.8.2015, 18:53) *
Раздолбайство на дороге было всегда и не зависит от руководства. В сводке за 70-е годы ДТП с участием электротранспорта по вине водителей ЭТ встречаются в разы чаще чем сейчас.

В 70-ые выпуск был в разы побольше, и ДТП - чаще. Число сходов - около 200-260 в год с учетом парковых путей. Кроме того, был большой %% ДТП после 1-30 дней самостоятельной работы из-за того, что присылали "колхоз" в СПТУ, который нельзя было отчислять - отсев шел дикий уже ПОСЛЕ выпуска.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

433 страниц V  « < 66 67 68 69 70 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 23:57

ХАРЬКОВ Турист