Происшествия с участием городского транспорта |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Происшествия с участием городского транспорта |
3.8.2015, 17:37
Сообщение
#1341
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6153 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Цитата Тут вина водителя 3062 100%. Кто конкретно был на этом вагоне? -------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
3.8.2015, 17:38
Сообщение
#1342
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 828 Регистрация: 8.1.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 691 |
НЯП уже не пофиг, доплату за регулярность даже возвращают Неправильно наказывают. Для правильной организации работы надо применять два метода: 1. Поощрять финансово за ПРАВИЛЬНУЮ работу. 2. Е*#ать в ж%пу за НЕПРАВИЛЬНУЮ работу. При чём только вместе, по одному эти факторы практически бездейственны. Это правильно. Только почему раньше этого не делали? Получалось, что поощрали тех, кто тягается и наказывали тех, кто ездил как положено |
|
|
3.8.2015, 19:28
Сообщение
#1343
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Вид сверху на перекресток после ДТП:
http://cs622629.vk.me/v622629648/3e20a/zh3n5z85liQ.jpg Если триолан подшевелится, то и видео самого столкновения найдется. К сожалению формат вещания такой, что самому не утянуть, если только не писать в реальном времени. А вот с Видеопробок можно было выудить сюжет за несколько часов. |
|
|
3.8.2015, 19:55
Сообщение
#1344
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 15.1.2009 Из: Харків Пользователь №: 697 |
Усьо украдено... выложено до нас...
https://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=yXdFXQjstUY |
|
|
4.8.2015, 0:15
Сообщение
#1345
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 |
Слишком часто у нас с трамваями что-то случается. Водителей постоянно наказывают, но ничего не меняется. Вывод: может поменять руководство? С такой же формулировкой можно сделать вывод "надо менять водителей". Вопрос: от того, что поменяется руководство, некоторые водители начнут пропускать вагоны на противошерстных стрелках? |
|
|
4.8.2015, 4:06
Сообщение
#1346
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 828 Регистрация: 8.1.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 691 |
|
|
|
4.8.2015, 11:06
Сообщение
#1347
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
С такой же формулировкой можно сделать вывод "надо менять водителей". Вопрос: от того, что поменяется руководство, некоторые водители начнут пропускать вагоны на противошерстных стрелках? Согласно официальному сайту ХГС 100% трамваев и троллейбусов оборудовано gps-навигацией. У меня встречный вопрос - что мешает регулярно проверять соблюдение скоростного режима водителями и наказывать наиболее "резвых", чтобы остальным неповадно было? И кто должен этим заниматься, если не начальство? И для чего вообще устанавливали gps, если не для контроля водителей начальством? |
|
|
4.8.2015, 13:21
Сообщение
#1348
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Видимо установили с целью освоить средства.
|
|
|
4.8.2015, 13:45
Сообщение
#1349
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 |
|
|
|
4.8.2015, 14:34
Сообщение
#1350
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6153 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Есть версия, что тут неисправность стрелки, а не неправильные действия водителей.
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
4.8.2015, 15:30
Сообщение
#1351
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1770 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 |
Вова, тебе не надоело троллить? На сайте ХТ тебе уже не первый год доказывают две вещи:
а) Руководство СТД и ОТД оценивает работу преимущественно по одному показателю - количеству привезенных денег. Если план не выполнить, то можно и по лицу получить. б) На соблюдение графика руководство трамвайных депо не обращает внимания - никаких взысканий за такое нарушение нет. В том числе нет никакой пользы от системы спутникового наблюдения, на которую, не понятно зачем, были потрачениы деньги. Отсюда вывод: чтобы не получить по лицу, а остаться на работе, водитель может забить на график и соблюдение ПДД, главное - ВЫПОЛНИТЬ ПЛАН ПО СБОРУ ВЫРУЧКИ! Поэтому водители именно так и поступает. Кому-то везет и обходится без серьезных происшествий, кому-то - нет! Такая система сложилась и руководство ее не меняет. В этом и есть вина руководства. Так с чем ты споришь? Много плохих водителей? Так кто их набрал? Кто их учил ездить? Кто следит за их профпригодностью? |
|
|
4.8.2015, 16:36
Сообщение
#1352
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 |
Вова, тебе не надоело троллить? На сайте ХТ тебе уже не первый год доказывают две вещи: а) Руководство СТД и ОТД оценивает работу преимущественно по одному показателю - количеству привезенных денег. Если план не выполнить, то можно и по лицу получить. Ого. Я думаю, если бы кто-то получил - уже бы об этом знала вся Украина.. с нашими-то СМИ Цитата б) На соблюдение графика руководство трамвайных депо не обращает внимания - никаких взысканий за такое нарушение нет. В том числе нет никакой пользы от системы спутникового наблюдения, на которую, не понятно зачем, были потрачениы деньги. Это все мне кто рассказывает? Работник трамвайного депо? Да нет же, "наблюдатель со стороны". Скажу так, работа по наведению порядка в плане регулярности идет полным ходом. У нас уже есть маршрут №3, где ЗП водителя полностью зависит от регулярности. Сейчас взялись за графики в СТД. Регулярно совершаются рейды и проверки проезда КП по времени; водителей, которые злостно нарушают график движения без причины - наказывают. Нарушение графика движения - это уже целая система, которую побороть не так просто.. и за неделю такое не делается.. Тут нужна совместная работа руководства депо, наставников, начальников маршрута и АСДУ. Если сейчас получится все наладить - будет все совсем иначе. Есть желание этим заняться, но не всегда хватает возможности.. в том числе и профессиональных кадров. Цитата Отсюда вывод: чтобы не получить по лицу, а остаться на работе, водитель может забить на график и соблюдение ПДД, главное - ВЫПОЛНИТЬ ПЛАН ПО СБОРУ ВЫРУЧКИ! Поэтому водители именно так и поступает. Кому-то везет и обходится без серьезных происшествий, кому-то - нет! Такая система сложилась и руководство ее не меняет. В этом и есть вина руководства. Так с чем ты споришь? Много плохих водителей? Так кто их набрал? Кто их учил ездить? Кто следит за их профпригодностью? Могу только посоветовать прийти на работу в депо, и помочь навести порядок. Теоретиков у нас очень много, а практиков - увы.. Много из наших любителей, что есть на этом форуме, пошли работать в ЭТ? Слесарями, электриками, диспетчерами, водителями? Хоть кто-то показал пример, как можно ездить в графике, хоть кто-то показал пример, как можно быстро разруливать задержки движения, и правильно направлять вагоны, чтобы потери были минимальны? Да таких человек всего несколько.. Все остальные только писать мастера. |
|
|
4.8.2015, 16:42
Сообщение
#1353
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
То, что в СТД взялись за графики - это хорошо, но какой в этом толк, когда тм8 не может прибыть вовремя на 602, если стоящий перед ним тм6 на универмаге Харьков набирает пассажиров по 5-7 минут
|
|
|
4.8.2015, 16:44
Сообщение
#1354
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Могу только посоветовать прийти на работу в депо, и помочь навести порядок. Теоретиков у нас очень много, а практиков - увы.. А мне вот например интересно читать как посторонние люди обсуждают то, где я работаю, при чём почему-то неправильную информацию пишут и неправильные выводы делают -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
4.8.2015, 16:49
Сообщение
#1355
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 |
|
|
|
4.8.2015, 17:53
Сообщение
#1356
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Раздолбайство на дороге было всегда и не зависит от руководства. В сводке за 70-е годы ДТП с участием электротранспорта по вине водителей ЭТ встречаются в разы чаще чем сейчас.
Вот, например, одно из громких. 7 декабря 1976 года, машина №900, 19-й маршрут. ДТП по вине водителя, 15 пострадавших, подробности по ссылке (фото кликабельно). -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
4.8.2015, 19:49
Сообщение
#1357
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1770 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 |
Ого. Я думаю, если бы кто-то получил - уже бы об этом знала вся Украина.. с нашими-то СМИ Вот пост на форуме ХТ со ссылкой на ХФ. Кстати, Вова, там (через один пост) тебя лично просят прокомментировать ситуацию, но ответа нет. Цитата Это все мне кто рассказывает? Работник трамвайного депо? Да нет же, "наблюдатель со стороны". Недавно ехал на Тм27 (вагон 4565) со Студенческой. По дороге где-то (на Плехановской?) выехал с разворота Тм27 №3022 и начал "тянуть" наш вагон. Наш водитель говорит кондуктору "она должна была выехать позже", а кондуктор объявляет "вагон следует до Новоселовки" и начинаются гонки без соблюдния дистанции между вагонами. Нужно быть работником депо, чтобы понять, что оба водителя забили на график, стараясь собрать по-больше денег? Цитата Скажу так, работа по наведению порядка в плане регулярности идет полным ходом... Регулярно совершаются рейды и проверки проезда КП по времени; водителей, которые злостно нарушают график движения без причины - наказывают. "Наблюдателю со стороны" на примере Тм 23. 26, 27 результаты этой работы не видны. Цитата У нас уже есть маршрут №3, где ЗП водителя полностью зависит от регулярности. Вот это хороший комментарий, можно теперь сравнивать с другими маршрутами. Хотелось бы еще услышать от работников депо, как изменилась выручка на данном маршруте. Цитата Есть желание этим заняться, но не всегда хватает возможности.. в том числе и профессиональных кадров. Наконец-то хоть какое-то признание недочетов руководства. Цитата Могу только посоветовать прийти на работу в депо, и помочь навести порядок. На какую должность? На какую должность можно прийти и сразу начать наводить порядок? Цитата Много из наших любителей, что есть на этом форуме, пошли работать в ЭТ? Слесарями, электриками, диспетчерами, водителями? Работал в 2006 году. Правда, на более низкой "должности" - кондуктором. После этого желания работать в харьковском ГЭТе нет. Цитата Хоть кто-то показал пример, как можно ездить в графике, хоть кто-то показал пример, как можно быстро разруливать задержки движения, и правильно направлять вагоны, чтобы потери были минимальны? Да таких человек всего несколько.. Все остальные только писать мастера. Речь шла об умышленном отклонении от графика. |
|
|
4.8.2015, 20:21
Сообщение
#1358
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Недавно ехал на Тм27 (вагон 4565) со Студенческой. По дороге где-то (на Плехановской?) выехал с разворота Тм27 №3022 и начал "тянуть" наш вагон. Наш водитель говорит кондуктору "она должна была выехать позже", а кондуктор объявляет "вагон следует до Новоселовки" и начинаются гонки без соблюдния дистанции между вагонами. Нужно быть работником депо, чтобы понять, что оба водителя забили на график, стараясь собрать по-больше денег? Ещё раз повторяю. План реально собрать придерживаясь графика. И даже заработать на карман реально. Только вот есть жадные, которые хотят заработать больше, больше, ещё больше. Вот они и начинают страдать такой фигнёй. Начальство их к этому не вынуждает То что не всегда может пресечь - да. Но работы ведутся. А случай с 3062 к плану не имеет никакого отношения. Водитель не "летела" чтоб встать перед кем-то. Не пыталась сесть кому-то на буфер чтоб располовинить пассажиров на остановках. Там осталось две минуты до конечной. Водитель в силу невнимательности/неопытности просто про-вты-ка-ла. И такое разгильдяйство было при любом начальстве и не зависит от системы. Водитель обязана была, водитель не выполнила. Водитель нарушила. Всё, какие ещё вопросы? Повторяю тезис сказанный на пару постов выше - в 70-ые годы при идеально поставленной диспетчеризации, системе контролёров БД и так далее ДТП по вине водителей ЭТ были в разы чаще чем сейчас и приносили даже больший ущерб чем сейчас. А в 70-ые годы никто не заставлял везти фиксированную выручку - в салоне стояла касса самообслуживания и водитель тупо в конце смены забирал из неё выручку и относил в кассу. Даже сходы 90-100 лет назад были не реже чем сейчас: Разгильдяйство, пофигизм и авось пронесёт не зависит ни от начальства, ни от системы. И его процент будет всегда и везде -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
4.8.2015, 23:28
Сообщение
#1359
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 526 Регистрация: 20.11.2008 Из: Харьков Пользователь №: 654 |
Знаете вот что я хочу сказать как работник эт. Я год проработал мастером в СТД и я хочу сказать что все эти случае происходят лишь из за тупости водителей когда у человека спрашивают сколько ТЭД на вагоне а он отвечает 8 и дальше понеслась то это не нормально. Те кто хотел те выучили,а.для кого то это просто покатили для набития кармана. Да и вот малость отклонюсь от темы Липовый нормальный директор которой сейчас очень хорошо обеспечивает ремонту базу как ни кто до него этого не делал, что Вова может смело доказать.
-------------------- |
|
|
5.8.2015, 6:22
Сообщение
#1360
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Раздолбайство на дороге было всегда и не зависит от руководства. В сводке за 70-е годы ДТП с участием электротранспорта по вине водителей ЭТ встречаются в разы чаще чем сейчас. В 70-ые выпуск был в разы побольше, и ДТП - чаще. Число сходов - около 200-260 в год с учетом парковых путей. Кроме того, был большой %% ДТП после 1-30 дней самостоятельной работы из-за того, что присылали "колхоз" в СПТУ, который нельзя было отчислять - отсев шел дикий уже ПОСЛЕ выпуска. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 22:05 |