IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

433 страниц V  « < 67 68 69 70 71 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Происшествия с участием городского транспорта
Евгений Юрьевич
сообщение 5.8.2015, 7:01
Сообщение #1361


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11920
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Мини-ДТП на Пролетарской, с участием 3319 (тб46) и легковухи. Зарешали на месте
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 5.8.2015, 8:57
Сообщение #1362


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Trollem@n @ 4.8.2015, 17:44) *
А мне вот например интересно читать как посторонние люди обсуждают то, где я работаю, при чём почему-то неправильную информацию пишут и неправильные выводы делают taunt.gif

О, теперь-то ты понимаешь, как нам доставляют твои камменты с самого твоего появления на форуме wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mvt
сообщение 5.8.2015, 10:29
Сообщение #1363


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2471
Регистрация: 13.3.2008
Из: Харьков. Тм5.
Пользователь №: 36



Цитата(msn198302 @ 4.8.2015, 20:49) *
Вот пост на форуме ХТ со ссылкой на ХФ. Кстати, Вова, там (через один пост) тебя лично просят прокомментировать ситуацию, но ответа нет.

Только увидел. Сейчас хоть почитаю, что от меня хотят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msn198302
сообщение 5.8.2015, 14:34
Сообщение #1364


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1770
Регистрация: 2.12.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 3089



Цитата(Славон61010 @ 5.8.2015, 0:28) *
Липовый нормальный директор которой сейчас очень хорошо обеспечивает ремонту

В завершение офф-топа еще пару вопросов:
Почему нормальный директор не может навести порядок в линии? В чем проблема разобраться с водителями, которые нарушают ПДД, ПТЭ и т.д., убивая вагоны, сводя на нет работу по ремонту подвижного состава?!
Почему при наличии системы спутникового слежения нельзя наказать водителя, который без видимых причин изменил маршрут следования или отстаивается по 10 минут на промежуточных остановках? Для "наблюдателя со стороны" выход простой - оштрафовать водителя на сумму, превышающую сумму дневного левого зароботка - и больше желания хитрить не будет. Если же штрафовать нельзя (хотя почему?), можно вспомнить прежний опыт борьбы с нарушителями, которых переводили на определенный срок на работу слесарем, дворником или на хоз. работы со снижением зарплаты. Или же водителей так мало, что при любых нарушениях их нельзя снимать с работы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 5.8.2015, 15:16
Сообщение #1365


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26509
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(msn198302 @ 4.8.2015, 20:49) *
Недавно ехал на Тм27 (вагон 4565) со Студенческой. По дороге где-то (на Плехановской?) выехал с разворота Тм27 №3022 и начал "тянуть" наш вагон. Наш водитель говорит кондуктору "она должна была выехать позже", а кондуктор объявляет "вагон следует до Новоселовки" и начинаются гонки без соблюдния дистанции между вагонами.

4521 уже так съездил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 5.8.2015, 15:34
Сообщение #1366


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(mkv @ 5.8.2015, 7:22) *
В 70-ые выпуск был в разы побольше, и ДТП - чаще. Число сходов - около 200-260 в год с учетом парковых путей. Кроме того, был большой %% ДТП после 1-30 дней самостоятельной работы из-за того, что присылали "колхоз" в СПТУ, который нельзя было отчислять - отсев шел дикий уже ПОСЛЕ выпуска.

Выпуск побольше - не спорю, но речь о том что огромный процент ДТП был именно ПО ВИНЕ водителя. В случае с троллейбусами эти ДТП были в разы чаще и с куда худшими последствиями. Регулярные наезды на стоящий транспорт, столкновения трамваев и троллейбусов между собой на пересечениях, наезды на опоры контактной сети, на деревья, на остановочные павильоны и т.д. И это при том что за план тогда никто никого не дрючил - водитель никак не был заинтересован в гонках за выручкой, ну никак. Сейчас серьёзное ДТП с троллейбусом по вине водителя - максимум раз в несколько лет и то с гораздо меньшими жертвами. За последние года два (с лета 2013 года) вспоминается только 862 осенью, и ещё десяток случаев со всякой мелочью без жертв типа догнал/притёр
Можно конечно говорить что львиная доля этих ДТП связана с несовершенством пневмосистемы машин ЗиУ-5 и ЗиУ-9 (отсутствие энергоаккумуляторов = отсутствие нормальных тормозов при утечке воздуха из системы), но манометры и сигнальная лампа/зуммер для кого?
Цитата(Murcielago @ 5.8.2015, 9:57) *
О, теперь-то ты понимаешь, как нам доставляют твои камменты с самого твоего появления на форуме wink.gif

Вспомнила бабка что было шесть лет назад biggrin.gif я тогда только школу закончил, много воды утекло. Ты тоже не с детского сада шаришь, а во многом с технической точки зрения уверен не шаришь и сейчас cool.gif


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 5.8.2015, 15:49
Сообщение #1367


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26509
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Trollem@n @ 5.8.2015, 16:34) *
И это при том что за план тогда никто никого не дрючил - водитель никак не был заинтересован в гонках за выручкой, ну никак.

Да ну smile.gif
Как раз тогда была 100% бескондуктрная система и водителей обязывали продавать талоны "по Н штук только на остановках". Была и доплата за это.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 5.8.2015, 16:27
Сообщение #1368


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(mkv @ 5.8.2015, 16:49) *
Да ну smile.gif
Как раз тогда была 100% бескондуктрная система и водителей обязывали продавать талоны "по Н штук только на остановках". Была и доплата за это.

Угу, и что, был смысл выстаиваться, обрубать и т.д.?
Была касса в салоне да и всё dntknw.gif


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 5.8.2015, 18:23
Сообщение #1369


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26509
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Trollem@n @ 5.8.2015, 17:27) *
Угу, и что, был смысл выстаиваться, обрубать и т.д.?
Была касса в салоне да и всё dntknw.gif

Кассы в салоне пропали еще в 70ые. Тогда водителей дрючили за "разрывы" - разницу между кассой и оторванными билетами.

А уже в 80-90ые были в моде выходы через переднюю дверь с проверкой/сбором билетов водителем, самовольные измененные/укороченные рейсы, внезапные "поломки" и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 5.8.2015, 21:58
Сообщение #1370


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(mkv @ 5.8.2015, 18:23) *
Кассы в салоне пропали еще в 70ые. Тогда водителей дрючили за "разрывы" - разницу между кассой и оторванными билетами.


В автобусах в 1991 году еще точно были.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 6.8.2015, 0:12
Сообщение #1371


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2189
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Цитата(msn198302 @ 5.8.2015, 14:34) *
Если же штрафовать нельзя (хотя почему?),


Законодательством о труде не предусмотрена такая мера взыскания, как штраф.


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muv
сообщение 6.8.2015, 10:37
Сообщение #1372


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1740
Регистрация: 15.3.2010
Из: г. Харьков, Салтовское шоссе
Пользователь №: 2927



Видимо, произошедшее ДТП 2 дня назад с вагонами 3062 и 3110 водителей ничему не научило.

Сегодня в 8:05 водитель вагона 4001, следовавшего по ул. Ак. Павлова в сторону Салтовки на расходной стрелке перед треугольником 15 больницы, продолжив движение на не очень уж маленькой скорости, не пропустила встречный вагон 4055 (Тм6), который следовал в сторону центра. В случае самопроизвольного перевода стрелки (а на той стрелке неоднократно ранее происходили разъезды и сходы) - повторилось бы ДТП вагонов 3062 с 3110. Водитель 4055 ещё очень громко выругался в адрес водительницы 4001 (женщина лет 25...35, покрашенная в красный цвет).

В депо какие-нибудь внеплановые инструктажи водителей в случае подобных ДТП предусмотрены?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 6.8.2015, 15:37
Сообщение #1373


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(C@sper @ 3.8.2015, 17:53) *
Начальству пофиг на соблюдение графика


Цитата(msn198302 @ 5.8.2015, 15:34) *
Почему нормальный директор не может навести порядок в линии? В чем проблема разобраться с водителями, которые нарушают ПДД, ПТЭ и т.д., убивая вагоны, сводя на нет работу по ремонту подвижного состава?!

Цитата(msn198302 @ 5.8.2015, 15:34) *
можно вспомнить прежний опыт борьбы с нарушителями, которых переводили на определенный срок на работу слесарем, дворником или на хоз. работы со снижением зарплаты.

Салтовское депо, прямо на проходной, при чём снаружи - любой желающий может подойти и почитать


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 6.8.2015, 22:20
Сообщение #1374


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2189
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Цитата(Trollem@n @ 6.8.2015, 16:37) *
Салтовское депо, прямо на проходной, при чём снаружи - любой желающий может подойти и почитать


Если правильно помню, в данном случае был самовольный разворот на Лосево. Надо отдать должное Салтовскому депо, там хотя бы за это наказывают, в отличие от Октябрьского.

Осталось ещё заставить односменки заезжать вовремя, а не плестись, заезжая в депо на полчаса позже.


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 7.8.2015, 6:10
Сообщение #1375


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26509
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(ЭР2-344 @ 6.8.2015, 23:20) *
Если правильно помню, в данном случае был самовольный разворот на Лосево. Надо отдать должное Салтовскому депо, там хотя бы за это наказывают, в отличие от Октябрьского.

В ОТД плохо с линейными водителями. НЯЗ даже чтоб не увольнялись предлагают и место на тм3. А вот штат перегонщиков укомплектован.
Цитата(ЭР2-344 @ 6.8.2015, 23:20) *
Осталось ещё заставить односменки заезжать вовремя, а не плестись, заезжая в депо на полчаса позже.

Главное не перестараться, а то будет как в ОТД - только вагоны в итоге будут заезжать на пару часов позже - после того, как их краном на рельсы вернут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 7.8.2015, 6:14
Сообщение #1376


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26509
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Я паркуюсь как мудак - 80лвл
(с) http://vk.com/wall-54315157_1513908
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexS
сообщение 7.8.2015, 10:01
Сообщение #1377


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 29.8.2008
Пользователь №: 155



ТроллейбусныйОффроад на Московском проспекте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
reminder
сообщение 7.8.2015, 18:06
Сообщение #1378


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 4.2.2010
Пользователь №: 2903



Цитата(AlexS @ 7.8.2015, 11:01) *

Да, иногда у высокого пола есть своё преимущество ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 7.8.2015, 21:19
Сообщение #1379


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(AlexS @ 7.8.2015, 11:01) *

Водитель крут! smile.gif


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 7.8.2015, 21:19
Сообщение #1380


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(mkv @ 7.8.2015, 7:14) *

Я надеюсь, ТГМ-ка таки поехала ДО приезда водителя? smile.gif
З.Ы. А ее прикольно покрасили ... Есть у кого-то свежая фотка?


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

433 страниц V  « < 67 68 69 70 71 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.11.2024, 10:56

ХАРЬКОВ Турист