Происшествия с участием городского транспорта |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Происшествия с участием городского транспорта |
5.8.2015, 7:01
Сообщение
#1361
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
5.8.2015, 8:57
Сообщение
#1362
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
5.8.2015, 10:29
Сообщение
#1363
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 |
Вот пост на форуме ХТ со ссылкой на ХФ. Кстати, Вова, там (через один пост) тебя лично просят прокомментировать ситуацию, но ответа нет. Только увидел. Сейчас хоть почитаю, что от меня хотят. |
|
|
5.8.2015, 14:34
Сообщение
#1364
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1770 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 |
Липовый нормальный директор которой сейчас очень хорошо обеспечивает ремонту В завершение офф-топа еще пару вопросов: Почему нормальный директор не может навести порядок в линии? В чем проблема разобраться с водителями, которые нарушают ПДД, ПТЭ и т.д., убивая вагоны, сводя на нет работу по ремонту подвижного состава?! Почему при наличии системы спутникового слежения нельзя наказать водителя, который без видимых причин изменил маршрут следования или отстаивается по 10 минут на промежуточных остановках? Для "наблюдателя со стороны" выход простой - оштрафовать водителя на сумму, превышающую сумму дневного левого зароботка - и больше желания хитрить не будет. Если же штрафовать нельзя (хотя почему?), можно вспомнить прежний опыт борьбы с нарушителями, которых переводили на определенный срок на работу слесарем, дворником или на хоз. работы со снижением зарплаты. Или же водителей так мало, что при любых нарушениях их нельзя снимать с работы? |
|
|
5.8.2015, 15:16
Сообщение
#1365
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Недавно ехал на Тм27 (вагон 4565) со Студенческой. По дороге где-то (на Плехановской?) выехал с разворота Тм27 №3022 и начал "тянуть" наш вагон. Наш водитель говорит кондуктору "она должна была выехать позже", а кондуктор объявляет "вагон следует до Новоселовки" и начинаются гонки без соблюдния дистанции между вагонами. 4521 уже так съездил |
|
|
5.8.2015, 15:34
Сообщение
#1366
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
В 70-ые выпуск был в разы побольше, и ДТП - чаще. Число сходов - около 200-260 в год с учетом парковых путей. Кроме того, был большой %% ДТП после 1-30 дней самостоятельной работы из-за того, что присылали "колхоз" в СПТУ, который нельзя было отчислять - отсев шел дикий уже ПОСЛЕ выпуска. Выпуск побольше - не спорю, но речь о том что огромный процент ДТП был именно ПО ВИНЕ водителя. В случае с троллейбусами эти ДТП были в разы чаще и с куда худшими последствиями. Регулярные наезды на стоящий транспорт, столкновения трамваев и троллейбусов между собой на пересечениях, наезды на опоры контактной сети, на деревья, на остановочные павильоны и т.д. И это при том что за план тогда никто никого не дрючил - водитель никак не был заинтересован в гонках за выручкой, ну никак. Сейчас серьёзное ДТП с троллейбусом по вине водителя - максимум раз в несколько лет и то с гораздо меньшими жертвами. За последние года два (с лета 2013 года) вспоминается только 862 осенью, и ещё десяток случаев со всякой мелочью без жертв типа догнал/притёр Можно конечно говорить что львиная доля этих ДТП связана с несовершенством пневмосистемы машин ЗиУ-5 и ЗиУ-9 (отсутствие энергоаккумуляторов = отсутствие нормальных тормозов при утечке воздуха из системы), но манометры и сигнальная лампа/зуммер для кого? О, теперь-то ты понимаешь, как нам доставляют твои камменты с самого твоего появления на форуме Вспомнила бабка что было шесть лет назад я тогда только школу закончил, много воды утекло. Ты тоже не с детского сада шаришь, а во многом с технической точки зрения уверен не шаришь и сейчас -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
5.8.2015, 15:49
Сообщение
#1367
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
И это при том что за план тогда никто никого не дрючил - водитель никак не был заинтересован в гонках за выручкой, ну никак. Да ну Как раз тогда была 100% бескондуктрная система и водителей обязывали продавать талоны "по Н штук только на остановках". Была и доплата за это. |
|
|
5.8.2015, 16:27
Сообщение
#1368
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Да ну Как раз тогда была 100% бескондуктрная система и водителей обязывали продавать талоны "по Н штук только на остановках". Была и доплата за это. Угу, и что, был смысл выстаиваться, обрубать и т.д.? Была касса в салоне да и всё -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
5.8.2015, 18:23
Сообщение
#1369
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Угу, и что, был смысл выстаиваться, обрубать и т.д.? Была касса в салоне да и всё Кассы в салоне пропали еще в 70ые. Тогда водителей дрючили за "разрывы" - разницу между кассой и оторванными билетами. А уже в 80-90ые были в моде выходы через переднюю дверь с проверкой/сбором билетов водителем, самовольные измененные/укороченные рейсы, внезапные "поломки" и т.д. |
|
|
5.8.2015, 21:58
Сообщение
#1370
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
6.8.2015, 0:12
Сообщение
#1371
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
Если же штрафовать нельзя (хотя почему?), Законодательством о труде не предусмотрена такая мера взыскания, как штраф. -------------------- |
|
|
6.8.2015, 10:37
Сообщение
#1372
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
Видимо, произошедшее ДТП 2 дня назад с вагонами 3062 и 3110 водителей ничему не научило.
Сегодня в 8:05 водитель вагона 4001, следовавшего по ул. Ак. Павлова в сторону Салтовки на расходной стрелке перед треугольником 15 больницы, продолжив движение на не очень уж маленькой скорости, не пропустила встречный вагон 4055 (Тм6), который следовал в сторону центра. В случае самопроизвольного перевода стрелки (а на той стрелке неоднократно ранее происходили разъезды и сходы) - повторилось бы ДТП вагонов 3062 с 3110. Водитель 4055 ещё очень громко выругался в адрес водительницы 4001 (женщина лет 25...35, покрашенная в красный цвет). В депо какие-нибудь внеплановые инструктажи водителей в случае подобных ДТП предусмотрены? |
|
|
6.8.2015, 15:37
Сообщение
#1373
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Начальству пофиг на соблюдение графика Почему нормальный директор не может навести порядок в линии? В чем проблема разобраться с водителями, которые нарушают ПДД, ПТЭ и т.д., убивая вагоны, сводя на нет работу по ремонту подвижного состава?! можно вспомнить прежний опыт борьбы с нарушителями, которых переводили на определенный срок на работу слесарем, дворником или на хоз. работы со снижением зарплаты. Салтовское депо, прямо на проходной, при чём снаружи - любой желающий может подойти и почитать -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
6.8.2015, 22:20
Сообщение
#1374
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
Салтовское депо, прямо на проходной, при чём снаружи - любой желающий может подойти и почитать Если правильно помню, в данном случае был самовольный разворот на Лосево. Надо отдать должное Салтовскому депо, там хотя бы за это наказывают, в отличие от Октябрьского. Осталось ещё заставить односменки заезжать вовремя, а не плестись, заезжая в депо на полчаса позже. -------------------- |
|
|
7.8.2015, 6:10
Сообщение
#1375
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Если правильно помню, в данном случае был самовольный разворот на Лосево. Надо отдать должное Салтовскому депо, там хотя бы за это наказывают, в отличие от Октябрьского. В ОТД плохо с линейными водителями. НЯЗ даже чтоб не увольнялись предлагают и место на тм3. А вот штат перегонщиков укомплектован. Осталось ещё заставить односменки заезжать вовремя, а не плестись, заезжая в депо на полчаса позже. Главное не перестараться, а то будет как в ОТД - только вагоны в итоге будут заезжать на пару часов позже - после того, как их краном на рельсы вернут. |
|
|
7.8.2015, 6:14
Сообщение
#1376
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
7.8.2015, 10:01
Сообщение
#1377
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 29.8.2008 Пользователь №: 155 |
|
|
|
7.8.2015, 18:06
Сообщение
#1378
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 4.2.2010 Пользователь №: 2903 |
Да, иногда у высокого пола есть своё преимущество )) |
|
|
7.8.2015, 21:19
Сообщение
#1379
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
-------------------- /\ |
|
|
7.8.2015, 21:19
Сообщение
#1380
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Я надеюсь, ТГМ-ка таки поехала ДО приезда водителя? З.Ы. А ее прикольно покрасили ... Есть у кого-то свежая фотка? -------------------- /\ |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 21:25 |