Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
6.8.2015, 1:28
Сообщение
#7101
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6400 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Указывается ли где-либо в нормативных документах предельно допустимый уровень шума в салоне трамвая или троллейбуса при движении? Ехал сегодня в машине 363 по 2 маршруту - при скорости 50 км/ч шум в районе второй оси начинает ощущаться как боль в ушах, а снаружи отчетливо слышен за полтора километра.
|
|
|
|
6.8.2015, 19:06
Сообщение
#7102
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12027 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Заход трех последних выпусков тб27 и 12/1 около 0:00 это норма или внештатная ситуация?
|
|
|
|
6.8.2015, 19:57
Сообщение
#7103
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11328 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Заход трех последних выпусков тб27 и 12/1 около 0:00 это норма или внештатная ситуация? Скорей внештатная, графики НЯП не меняли -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
|
6.8.2015, 20:46
Сообщение
#7104
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26900 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
У 27-го какие-то траблы почти каждый день. Сегодня около 17:10-17:20 на Дзюбы приехали три штуки, два остались отстаиваться, третий поехал, неплохо нагнал отставание, если б не тянущийся тб11 впереди.
|
|
|
|
6.8.2015, 20:51
Сообщение
#7105
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11328 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
У 27-го какие-то траблы почти каждый день. Сегодня около 17:10-17:20 на Дзюбы приехали три штуки, два остались отстаиваться, третий поехал, неплохо нагнал отставание, если б не тянущийся тб11 впереди. Обычно подстанция на Меховке выпендривается -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
|
6.8.2015, 22:12
Сообщение
#7106
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39634 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
|
6.8.2015, 22:27
Сообщение
#7107
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6400 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Значит это началось один-два дня назад.
|
|
|
|
7.8.2015, 6:04
Сообщение
#7108
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26900 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Обычно подстанция на Меховке выпендривается Тб11 не пострадал. Не знаю насчет подстанции, но один раз стояли из-за обрыва провода, и несколько раз из-за ДТП. Вчера у ДК тоже было ДТП (Шкода НЯП и что-то вазоподобное), но стояли компактно посредине и их мы проехали с ветероком |
|
|
|
7.8.2015, 12:00
Сообщение
#7109
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12027 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Как минимум оставить заезд по Ньютона со стороны Аэропорта, как максимум - сделать по Троллейбусной ещё и выезд или добавить стрелку с пр.Гагарина налево на линию левого поворота со Сталинграда на Гагарина, дабы получить возможность разворачивать на Одесской машины со стороны Основы / Аэропорта и выезжать из депо в сторону Основы / Аэропорта, ога.. жаль что не сбылось. При нынешней конфигурации первые выпуска тб5/6 попадают в тот район лишь к 6 утра, что поздновато Разворачивали 2322 позавчера, нехитрым способом, прямо через Одесскую, но стрелка явно не будет лишней |
|
|
|
8.8.2015, 7:08
Сообщение
#7110
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2270 Регистрация: 22.1.2011 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 3129 |
|
|
|
|
8.8.2015, 18:33
Сообщение
#7111
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 671 Регистрация: 12.9.2009 Пользователь №: 2795 |
|
|
|
|
8.8.2015, 18:34
Сообщение
#7112
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 671 Регистрация: 12.9.2009 Пользователь №: 2795 |
|
|
|
|
8.8.2015, 19:32
Сообщение
#7113
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39634 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Фанерки не забудь пофоткать... особенно в 2102
|
|
|
|
8.8.2015, 19:51
Сообщение
#7114
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11328 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Фанерки не забудь пофоткать... особенно в 2102 Ни одной фанерки нет, есть металл, которым зашили до ближайшего ТО. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
|
8.8.2015, 20:07
Сообщение
#7115
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39634 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Вот и в ТД3 до ближайшего
|
|
|
|
8.8.2015, 20:26
Сообщение
#7116
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 671 Регистрация: 12.9.2009 Пользователь №: 2795 |
Фанерки не забудь пофоткать... особенно в 2102 Как говорят 'и чем вы гордитесь?!'. Машинам максимум 4 года и такие убитые, а ведь нового ПС Врядли стоит ждать в ближайшие лет 10! Кстати, в четверг был хваленый 3209 в две смены был на тб34, так ни кондиционера на вай фай я там не заметил, единственный длинный лаз с более ли менее нормальным кондиционером это 3213, правда на холод работает только нижний обдув! В чем проблема? Правда после моих писем в горсовет тб34 стал соблюдать график более ли менее, это радует. |
|
|
|
8.8.2015, 21:06
Сообщение
#7117
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11328 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Фанерки не забудь пофоткать... особенно в 2102 На лампочки, срач в салоне, убитые ходовые и куча багов по пневматике/электрике/электронике всего один противовес - фанерки -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
|
8.8.2015, 21:29
Сообщение
#7118
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39634 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
А все остальное просто плюс-минус в равной степени
|
|
|
|
8.8.2015, 22:38
Сообщение
#7119
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11328 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
А все остальное просто плюс-минус в равной степени Ответ в твоём стиле - в ТД2 нет фанеры вместо стёкол. Есть листы металла, которые в течение плановых ремонтов заменяются на стёкла Покажи мне хоть один ЛАЗ ТД2, в котором: а) вместо электропривода Лековского АВДУ (Е301 с тяговым преобразователем Cegelek) стоит ручка, которую водитель в случае срабатывания автомата должен для взведения пружины и замыкания губок крутить вручную, разгоняя пассажиров возле шкафа. При том что открывать шкаф при поднятых токоприёмниках запрещено в общем-то. б) система очистки цилиндров (сброса) после окончания работы компрессора не работает, что в сочетании с забитостью пневмосистемы вылилось в 41 случай за последний год межвиткового замыкания приводного двигателя вследствие внештатных нагрузок. в) вообще не производится плановая ревизия энергошины (для Е301) - привет пожарам в узле сочленения, Киев уже хлебнул. г) установлены внештатные обогреватели кабины, без подключения к штатной цепи термозащиты (привет 3409). (в ЛАЗах ТД2 установлен электронный регулятор частоты вращения собственного изготовления , позволяющий расширить диапазон работы кабинного отопителя без выхода за пределы штатных нагрузок) Я конечно понимаю, что для большинства участников форума и для Murcielago в том числе эти факторы вообще далеки от понимания, но именно они обеспечивают безопасную и безотказную работу техники. А для тех кто больше ценит интерьер и экстерьер ещё два пункта: д) на приборной панели вместо оригинальных кнопок - криво всунутые на саморезах тумблеры. е) замки на потолочных технологических люках массово неисправны, и люки держаться на двух саморезах (были случаи отпадания люка на голову пассажирам). Аналогичная беда с замками наружного шкафа - на ключ почти все не закрываются, замок безвозвратно заржавевший/испорченный и дверца тупо захлопнута на верхнюю защёлку. ж) лампочки накаливания висят на проводах с потолка вместо штатного освещения. В ТД3 некому преобразователи питания ламп дневного света делать? А ещё ответь, сколько сейчас в ТД3 в цеху ТО и РПС работает электриков, сколько "электронщиков", сравни с количеством в ТД2. Сразу понятно станет откуда такая разница -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
|
8.8.2015, 23:21
Сообщение
#7120
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2270 Регистрация: 22.1.2011 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 3129 |
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 1:37 |