IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

675 страниц V  « < 354 355 356 357 358 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Троллейбус - мелкие новости
subsxchg
сообщение 6.8.2015, 1:28
Сообщение #7101


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6400
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Указывается ли где-либо в нормативных документах предельно допустимый уровень шума в салоне трамвая или троллейбуса при движении? Ехал сегодня в машине 363 по 2 маршруту - при скорости 50 км/ч шум в районе второй оси начинает ощущаться как боль в ушах, а снаружи отчетливо слышен за полтора километра.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 6.8.2015, 19:06
Сообщение #7102


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12027
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Заход трех последних выпусков тб27 и 12/1 около 0:00 это норма или внештатная ситуация?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 6.8.2015, 19:57
Сообщение #7103


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11328
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Евгений Юрьевич @ 6.8.2015, 20:06) *
Заход трех последних выпусков тб27 и 12/1 около 0:00 это норма или внештатная ситуация?

Скорей внештатная, графики НЯП не меняли


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 6.8.2015, 20:46
Сообщение #7104


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26900
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



У 27-го какие-то траблы почти каждый день. Сегодня около 17:10-17:20 на Дзюбы приехали три штуки, два остались отстаиваться, третий поехал, неплохо нагнал отставание, если б не тянущийся тб11 впереди.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 6.8.2015, 20:51
Сообщение #7105


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11328
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(mkv @ 6.8.2015, 21:46) *
У 27-го какие-то траблы почти каждый день. Сегодня около 17:10-17:20 на Дзюбы приехали три штуки, два остались отстаиваться, третий поехал, неплохо нагнал отставание, если б не тянущийся тб11 впереди.

Обычно подстанция на Меховке выпендривается negative.gif


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 6.8.2015, 22:12
Сообщение #7106


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39634
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(subsxchg @ 6.8.2015, 2:28) *
Ехал сегодня в машине 363 по 2 маршруту - при скорости 50 км/ч шум в районе второй оси начинает ощущаться как боль в ушах, а снаружи отчетливо слышен за полтора километра.

На днях видел 363 на тб2, никакого особого шума не заметил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 6.8.2015, 22:27
Сообщение #7107


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6400
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Значит это началось один-два дня назад.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 7.8.2015, 6:04
Сообщение #7108


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26900
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Trollem@n @ 6.8.2015, 21:51) *
Обычно подстанция на Меховке выпендривается negative.gif

Тб11 не пострадал.
Не знаю насчет подстанции, но один раз стояли из-за обрыва провода, и несколько раз из-за ДТП. Вчера у ДК тоже было ДТП (Шкода НЯП и что-то вазоподобное), но стояли компактно посредине и их мы проехали с ветероком
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 7.8.2015, 12:00
Сообщение #7109


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12027
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Цитата(Trollem@n @ 25.7.2015, 0:46) *
Как минимум оставить заезд по Ньютона со стороны Аэропорта, как максимум - сделать по Троллейбусной ещё и выезд или добавить стрелку с пр.Гагарина налево на линию левого поворота со Сталинграда на Гагарина, дабы получить возможность разворачивать на Одесской машины со стороны Основы / Аэропорта и выезжать из депо в сторону Основы / Аэропорта, ога.. жаль что не сбылось. При нынешней конфигурации первые выпуска тб5/6 попадают в тот район лишь к 6 утра, что поздновато


Разворачивали 2322 позавчера, нехитрым способом, прямо через Одесскую, но стрелка явно не будет лишней
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Metallist_Ultras
сообщение 8.8.2015, 7:08
Сообщение #7110


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2270
Регистрация: 22.1.2011
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 3129



Цитата(mkv @ 7.8.2015, 7:04) *
Не знаю насчет подстанции, но один раз стояли из-за обрыва провода

Вчера опять подстанция выпендривалась, только не на Меховке, а в районе Цюрупы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Francuz86
сообщение 8.8.2015, 18:33
Сообщение #7111


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 671
Регистрация: 12.9.2009
Пользователь №: 2795



Сегодня машина 3205 по тб34. Ну что за фигня?! Новая машина же!
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Francuz86
сообщение 8.8.2015, 18:34
Сообщение #7112


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 671
Регистрация: 12.9.2009
Пользователь №: 2795



И уже хит от тд3, тот же 3205!
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 8.8.2015, 19:32
Сообщение #7113


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39634
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Фанерки не забудь пофоткать... особенно в 2102 smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 8.8.2015, 19:51
Сообщение #7114


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11328
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Murcielago @ 8.8.2015, 20:32) *
Фанерки не забудь пофоткать... особенно в 2102 smile.gif

Ни одной фанерки нет, есть металл, которым зашили до ближайшего ТО.


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 8.8.2015, 20:07
Сообщение #7115


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39634
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Вот и в ТД3 до ближайшего smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Francuz86
сообщение 8.8.2015, 20:26
Сообщение #7116


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 671
Регистрация: 12.9.2009
Пользователь №: 2795



Цитата(Murcielago @ 8.8.2015, 20:32) *
Фанерки не забудь пофоткать... особенно в 2102 smile.gif

Как говорят 'и чем вы гордитесь?!'. Машинам максимум 4 года и такие убитые, а ведь нового ПС Врядли стоит ждать в ближайшие лет 10! Кстати, в четверг был хваленый 3209 в две смены был на тб34, так ни кондиционера на вай фай я там не заметил, единственный длинный лаз с более ли менее нормальным кондиционером это 3213, правда на холод работает только нижний обдув! В чем проблема? Правда после моих писем в горсовет тб34 стал соблюдать график более ли менее, это радует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 8.8.2015, 21:06
Сообщение #7117


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11328
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Murcielago @ 8.8.2015, 20:32) *
Фанерки не забудь пофоткать... особенно в 2102 smile.gif



На лампочки, срач в салоне, убитые ходовые и куча багов по пневматике/электрике/электронике всего один противовес - фанерки haha.gif


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 8.8.2015, 21:29
Сообщение #7118


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39634
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



А все остальное просто плюс-минус в равной степени smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 8.8.2015, 22:38
Сообщение #7119


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11328
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Murcielago @ 8.8.2015, 22:29) *
А все остальное просто плюс-минус в равной степени smile.gif


Цитата(Trollem@n @ 21.6.2015, 21:19) *
Ответ в твоём стиле - в ТД2 нет фанеры вместо стёкол.
Есть листы металла, которые в течение плановых ремонтов заменяются на стёкла




Покажи мне хоть один ЛАЗ ТД2, в котором:

а) вместо электропривода Лековского АВДУ (Е301 с тяговым преобразователем Cegelek) стоит ручка, которую водитель в случае срабатывания автомата должен для взведения пружины и замыкания губок крутить вручную, разгоняя пассажиров возле шкафа. При том что открывать шкаф при поднятых токоприёмниках запрещено в общем-то.
б) система очистки цилиндров (сброса) после окончания работы компрессора не работает, что в сочетании с забитостью пневмосистемы вылилось в 41 случай за последний год межвиткового замыкания приводного двигателя вследствие внештатных нагрузок.
в) вообще не производится плановая ревизия энергошины (для Е301) - привет пожарам в узле сочленения, Киев уже хлебнул.
г) установлены внештатные обогреватели кабины, без подключения к штатной цепи термозащиты (привет 3409).
(в ЛАЗах ТД2 установлен электронный регулятор частоты вращения собственного изготовления , позволяющий расширить диапазон работы кабинного отопителя без выхода за пределы штатных нагрузок)

Я конечно понимаю, что для большинства участников форума и для Murcielago в том числе эти факторы вообще далеки от понимания, но именно они обеспечивают безопасную и безотказную работу техники. А для тех кто больше ценит интерьер и экстерьер ещё два пункта:

д) на приборной панели вместо оригинальных кнопок - криво всунутые на саморезах тумблеры.
е) замки на потолочных технологических люках массово неисправны, и люки держаться на двух саморезах (были случаи отпадания люка на голову пассажирам). Аналогичная беда с замками наружного шкафа - на ключ почти все не закрываются, замок безвозвратно заржавевший/испорченный и дверца тупо захлопнута на верхнюю защёлку.
ж) лампочки накаливания висят на проводах с потолка вместо штатного освещения. В ТД3 некому преобразователи питания ламп дневного света делать?


А ещё ответь, сколько сейчас в ТД3 в цеху ТО и РПС работает электриков, сколько "электронщиков", сравни с количеством в ТД2. Сразу понятно станет откуда такая разница


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Metallist_Ultras
сообщение 8.8.2015, 23:21
Сообщение #7120


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2270
Регистрация: 22.1.2011
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 3129



Цитата(Trollem@n @ 8.8.2015, 20:51) *
Ни одной фанерки нет, есть металл, которым зашили до ближайшего ТО.

В 2104 стоит именно ФАНЕРКА вместо стекла люка, люк, КАРЛ!!! Как можно было додуматься до такого?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

675 страниц V  « < 354 355 356 357 358 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.11.2025, 1:37

ХАРЬКОВ Турист