Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
8.8.2015, 23:34
Сообщение
#7121
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11328 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
В 2104 стоит именно ФАНЕРКА вместо стекла люка, люк, КАРЛ!!! Как можно было додуматься до такого? Там НЯП металл. Люки да, больная тема, но такой фигни и в ТД3 хватает - 3403 (или 04?) это полный пипец, он ещё и в белых разводах (красить пытались) -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
|
9.8.2015, 0:44
Сообщение
#7122
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1376 Регистрация: 13.4.2012 Из: Харьков Пользователь №: 3381 |
Там НЯП металл. Люки да, больная тема, но такой фигни и в ТД3 хватает - 3403 (или 04?) это полный пипец, он ещё и в белых разводах (красить пытались) 3404 -------------------- Человек)))
|
|
|
|
9.8.2015, 1:08
Сообщение
#7123
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26900 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Цитата (в ЛАЗах ТД2 установлен электронный регулятор частоты вращения собственного изготовления , позволяющий расширить диапазон работы кабинного отопителя без выхода за пределы штатных нагрузок) Сертифицирован? |
|
|
|
9.8.2015, 8:13
Сообщение
#7124
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2270 Регистрация: 22.1.2011 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 3129 |
Там НЯП металл Может снаружи там и металл, но изнутри рельеф фанерки чётко виден. Блин, я понимаю заднее стекло, но блин, на люк, можно и со старого какого-то стекла вырезать, зачем так уродовать машины? А то, что листы металла когда крепят на заклёпки, сверлят оконные рамки, отсюда они будут быстрее гнить, плюс они дрожжат на ямах, т.к. очень пплохо прилягают и вода по ним ещё течёт. Зачем такие жертвы? Лучше пусть постоит машина 1-2 дня, тем более, хоть и дефицит, но порой машин хватает, было бы желание всё это делать. |
|
|
|
9.8.2015, 8:38
Сообщение
#7125
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11328 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Сертифицирован? Мартин Араратович (представитель гарантийного сервиса) в курсе и не был против -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
|
9.8.2015, 10:51
Сообщение
#7126
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1832 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 |
Вчера примерно в 22:30 Тб34 №3221, следуя по улице Блюхера с Городка Строителей (без пассажиров и с надписью "Служебный"), повернул (с оттянутыми штангами, естественно) на улицу Гвардейцев Широнинцев в сторону депо. Такой маневр заложен в график или это самодеятельность водителя?
|
|
|
|
9.8.2015, 11:55
Сообщение
#7127
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11328 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Вчера примерно в 22:30 Тб34 №3221, следуя по улице Блюхера с Городка Строителей (без пассажиров и с надписью "Служебный"), повернул (с оттянутыми штангами, естественно) на улицу Гвардейцев Широнинцев в сторону депо. Такой маневр заложен в график или это самодеятельность водителя? Естественно самодеятельность, вероятно он должен был ехать со Студенческой в депо но "бомбанул" лишний тур на Салтовку. Для ТД3 норма -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
|
9.8.2015, 13:20
Сообщение
#7128
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6400 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
А ведь когда-то там были стрелки в обе стороны для Тб37.
|
|
|
|
9.8.2015, 15:04
Сообщение
#7129
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26900 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
|
9.8.2015, 15:07
Сообщение
#7130
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26900 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Вчера примерно в 22:30 Тб34 №3221, следуя по улице Блюхера с Городка Строителей (без пассажиров и с надписью "Служебный"), повернул (с оттянутыми штангами, естественно) на улицу Гвардейцев Широнинцев в сторону депо. Такой маневр заложен в график или это самодеятельность водителя? Возможно работал водитель с резерва, и подошло его время по выработке. Если сейчас такое практикуют. |
|
|
|
9.8.2015, 15:16
Сообщение
#7131
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11328 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Да хоть Космодром Араксович, если не дай бог что случтся - сразу все будут "ребята, я не в курсе" По этой причине не пошло в серию реле поворотов моего изготовления А ничего и не может случиться. Тем более данное устройство официально зарегистрировано как рац.предложение. Кстати, пожар 3409 замяли именно из-за того что печка стояла "негласно" при попустительстве руководства ЦТО-РПС Возможно работал водитель с резерва, и подошло его время по выработке. Если сейчас такое практикуют. Не практикуют. Выехал на смену - работай смену -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
|
9.8.2015, 17:13
Сообщение
#7132
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26900 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
|
9.8.2015, 21:04
Сообщение
#7133
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1477 Регистрация: 16.9.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3041 |
2344 c м/у Тб31 разворачивался около 18:20 через Павловскую пл.-Советскую-Руднева (откуда он приехал - не видел) с табличкой "до Одесской". Причина?
|
|
|
|
9.8.2015, 22:09
Сообщение
#7134
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8455 Регистрация: 14.10.2009 Из: 23 Августа Пользователь №: 2820 |
|
|
|
|
9.8.2015, 23:10
Сообщение
#7135
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39634 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
|
9.8.2015, 23:23
Сообщение
#7136
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12027 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
А бывает, едет один выпуск тб18, а через пять минут за ним же второй, отличная работа
|
|
|
|
10.8.2015, 19:56
Сообщение
#7137
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11328 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Сегодня с 17.30 до 19.20 торчал на м.Пролетарской. Забавная статистика - на остановке скапливается от 7 до 9 машин. Каждая стоит 10-16 минут на Московском перед карманом в очереди и 10-15 минут движется по карману осуществляя посадку. Особо отличился 3324 - тупо встал в начале кармана, собрав очередь на пол-перегона в сторону 12-го апреля. Эта очередь загородила оба ряда и авто были вынуждены объезжать этот писец чуть ли не под левым бордюром
![]() Итого КАЖДАЯ машина проводила на "Пролёте" по 25-30 минут, что равносильно туру. Получается, в час "пик" делается в два раза меньше туров? Это нормально? -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
|
10.8.2015, 20:07
Сообщение
#7138
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12027 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Подобное я наблюдал, когда на 45/46 были ОБВ-шки (ремонт на Блюхера и тд), на кольце стоит 9 машин, 2 ОБВ, а зачем всё это? Если бы каждая, КАЖДАЯ машина стояла на пролёте не более 5 минут, сильно бы изменилась выручка каждого водителя тб7/45/46? Было бы неплохо, провести такой эксперимент
|
|
|
|
10.8.2015, 20:09
Сообщение
#7139
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11328 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Подобное я наблюдал, когда на 45/46 были ОБВ-шки (ремонт на Блюхера и тд), на кольце стоит 9 машин, 2 ОБВ, а зачем всё это? Если бы каждая, КАЖДАЯ машина стояла на пролёте не более 5 минут, сильно бы изменилась выручка каждого водителя тб7/45/46? Было бы неплохо, провести такой эксперимент Вывод простой. Водители говорят что такими простоями растягивают интервал по отправлению с Пролетарской чтоб загрузиться => интервал сильно мал => убрать парочку машин, чтоб интервал который они сами делают забивая на график стал официальным. Можно будет даже план с одной машины поднять - ведь весь пасс.поток будет вывозиться меньшим количеством ПС. Экономия на ПС, на водителях, рациональное использование подвижных единиц в конце концов! -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
|
10.8.2015, 20:15
Сообщение
#7140
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12027 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Вывод простой. Водители говорят что такими простоями растягивают интервал по отправлению с Пролетарской чтоб загрузиться => интервал сильно мал => убрать парочку машин, чтоб интервал который они сами делают забивая на график стал официальным. Можно будет даже план с одной машины поднять - ведь весь пасс.поток будет вывозиться меньшим количеством ПС. Экономия на ПС, на водителях, рациональное использование подвижных единиц в конце концов! Мне не понятна позиция руководства ТД3, оно либо этого не понимает, либо умышленно это не признаёт, стараясь впихнуть лишние машины куда не надо |
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 4:56 |