IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

675 страниц V  « < 355 356 357 358 359 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Троллейбус - мелкие новости
Andrey_Sheva
сообщение 8.8.2015, 23:34
Сообщение #7121


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11328
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Metallist_Ultras @ 9.8.2015, 0:21) *
В 2104 стоит именно ФАНЕРКА вместо стекла люка, люк, КАРЛ!!! Как можно было додуматься до такого?

Там НЯП металл. Люки да, больная тема, но такой фигни и в ТД3 хватает - 3403 (или 04?) это полный пипец, он ещё и в белых разводах (красить пытались)


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dima 3406
сообщение 9.8.2015, 0:44
Сообщение #7122


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1376
Регистрация: 13.4.2012
Из: Харьков
Пользователь №: 3381



Цитата(Trollem@n @ 9.8.2015, 0:34) *
Там НЯП металл. Люки да, больная тема, но такой фигни и в ТД3 хватает - 3403 (или 04?) это полный пипец, он ещё и в белых разводах (красить пытались)

3404


--------------------
Человек)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 9.8.2015, 1:08
Сообщение #7123


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26900
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата
(в ЛАЗах ТД2 установлен электронный регулятор частоты вращения собственного изготовления , позволяющий расширить диапазон работы кабинного отопителя без выхода за пределы штатных нагрузок)

Сертифицирован?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Metallist_Ultras
сообщение 9.8.2015, 8:13
Сообщение #7124


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2270
Регистрация: 22.1.2011
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 3129



Цитата(Trollem@n @ 9.8.2015, 0:34) *
Там НЯП металл

Может снаружи там и металл, но изнутри рельеф фанерки чётко виден. Блин, я понимаю заднее стекло, но блин, на люк, можно и со старого какого-то стекла вырезать, зачем так уродовать машины? А то, что листы металла когда крепят на заклёпки, сверлят оконные рамки, отсюда они будут быстрее гнить, плюс они дрожжат на ямах, т.к. очень пплохо прилягают и вода по ним ещё течёт. Зачем такие жертвы? Лучше пусть постоит машина 1-2 дня, тем более, хоть и дефицит, но порой машин хватает, было бы желание всё это делать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 9.8.2015, 8:38
Сообщение #7125


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11328
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(mkv @ 9.8.2015, 2:08) *
Сертифицирован?

Мартин Араратович (представитель гарантийного сервиса) в курсе и не был против


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msn198302
сообщение 9.8.2015, 10:51
Сообщение #7126


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1832
Регистрация: 2.12.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 3089



Вчера примерно в 22:30 Тб34 №3221, следуя по улице Блюхера с Городка Строителей (без пассажиров и с надписью "Служебный"), повернул (с оттянутыми штангами, естественно) на улицу Гвардейцев Широнинцев в сторону депо. Такой маневр заложен в график или это самодеятельность водителя?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 9.8.2015, 11:55
Сообщение #7127


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11328
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(msn198302 @ 9.8.2015, 11:51) *
Вчера примерно в 22:30 Тб34 №3221, следуя по улице Блюхера с Городка Строителей (без пассажиров и с надписью "Служебный"), повернул (с оттянутыми штангами, естественно) на улицу Гвардейцев Широнинцев в сторону депо. Такой маневр заложен в график или это самодеятельность водителя?

Естественно самодеятельность, вероятно он должен был ехать со Студенческой в депо но "бомбанул" лишний тур на Салтовку. Для ТД3 норма


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 9.8.2015, 13:20
Сообщение #7128


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6400
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



А ведь когда-то там были стрелки в обе стороны для Тб37.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 9.8.2015, 15:04
Сообщение #7129


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26900
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Trollem@n @ 9.8.2015, 9:38) *
Мартин Араратович (представитель гарантийного сервиса) в курсе и не был против

Да хоть Космодром Араксович, если не дай бог что случтся - сразу все будут "ребята, я не в курсе"
По этой причине не пошло в серию реле поворотов моего изготовления smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 9.8.2015, 15:07
Сообщение #7130


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26900
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(msn198302 @ 9.8.2015, 11:51) *
Вчера примерно в 22:30 Тб34 №3221, следуя по улице Блюхера с Городка Строителей (без пассажиров и с надписью "Служебный"), повернул (с оттянутыми штангами, естественно) на улицу Гвардейцев Широнинцев в сторону депо. Такой маневр заложен в график или это самодеятельность водителя?

Возможно работал водитель с резерва, и подошло его время по выработке. Если сейчас такое практикуют.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 9.8.2015, 15:16
Сообщение #7131


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11328
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(mkv @ 9.8.2015, 16:04) *
Да хоть Космодром Араксович, если не дай бог что случтся - сразу все будут "ребята, я не в курсе"
По этой причине не пошло в серию реле поворотов моего изготовления smile.gif

А ничего и не может случиться. Тем более данное устройство официально зарегистрировано как рац.предложение.
Кстати, пожар 3409 замяли именно из-за того что печка стояла "негласно" при попустительстве руководства ЦТО-РПС

Цитата(mkv @ 9.8.2015, 16:07) *
Возможно работал водитель с резерва, и подошло его время по выработке. Если сейчас такое практикуют.

Не практикуют. Выехал на смену - работай смену


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 9.8.2015, 17:13
Сообщение #7132


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26900
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Trollem@n @ 9.8.2015, 16:16) *
Не практикуют. Выехал на смену - работай смену

Значит нарушают КЗоТ sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lisner
сообщение 9.8.2015, 21:04
Сообщение #7133


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1477
Регистрация: 16.9.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 3041



2344 c м/у Тб31 разворачивался около 18:20 через Павловскую пл.-Советскую-Руднева (откуда он приехал - не видел) с табличкой "до Одесской". Причина?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrikzavg
сообщение 9.8.2015, 22:09
Сообщение #7134


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 8455
Регистрация: 14.10.2009
Из: 23 Августа
Пользователь №: 2820



Цитата(lisner @ 9.8.2015, 22:04) *
2344 c м/у Тб31 разворачивался около 18:20 через Павловскую пл.-Советскую-Руднева (откуда он приехал - не видел) с табличкой "до Одесской". Причина?

причина : с Тб18 ехал в депо, т.к. сегодня на Тб18 весь день он работал один , ездил то в одном выпуске, то в другом dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 9.8.2015, 23:10
Сообщение #7135


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39634
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(andrikzavg @ 9.8.2015, 23:09) *
ездил то в одном выпуске, то в другом dntknw.gif

Ну главное, что по графику mosking.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 9.8.2015, 23:23
Сообщение #7136


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12027
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



А бывает, едет один выпуск тб18, а через пять минут за ним же второй, отличная работа
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 10.8.2015, 19:56
Сообщение #7137


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11328
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Сегодня с 17.30 до 19.20 торчал на м.Пролетарской. Забавная статистика - на остановке скапливается от 7 до 9 машин. Каждая стоит 10-16 минут на Московском перед карманом в очереди и 10-15 минут движется по карману осуществляя посадку. Особо отличился 3324 - тупо встал в начале кармана, собрав очередь на пол-перегона в сторону 12-го апреля. Эта очередь загородила оба ряда и авто были вынуждены объезжать этот писец чуть ли не под левым бордюром

Итого КАЖДАЯ машина проводила на "Пролёте" по 25-30 минут, что равносильно туру. Получается, в час "пик" делается в два раза меньше туров? Это нормально?


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 10.8.2015, 20:07
Сообщение #7138


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12027
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Подобное я наблюдал, когда на 45/46 были ОБВ-шки (ремонт на Блюхера и тд), на кольце стоит 9 машин, 2 ОБВ, а зачем всё это? Если бы каждая, КАЖДАЯ машина стояла на пролёте не более 5 минут, сильно бы изменилась выручка каждого водителя тб7/45/46? Было бы неплохо, провести такой эксперимент
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 10.8.2015, 20:09
Сообщение #7139


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11328
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Евгений Юрьевич @ 10.8.2015, 21:07) *
Подобное я наблюдал, когда на 45/46 были ОБВ-шки (ремонт на Блюхера и тд), на кольце стоит 9 машин, 2 ОБВ, а зачем всё это? Если бы каждая, КАЖДАЯ машина стояла на пролёте не более 5 минут, сильно бы изменилась выручка каждого водителя тб7/45/46? Было бы неплохо, провести такой эксперимент

Вывод простой. Водители говорят что такими простоями растягивают интервал по отправлению с Пролетарской чтоб загрузиться => интервал сильно мал => убрать парочку машин, чтоб интервал который они сами делают забивая на график стал официальным. Можно будет даже план с одной машины поднять - ведь весь пасс.поток будет вывозиться меньшим количеством ПС. Экономия на ПС, на водителях, рациональное использование подвижных единиц в конце концов!


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 10.8.2015, 20:15
Сообщение #7140


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12027
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Цитата(Trollem@n @ 10.8.2015, 21:09) *
Вывод простой. Водители говорят что такими простоями растягивают интервал по отправлению с Пролетарской чтоб загрузиться => интервал сильно мал => убрать парочку машин, чтоб интервал который они сами делают забивая на график стал официальным. Можно будет даже план с одной машины поднять - ведь весь пасс.поток будет вывозиться меньшим количеством ПС. Экономия на ПС, на водителях, рациональное использование подвижных единиц в конце концов!


Мне не понятна позиция руководства ТД3, оно либо этого не понимает, либо умышленно это не признаёт, стараясь впихнуть лишние машины куда не надо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

675 страниц V  « < 355 356 357 358 359 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.11.2025, 4:56

ХАРЬКОВ Турист