Мелкие новости |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мелкие новости |
9.8.2015, 16:36
Сообщение
#821
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 20.9.2013 Пользователь №: 3616 |
На станции Залютино разобрана высокая платформа, остались только опоры. Также замечен ремонтный поезд.
|
|
|
10.8.2015, 22:03
Сообщение
#822
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1477 Регистрация: 16.9.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3041 |
|
|
|
11.8.2015, 7:43
Сообщение
#823
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
в мае ещё заметил, если не раньше
|
|
|
11.8.2015, 9:08
Сообщение
#824
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 352 Регистрация: 23.1.2015 Пользователь №: 3786 |
Я так понял, что некоторе вагоны с 63/64 передали под 115/116.
Еще вагоны с 63/64 были замечеы в составе поезда 19/20. |
|
|
11.8.2015, 9:16
Сообщение
#825
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2680 Регистрация: 23.9.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2806 |
А давно в 63/64 появились плацкартные вагоны? И что это за вагоны? В начале лета в составе поезда 63/64 ходила пара плацкартных вагонов. По словам проводника, с конца июля должны были добавить еще несколько вагонов. Билет от Киева до Харькова стоит приблизительно на 50 грн дороже, чем в лисичанском поезде. |
|
|
11.8.2015, 9:35
Сообщение
#826
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
В начале лета в составе поезда 63/64 ходила пара плацкартных вагонов. По словам проводника, с конца июля должны были добавить еще несколько вагонов. Билет от Киева до Харькова стоит приблизительно на 50 грн дороже, чем в лисичанском поезде. До 17 августа: 1П 2П 3К 4КМЖ 5К 6Л 7КШ 8Л 9Л 10-18К С 17 августа: 1-4П 5К 6Л 7КШ 8Л 9Л 10К 11КМЖ 12-18К |
|
|
14.8.2015, 22:29
Сообщение
#827
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 352 Регистрация: 23.1.2015 Пользователь №: 3786 |
12.08.2015. 23:06 прибывает 531 под ВЛ82М-050 на Х.-Пасс. Тут с другой стороны цепляется ТЕП70-0115 и внимание ЧС7-112. Вопрос зачем ЧС? И с каких пор поезда начали прибывать раньше времени по графику?
|
|
|
15.8.2015, 0:33
Сообщение
#828
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1770 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 |
ЧС7 ведет поезд до Люботина, там отцепляется, и дальше (до Ворожбы) поезд следует под ТЭП70. Такое уже давно практикуется.
А прибытие на три минуты раньше, НЯП, допускается. Отправился-то поезд, наверное, по расписанию. |
|
|
15.8.2015, 6:12
Сообщение
#829
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 352 Регистрация: 23.1.2015 Пользователь №: 3786 |
ЧС7 ведет поезд до Люботина, там отцепляется, и дальше (до Ворожбы) поезд следует под ТЭП70. Такое уже давно практикуется. А прибытие на три минуты раньше, НЯП, допускается. Отправился-то поезд, наверное, по расписанию. Отправился на 2 минуты раньше. У него остановка по люботину была минут 10 и по Мерчику минут 15. Так где отцепился ЧС7? Если в Люботине, то зачем в мерчике было стоять и наоборот! |
|
|
26.8.2015, 10:39
Сообщение
#830
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
Под Харьковом сгорела электричка
Владислав Ксенз "STATUS QUO", Харьков, 2015-08-26, 10:31 В электропоезде сообщением Лосево - Граково вблизи железнодорожной станции "Ковыльное" в Чугуевском районе Харьковской области произошел пожар. Как сообщили в Главном управлении Госслужбы чрезвычайных ситуаций в Харьковской области, сообщение о пожаре поступило в 22:50 25 августа. К месту вызова сразу прибыли три пожарно-спасательные подразделения и пожарный поезд Южной железной дороги. В поезде находилось 6 человек, которые самостоятельно покинули вагоны. Поезд состоял из 8 вагонов, огнем были охвачены два последних. После снятия электрического напряжения на контактных проводах спасатели подали водяные стволы на охлаждение и защиту шестого вагона, чтобы машинист мог отсоединить неповрежденные огнем вагоны. Когда это было сделано, с помощью дизельного локомотива шесть неповрежденных вагонов было отогнаны на безопасное расстояние. В 23:40 пожар был локализован, 1:20 26 августа - ликвидирован. Пострадавших и погибших нет. По информации ГП "Южная железная дорога" в результате пожара произошла задержка движения железнодорожного транспорта на два часа. |
|
|
26.8.2015, 17:44
Сообщение
#831
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 17.3.2008 Из: Краматорск, Дружковка, Украина Пользователь №: 41 |
Какая машина?
-------------------- |
|
|
26.8.2015, 17:51
Сообщение
#832
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3003 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
А давно в 63/64 появились плацкартные вагоны? И что это за вагоны? Крюк. То есть, то нет, в июне ехал на нём. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
26.8.2015, 17:56
Сообщение
#833
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
27.8.2015, 13:03
Сообщение
#834
|
||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 18.9.2010 Пользователь №: 3043 |
Пару месяцев назад дали задание восстановить 7043...в котором открываешь шкаф с оборудованием- а там пусто, всё закорочено напрямую, пока не намотали проволок в каждой кабине надо было ставить 5 перемычек, чтоб с места сдвинуть поезд...это пипец какой-то, сколько людей должно убить током или вылетающими фланцами редукторов чтоб в ЮЖД внимание обратили, ни одого живого поезда, уже даже контактора освещения все потырили- напрямую закорочены...извиняюсь, канеш, эмоции... Не долго она на проволоке поездила, горела 7043, чего и стоило ожидать. Кто следующий? С тем количеством проволоки вместо электрооборудования и отсутствием огнетушителей в депо (на поездах они, как правило, пустые) думаю, ждать не долго. Тут на "пожарные учения" уже не спишешь, и не скроешь, как остальные регулярные возгорания, но вот крайние будут как всегда машинист с помощником, или в лучшем случае Ванька, который подпалил и сбежал. |
|
|
||
27.8.2015, 13:09
Сообщение
#835
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
А мотор какой сгорел?
Планы на восстановление не озвучиваются? |
|
|
28.8.2015, 17:36
Сообщение
#836
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
maks а ну на х#й такие подробности, зачем мусор выносить?!
Кому ты сделал лучше, дурак! |
|
|
28.8.2015, 19:36
Сообщение
#837
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1770 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 |
Очередной бред из серии "о моей работе - только хорошее"! Юрик, по-вашему, лучше, чтобы электрички и дальше горели? А если бы возгорание произошло днем, когда в вагоне полно народу? Все-равно было бы главное "не выносить сор"? А людей - на х#й - как Вы выражаетесь?!
|
|
|
28.8.2015, 19:50
Сообщение
#838
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 17.3.2008 Из: Краматорск, Дружковка, Украина Пользователь №: 41 |
Что б сор не выносить, надо не мусорить! Начальство РПЧ-1, допустившее подобное "восстановление" надо на контактном проводе повесить!
-------------------- |
|
|
28.8.2015, 22:01
Сообщение
#839
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
А я просто немного отойду от темы.
Цитата Авария на Балтийском вокзале в Санкт-Петербурге произошла примерно в 10 часов утра 11 ноября 2002 года. Находясь в парке недалеко от вокзала, электропоезд без машиниста неожиданно пришёл в движение и, доехав до вокзала, вылетел на перрон прямо на стоящих в это время там людей. В результате происшествия погибло 4 и было ранено 9 человек. Непосредственными причинами, приведшими к самовольному запуску электропоезда, комиссией названы следующие: в вагоне 128009 в аппаратном шкафу кабины машиниста на рейке с проводами стояла не предусмотренная схемой перемычка между проводами 15 (+ аккумуляторной батареи) и 2 (питание линейных контакторов). в пульте управления провод 15Ю (+ сигнальных ламп) незаизолированным свободно лежал на корпусе. на одном из моторных вагонов у провода 12А (цепь питания электропневматического вентиля реверсора положения «Назад») была повреждена изоляция, а сам он касался рамы. провод 9 (− цепей управления тягой) из-за слабого крепления касался крышки корпуса вентиля реверсора положения «Назад». провод 30 (общий −) касался трубы, в которой проходили провода освещения первой тележки вагона. В результате 9 и 30 провода оказались электрически соединены через корпус, тем самым собрав минусовую цепь в обход контроллера машиниста. Наиболее вероятно, что при очередном включении мотор-компрессоров в пульте провод 15Ю из-за возникшей вибрации коснулся своим наконечником корпуса, тем самым через корпус, несмотря на некоторое закорачивание с проводом 30, дав питание на провод 12А. Таким образом, собралась схема включения вентиля «Назад», что привело к включению в соответствующее положение реверсора. По злой иронии, данный моторный вагон находился задним концом к вокзалу. Перевод реверсора «Назад» при уже замкнутых (из-за перемычки между проводами 2 и 15) линейных контакторах и быстродействующем выключателе привёл к замыканию мостовых контакторов и собиранию силовой схемы на «маневровое» положение, что и привело к движению электропоезда. Впервые эту запись я прочитал несколько лет назад. С тех пор она у меня на работе над столом висит распечатанная. Зачем? Чтоб ни на секунду забывать, к чему приводит халатность в нашей работе. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
1.9.2015, 17:03
Сообщение
#840
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3003 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Заходил сегодня в РПЧ-1. Видел голову:
Сгоревшего промежутка не нашёл (хотя обошёл не всю территорию), а он точно был? Кстати, в цеху эксплуатации обнаружил сигнал "два красных": -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 0:54 |