IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

135 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Мелкие новости
Anubis
сообщение 9.8.2015, 16:36
Сообщение #821


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 20.9.2013
Пользователь №: 3616



На станции Залютино разобрана высокая платформа, остались только опоры. Также замечен ремонтный поезд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lisner
сообщение 10.8.2015, 22:03
Сообщение #822


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1477
Регистрация: 16.9.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 3041



А давно в 63/64 появились плацкартные вагоны? И что это за вагоны?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 11.8.2015, 7:43
Сообщение #823


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



в мае ещё заметил, если не раньше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wiki22
сообщение 11.8.2015, 9:08
Сообщение #824


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 352
Регистрация: 23.1.2015
Пользователь №: 3786



Я так понял, что некоторе вагоны с 63/64 передали под 115/116.
Еще вагоны с 63/64 были замечеы в составе поезда 19/20.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Spectroll
сообщение 11.8.2015, 9:16
Сообщение #825


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2680
Регистрация: 23.9.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 2806



Цитата(lisner @ 10.8.2015, 23:03) *
А давно в 63/64 появились плацкартные вагоны? И что это за вагоны?

В начале лета в составе поезда 63/64 ходила пара плацкартных вагонов. По словам проводника, с конца июля должны были добавить еще несколько вагонов.
Билет от Киева до Харькова стоит приблизительно на 50 грн дороже, чем в лисичанском поезде.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 11.8.2015, 9:35
Сообщение #826


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26505
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Spectroll @ 11.8.2015, 10:16) *
В начале лета в составе поезда 63/64 ходила пара плацкартных вагонов. По словам проводника, с конца июля должны были добавить еще несколько вагонов.
Билет от Киева до Харькова стоит приблизительно на 50 грн дороже, чем в лисичанском поезде.

До 17 августа:
1П 2П 3К 4КМЖ 5К 6Л 7КШ 8Л 9Л 10-18К
С 17 августа:
1-4П 5К 6Л 7КШ 8Л 9Л 10К 11КМЖ 12-18К
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wiki22
сообщение 14.8.2015, 22:29
Сообщение #827


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 352
Регистрация: 23.1.2015
Пользователь №: 3786



12.08.2015. 23:06 прибывает 531 под ВЛ82М-050 на Х.-Пасс. Тут с другой стороны цепляется ТЕП70-0115 и внимание ЧС7-112. Вопрос зачем ЧС? И с каких пор поезда начали прибывать раньше времени по графику?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msn198302
сообщение 15.8.2015, 0:33
Сообщение #828


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1770
Регистрация: 2.12.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 3089



ЧС7 ведет поезд до Люботина, там отцепляется, и дальше (до Ворожбы) поезд следует под ТЭП70. Такое уже давно практикуется.
А прибытие на три минуты раньше, НЯП, допускается. Отправился-то поезд, наверное, по расписанию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wiki22
сообщение 15.8.2015, 6:12
Сообщение #829


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 352
Регистрация: 23.1.2015
Пользователь №: 3786



Цитата(msn198302 @ 15.8.2015, 1:33) *
ЧС7 ведет поезд до Люботина, там отцепляется, и дальше (до Ворожбы) поезд следует под ТЭП70. Такое уже давно практикуется.
А прибытие на три минуты раньше, НЯП, допускается. Отправился-то поезд, наверное, по расписанию.

Отправился на 2 минуты раньше. У него остановка по люботину была минут 10 и по Мерчику минут 15. Так где отцепился ЧС7? Если в Люботине, то зачем в мерчике было стоять и наоборот!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 26.8.2015, 10:39
Сообщение #830


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



Под Харьковом сгорела электричка
Владислав Ксенз
"STATUS QUO", Харьков, 2015-08-26, 10:31
В электропоезде сообщением Лосево - Граково вблизи железнодорожной станции "Ковыльное" в Чугуевском районе Харьковской области произошел пожар. Как сообщили в Главном управлении Госслужбы чрезвычайных ситуаций в Харьковской области, сообщение о пожаре поступило в 22:50 25 августа.
К месту вызова сразу прибыли три пожарно-спасательные подразделения и пожарный поезд Южной железной дороги. В поезде находилось 6 человек, которые самостоятельно покинули вагоны. Поезд состоял из 8 вагонов, огнем были охвачены два последних. После снятия электрического напряжения на контактных проводах спасатели подали водяные стволы на охлаждение и защиту шестого вагона, чтобы машинист мог отсоединить неповрежденные огнем вагоны.
Когда это было сделано, с помощью дизельного локомотива шесть неповрежденных вагонов было отогнаны на безопасное расстояние.
В 23:40 пожар был локализован, 1:20 26 августа - ликвидирован. Пострадавших и погибших нет.
По информации ГП "Южная железная дорога" в результате пожара произошла задержка движения железнодорожного транспорта на два часа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xvost
сообщение 26.8.2015, 17:44
Сообщение #831


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 17.3.2008
Из: Краматорск, Дружковка, Украина
Пользователь №: 41



Какая машина?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 26.8.2015, 17:51
Сообщение #832


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3003
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Цитата(lisner @ 10.8.2015, 23:03) *
А давно в 63/64 появились плацкартные вагоны? И что это за вагоны?

Крюк.
То есть, то нет, в июне ехал на нём.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 26.8.2015, 17:56
Сообщение #833


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26505
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Xvost @ 26.8.2015, 18:44) *
Какая машина?

ХЗ. Фото не видел, только одно мелкое с выгоревшей плоскомордой, но рядом вообще было фото ЭРки РЖД, так что верить 100% нельзя даже ему.

ЗЫ: надеюсь сгорел не 7034...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maks
сообщение 27.8.2015, 13:03
Сообщение #834


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Регистрация: 18.9.2010
Пользователь №: 3043



Прикрепленное изображение
Цитата(maks @ 17.8.2015, 22:48) *
Пару месяцев назад дали задание восстановить 7043...в котором открываешь шкаф с оборудованием- а там пусто, всё закорочено напрямую, пока не намотали проволок в каждой кабине надо было ставить 5 перемычек, чтоб с места сдвинуть поезд...это пипец какой-то, сколько людей должно убить током или вылетающими фланцами редукторов чтоб в ЮЖД внимание обратили, ни одого живого поезда, уже даже контактора освещения все потырили- напрямую закорочены...извиняюсь, канеш, эмоции...

Не долго она на проволоке поездила, горела 7043, чего и стоило ожидать. Кто следующий? С тем количеством проволоки вместо электрооборудования и отсутствием огнетушителей в депо (на поездах они, как правило, пустые) думаю, ждать не долго. Тут на "пожарные учения" уже не спишешь, и не скроешь, как остальные регулярные возгорания, но вот крайние будут как всегда машинист с помощником, или в лучшем случае Ванька, который подпалил и сбежал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 27.8.2015, 13:09
Сообщение #835


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26505
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



А мотор какой сгорел?
Планы на восстановление не озвучиваются?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 28.8.2015, 17:36
Сообщение #836


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



maks а ну на х#й такие подробности, зачем мусор выносить?!
Кому ты сделал лучше, дурак!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msn198302
сообщение 28.8.2015, 19:36
Сообщение #837


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1770
Регистрация: 2.12.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 3089



Очередной бред из серии "о моей работе - только хорошее"! Юрик, по-вашему, лучше, чтобы электрички и дальше горели? А если бы возгорание произошло днем, когда в вагоне полно народу? Все-равно было бы главное "не выносить сор"? А людей - на х#й - как Вы выражаетесь?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xvost
сообщение 28.8.2015, 19:50
Сообщение #838


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 17.3.2008
Из: Краматорск, Дружковка, Украина
Пользователь №: 41



Что б сор не выносить, надо не мусорить! Начальство РПЧ-1, допустившее подобное "восстановление" надо на контактном проводе повесить!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 28.8.2015, 22:01
Сообщение #839


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



А я просто немного отойду от темы.

Цитата
Авария на Балтийском вокзале в Санкт-Петербурге произошла примерно в 10 часов утра 11 ноября 2002 года. Находясь в парке недалеко от вокзала, электропоезд без машиниста неожиданно пришёл в движение и, доехав до вокзала, вылетел на перрон прямо на стоящих в это время там людей. В результате происшествия погибло 4 и было ранено 9 человек.

Непосредственными причинами, приведшими к самовольному запуску электропоезда, комиссией названы следующие:

в вагоне 128009 в аппаратном шкафу кабины машиниста на рейке с проводами стояла не предусмотренная схемой перемычка между проводами 15 (+ аккумуляторной батареи) и 2 (питание линейных контакторов).

в пульте управления провод 15Ю (+ сигнальных ламп) незаизолированным свободно лежал на корпусе.

на одном из моторных вагонов у провода 12А (цепь питания электропневматического вентиля реверсора положения «Назад») была повреждена изоляция, а сам он касался рамы.

провод 9 (− цепей управления тягой) из-за слабого крепления касался крышки корпуса вентиля реверсора положения «Назад».

провод 30 (общий −) касался трубы, в которой проходили провода освещения первой тележки вагона.


В результате 9 и 30 провода оказались электрически соединены через корпус, тем самым собрав минусовую цепь в обход контроллера машиниста. Наиболее вероятно, что при очередном включении мотор-компрессоров в пульте провод 15Ю из-за возникшей вибрации коснулся своим наконечником корпуса, тем самым через корпус, несмотря на некоторое закорачивание с проводом 30, дав питание на провод 12А. Таким образом, собралась схема включения вентиля «Назад», что привело к включению в соответствующее положение реверсора. По злой иронии, данный моторный вагон находился задним концом к вокзалу. Перевод реверсора «Назад» при уже замкнутых (из-за перемычки между проводами 2 и 15) линейных контакторах и быстродействующем выключателе привёл к замыканию мостовых контакторов и собиранию силовой схемы на «маневровое» положение, что и привело к движению электропоезда.



Впервые эту запись я прочитал несколько лет назад. С тех пор она у меня на работе над столом висит распечатанная. Зачем? Чтоб ни на секунду забывать, к чему приводит халатность в нашей работе.


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 1.9.2015, 17:03
Сообщение #840


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3003
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Заходил сегодня в РПЧ-1. Видел голову:



Сгоревшего промежутка не нашёл (хотя обошёл не всю территорию), а он точно был?

Кстати, в цеху эксплуатации обнаружил сигнал "два красных":



--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

135 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.11.2024, 0:54

ХАРЬКОВ Турист