Вопросы о строительстве метро |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы о строительстве метро |
21.4.2008, 15:55
Сообщение
#61
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
станцию между бекетова и восстания можно географически расположить в районе жд академии , как раз середина и центр этого планировочного района , который при этой станции оживет и разовьеться вся левобережная часть этого района. то что будут сносы и реконструкции это да , то возможно оно того стоит?
|
|
|
21.4.2008, 15:57
Сообщение
#62
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
ЧТО за шевеления на площадке Пр Перемоги. Поменяли забор, режут годовые заросли и т.п. На сколько вероятна активизация этой стройки уже в этом году , в связи с окончанием земляных работ на Алексеевской?
|
|
|
21.4.2008, 16:17
Сообщение
#63
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
станцию между бекетова и восстания можно географически расположить в районе жд академии , как раз середина и центр этого планировочного района , который при этой станции оживет и разовьеться вся левобережная часть этого района. то что будут сносы и реконструкции это да , то возможно оно того стоит? НЯЗ трассировку, то Ладожский переулок и Сомовская улица, где был душкомбинат и строй площадка, далековаты от ХИИТа и сплошь частный сектор, а развитие района возможно лишь в случае появления автомагистрали общегородского (или хотя бы районного) значения (например продлить бывшую набережную Жданова), а так это все равно что в чистом поле.... |
|
|
21.4.2008, 16:22
Сообщение
#64
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 |
станцию между бекетова и восстания можно географически расположить в районе жд академии , как раз середина и центр этого планировочного района , который при этой станции оживет и разовьеться вся левобережная часть этого района. то что будут сносы и реконструкции это да , то возможно оно того стоит? на карте нарисуй, да. |
|
|
21.4.2008, 16:23
Сообщение
#65
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 |
ЧТО за шевеления на площадке Пр Перемоги. Поменяли забор, режут годовые заросли и т.п. На сколько вероятна активизация этой стройки уже в этом году , в связи с окончанием земляных работ на Алексеевской? земляные работы в силу того, что делают их подрядчики из краснограда, никогда особо и не прекращались. раскопали алексеевскую - перекинулись на ПП. всё логично. |
|
|
21.4.2008, 16:24
Сообщение
#66
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 |
НЯЗ трассировку, то Ладожский переулок и Сомовская улица, где был душкомбинат и строй площадка, далековаты от ХИИТа и сплошь частный сектор, а развитие района возможно лишь в случае появления автомагистрали общегородского (или хотя бы районного) значения (например продлить бывшую набережную Жданова), а так это все равно что в чистом поле.... а можешь нарисовать что где было? где ствол, где котлованы? |
|
|
21.4.2008, 20:06
Сообщение
#67
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
21.4.2008, 21:04
Сообщение
#68
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 |
во. добрался к домашнему компу, и асечному логу про продление и парности.
итак, баранка сейчас 36 минут, состоит она из 13+5+13+5 (ход+оборот+ход+оборот). парность максималоно возможная сейчас - 12 пар в час. 5 минут интервал в час пик, и 6 в остальное. на линии работает 6 составов. после продления станет 40-42 минуты 15(16)+5+15(16)+5 если количество поездов не увеличится, то интервал увеличится на 32 секунды. |
|
|
21.4.2008, 21:20
Сообщение
#69
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Вот тебе облицовка Научной [attachment=70:__.jpg] Не гони пургу Хмельницкий Что-то здесь не так. Берем "Вечерку" за 01.01.1989 и черным по белому читаем: "На станции "Проспект Ленина" идет отделка плафторменного участка...". Имхо, кафельная плитка в подсобке еще ни о чем не говорит - ее могли и в 1994 положить, а мраморную облицовку сделать в 1989-1990. А могли начать облицовывать в 1989-ом, а закончить в 1994 - тогда ведь мрамор везли с Урала, из Закавказья, после распада СССР с поставками возникли проблемы. |
|
|
21.4.2008, 21:22
Сообщение
#70
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Кстати тут говорили что Площадь восстания строили чуть ли не перед самім пуском бешенніми темпами и от того много недодеток и она течет...
А как на счет того что Масельский в 1994 году собирался пускать Метростроителей-пл восст-бекетова (челнок), а в 1995 году Держпром и Научную?? Вообще Алексеевская линия , за все муки с ней связанные , заслуживает отдельной темы :-) Например читал инфу что сначало ее задумали как наземную , но разросшийся город не позволил это сделать. Позвольте но наземные участки хоть в восьмедесятые хоть сейчас струдом бы вышли лишь на отрезках : восстания-бекетова(частично), 23 авг -алексеевская и возможно одесская-аэропорт. Как вообще такая идея могла родиться? Или по поверхности через центр города прямо по сумской? Вообще мне мало понятно почему не состоялся пуск алексеевской линии как и задумывался сперва в 1991 году . Союз еще был жив. Впринципе вплоть до 1995 года финансировалась стройка лучше чем даже сейчас , не говорим уже о периоде с 1996 по 2001. К концу 1991 года многое уже было готово, так Масельский конечно от части и пиарился на "экстремальном" пуске. По большому счету , Алексеевская - первая станция которая была начата и достраиваеться практически с ноля. В 1991 году уже были заделы и на ботсаде и на 23 авг. |
|
|
21.4.2008, 21:33
Сообщение
#71
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Что-то здесь не так. Берем "Вечерку" за 01.01.1989 и черным по белому читаем: "На станции "Проспект Ленина" идет отделка плафторменного участка...". Имхо, кафельная плитка в подсобке еще ни о чем не говорит - ее могли и в 1994 положить, а мраморную облицовку сделать в 1989-1990. А могли начать облицовывать в 1989-ом, а закончить в 1994 - тогда ведь мрамор везли с Урала, из Закавказья, после распада СССР с поставками возникли проблемы
совершенно верно. да и невооруженным глазом видно что Научная отделана куда богаче всех остальных станций 1 пускового участка. Все остальные - я ее слепила из того что было. Особенно Бекетова и Госпром. За них просто стыдно. Дорогие начинания-и огромные вестибюли и куча эскалаторов-и дешевенькая плиточка которую завод наверное задаром отдал как "пай". В принципе, это тоже памятник архитектуры который напомнит нашим детям о том нелегком времени 1992-1995 годов. Надеюсь , Алексеевская и ее мегасуперпуперэксперементальный проект оправдает 270 млн в нее вложенных.(для примера-2 пусковой участок алексеевской линии ботсад-23 авг обошелся в 186 млн грн., так это 2 станции) От чего такая разница , я сам не понимал еще в конце 2004 года , огда огласили примерную смету Алексеевской -около 230 млн - имеем 270 млн плюс стройка еще не завершена. |
|
|
21.4.2008, 21:36
Сообщение
#72
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
научку доделывали перед открытием 94-95 год а вот госпром - одна из первых построенных в конструкциях, как и бекетова. А вы не путаете Госпром с Научной в смысле отделки? Конструкцию самой станции "Госпром" построили довольно рано. А вот внутреннюю отделку этой станции, равно как и вестибюля, доделывали в спешке уже в апреле(!) 1995-го, также в апреле 95-го монтировали эскалатор, который к тому же пришел от изготовителя с браком :-). Метростроевцам помогали даже мобилизированные солдаты одной из в/ч (!) начала проектирования. если быть точными. начало строительства сосоялось в начале 85 Ошиблись ровно на один год - http://gortransport.kharkov.ua/subway/chro...chr_list_page=5 6 февраля 1984 г. Началось строительство третьей линии Харьковского метрополитена. Бригада проходчиков участка № 5 СМУ-751 начала проходку ствола для сооружения станции метро "Госпром". согласен с более рациональным таким вводом с т.з. пассажиров. На самом деле так было делать нельзя, поскольку нагрузка на пересадочные узлы "Госпром - Университет" и "Исторический Музей - Советская" была бы слишком большой. До открытия 3-ей линии на "Университете" было весьма проблематично сесть в поезд в сторону "Исторического Музея", а если бы третью линию открыли в варианте "Госпром - Проспект Победы" - крупные давки в часы пик там были бы обеспечены. Ну и самая главная причина, по которой это не сделали - отсутствие съездов между 2-ой и 3-ей линией. Причем как говорили тогда в интервью проектировщики, эти съезды сделать было в принципе невозможно (точная причина не называлась, но подозреваю, что это могли быть подземные сооружения ГО под площадью). |
|
|
21.4.2008, 21:42
Сообщение
#73
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Кстати тут говорили что Площадь восстания строили чуть ли не перед самім пуском бешенніми темпами и от того много недодеток и она течет... А как на счет того что Масельский в 1994 году собирался пускать Метростроителей-пл восст-бекетова (челнок), а в 1995 году Держпром и Научную?? Площадь Восстания действительно строили уже в начале 90-х. Но вот почему-то к октябрю 94-го года она была уже готова, а Научка и Госпром - нет. Вообще Алексеевская линия , за все муки с ней связанные , заслуживает отдельной темы :-) Например читал инфу что сначало ее задумали как наземную , но разросшийся город не позволил это сделать. Позвольте но наземные участки хоть в восьмедесятые хоть сейчас струдом бы вышли лишь на отрезках : восстания-бекетова(частично), 23 авг -алексеевская и возможно одесская-аэропорт. Как вообще такая идея могла родиться? Или по поверхности через центр города прямо по сумской? Ни разу про такое не слышал. |
|
|
22.4.2008, 7:40
Сообщение
#74
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
кто нибудь знает в каком году было возобновлено строительство Алексеевской линии., позволившее пустить ее в 1995 году? в какие годы были начаты и проходили решающие работы? или строительство вообще не останавливалось с 1984 года?
|
|
|
22.4.2008, 10:27
Сообщение
#75
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Уже пошел оффтопик для этой темы, но все-таки отвечу. Ботсад и 23.08 обещали пустить к 23 Августа 1995 года!!! (что, естественно было нереально и при нормальном финансировании). Впрочем, деньги на метро в 95-ом все-таки были, но они превратились в дерьмо в прямом смысле этого слова - в июле 95-го произошла Диканевка и все деньги, которые должны были пустить на строителсьтво метро, ушли на ликвидацию последствий аварии. Ну а с 1996 года финансирование практически прекратилось.
С чем это официально было связано? Не могут же взять и в новый госбюджет просто не включить строку "Строительство метрополитена в городе Харькове"... Или была договоренность с Киевом о подачке для пуска 1 очереди а потом ,мол, будем сами крутиться. Речь идет конечно о неоффициальных договоренностях. На счет диканевки-да, там зарыты метрошные деньги, хотя эти работы должны были финансировать из спецфонда. Ну у нас как у нас... Дело в другом : тех денег, будь они истрачены на метро, не хватило бы на ускорение сроков пуска 2 станций. Их так бы и открыли бы в 2004 году, просто государство меньше бы затратило. Вот и все. :-( Хотя я сам же помню заявление Масельского 1995 ноябрь , мол, ничего, начнеться новый год и придут деньги на метро, подсуетимся и успеем к 23 августа 1996 года (вот откуда эта дата) открыть обе станции. Не пришли деньги, долго не прожил Масельский... |
|
|
22.4.2008, 13:15
Сообщение
#76
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
ГРАФИК ОБОРОТА И СУТОЧНЫХ ПРОБЕГОВ ПОЕЗДНЫХ МАРШРУТОВ
ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ : ЗИМНИЙ РАБОЧИЙ ( 15, 380 ) а где маршрут 9 и 10 ? |
|
|
22.4.2008, 13:17
Сообщение
#77
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
ЗАХОД | Метр 18.05.30 | 23 Августа 22.18.00 |
вопрос : этот состав ночует на 23 августа в тупике??? |
|
|
22.4.2008, 13:29
Сообщение
#78
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 |
кто нибудь знает в каком году было возобновлено строительство Алексеевской линии., позволившее пустить ее в 1995 году? в какие годы были начаты и проходили решающие работы? или строительство вообще не останавливалось с 1984 года? дык строительство, как таковое, и не останавливалось до недавнего времени. ТО всегда при деле были. другое дело объемы изменялись. |
|
|
22.4.2008, 13:35
Сообщение
#79
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 |
А вы не путаете Госпром с Научной в смысле отделки? Конструкцию самой станции "Госпром" построили довольно рано. А вот внутреннюю отделку этой станции, равно как и вестибюля, доделывали в спешке уже в апреле(!) 1995-го, также в апреле 95-го монтировали эскалатор, который к тому же пришел от изготовителя с браком :-). Метростроевцам помогали даже мобилизированные солдаты одной из в/ч (!) Ошиблись ровно на один год - http://gortransport.kharkov.ua/subway/chro...chr_list_page=5 6 февраля 1984 г. Началось строительство третьей линии Харьковского метрополитена. Бригада проходчиков участка № 5 СМУ-751 начала проходку ствола для сооружения станции метро "Госпром". На самом деле так было делать нельзя, поскольку нагрузка на пересадочные узлы "Госпром - Университет" и "Исторический Музей - Советская" была бы слишком большой. До открытия 3-ей линии на "Университете" было весьма проблематично сесть в поезд в сторону "Исторического Музея", а если бы третью линию открыли в варианте "Госпром - Проспект Победы" - крупные давки в часы пик там были бы обеспечены. Ну и самая главная причина, по которой это не сделали - отсутствие съездов между 2-ой и 3-ей линией. Причем как говорили тогда в интервью проектировщики, эти съезды сделать было в принципе невозможно (точная причина не называлась, но подозреваю, что это могли быть подземные сооружения ГО под площадью). 1. не путаю. я про конструкции и говорю. а вот научную и в конструкциях проблематично строили. вначале долго не переносили трубы водоводные. потом начали строить, но начались приколы с интенсификацией экономики и прочими перестройками... 2. м.б. в оригинальных источниках указывается январь 85 - расчистка места стройки научной. 3. так ГО под говорова, а съезд в саду шевченко под нынешней "ти амо". отмазки и разбазаривание средств. линия пришедшая на алексеевку после 24 лет после начала строительства - разбазаренные средства. а до одесской ещё ого-го сколько строить. и только имея 2 эти станции можно начинать работать по настоящему. с нормальными пасс.потоками и прибылями. |
|
|
22.4.2008, 14:35
Сообщение
#80
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
и прочие секретные линии
назовите такие линии |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 1:20 |